Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, а аэрофлотовский 7-го из Нижнего с пассажирами летел, или это был перегон после инцидента с попаданием птицы в двигатель?

08.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав
дотации А и Б получают в виде заказов на военную технику
разработки для военных изделий потом перекочевывают в гражданку, уменьшая, таким образом, стоимость разработки новых изделий

ну а сам конвеер гражданских самолетов у них живет без дотаций - серия себя более чем окупает
_______________
Оборонный сектор A слишком дохл (10% от гражданского), чтобы из него была заметная подмога. Там интереснее. При запуске проекта, страны-участницы скидываются и дают "займ" на разработку и запуск. Airbus потом с каждого проданного самолёта им перечисляет фиксированную сумму на погашение этого займа. Фокус в том, что сумма эта невелика и потому для полного погашения займа надо продать большую кучу самолётов этого типа. Займ на А350 и А380, например, будет погашен после продажи по 1500 самолётов каждого типа. Если продать столько не удастся, возвращать непогашенный остаток "займа" не надо. На настоящее время, погашен только займ на А320. Понятно, что полного возврата госбюджетам средств за тот же А380 тоже никогда не будет. Боинг чтобы полторы тысячи Б747 склепать чуть не сорок лет пыхтел :)

Разработка А300 и А310 была полностью профинансирована бюджетами стран-участниц концерна. На А330 и А340 заматеревший Airbus получил таким способом "всего" 65% от стоимости программ. На А350 как до 33% обещали снизить.

Авиапром такое дело - его выращивать приходится очень долго и бережно.

08.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Авиапром такое дело - его выращивать приходится очень долго и бережно.

Золотые слова!

Итак, "классическим свободным рынком" рынок самолетов можно назвать весьма условно. Везде гос-ва помогают своим производителям. Наличие заказов это обязательное условие успешности самолета, но не необходимое, и понятно, что без бюджетных субсидий на ССЖ заказов было бы 0,0.

Но почему бюджетные средства идут на субсидирование никому неизвестных индонезийских авиакомпаний, мне непонятно.

И еще одна вещь мне непонятна. На разработку, сертификацию и т. д. дали денег Сухому, дали денег Сатурну. Почему только этим двум фирмам? Почему другие производители комплектовки должны были "брать кредиты в банках" (хаха), рисковать и сертифицировать продукцию за счет коммерческих кредитов? Почему не помогли им? Ну всем не поможешь, но, скажем, то, что мы вполне можем делать, шасси, кресла, почему этим предприятиям не выделили средств?

08.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну всем не поможешь, но, скажем, то, что мы вполне можем делать, шасси, кресла, почему этим предприятиям не выделили средств?
===
к Путину на приём запишитесь, он всё подробно объяснит

08.08.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: без бюджетных субсидий на ССЖ заказов было бы 0,0.

Без бюджета не было бы самого самолета, а заказы разве напрямую субсидируются?

elater пишет: И еще одна вещь мне непонятна. На разработку, сертификацию и т. д. дали денег Сухому, дали денег Сатурну. Почему только этим двум фирмам?

Потому что они смогли убедить правительство в своей дееспособности и, в том числе, в готовности вкладывать свои деньги, привлекать деньги парнеров, и (хаха) брать коммерческие кредиты в банках.

08.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Наличие заказов это необходимое условие успешности самолета, но не достаточное", конечно.

> к Путину на приём запишитесь, он всё подробно объяснит

Еще мнения будут? "Денег не хватило" не проходит, потому что, скажем, нашлись (по мнению некоторых персонажей) аж шесть сотен млн долларов для поддержки иностранного самолета, не будем показывать пальцем, какого.

Почему "иностранный самолет" поддерживаем, а наши производители сосут лапу, ГСС вынужден покупать сертифицированные ПКИ на бюджетные деньги за границей?

08.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бли-ин! Добрался, наконец, до форума, а тут... Свидомые в связке с туполями всю ветку засрали!
Опять повынимали из карманов старые вонючие носки про попил бабла, стёганое одеяло, панельки на скотче... Больше сказать нечего? Или так поговский скипидар со свёртыванием ослика на ВАСО ваши ...опы разбередил?
Дык, успокойтесь уже! Доктор сказал "в морг" - значит, в морг.

Иванову: Сергей, что там с 10-кой? Хватит уже дуться, выходите на свет Божий, расскажите, что реального вокруг птички происходит! А то жужжание гуанофилов сильно доставляет!

08.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Посторонним В пишет:
"Иванову: Сергей, что там с 10-кой? "
__________________________________________________________________
10 на базе. Вроде в конце недели приезжает брава АФЛовская для приемки.

08.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

9510 летает (вчера и сегодня), видимо ПСИ долетывает.

08.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Jazzу:
Скажите, какая ситуация сейчас с Бортье?

08.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС вынужден покупать сертифицированные ПКИ на бюджетные деньги за границей?
===

ГСС обратилось к отечественным производителям ПКИ с требованием сертифицировать.
Производители "прекрасных" и "недорогих" отечественных ПКИ попросили денег на сертификацию у ГСС.
ГСС обратилось за сертифицированными ПКИ зарубеж.
Производители отечественных ПКИ ждали, пне предприняли достаточных усилий, чтобы получить деньги на сертификацию или заняли жесткую позицию по отноошению к ГСС - вам нужен сертификат, вы и платите за сертификацию.

Т.е. они решили, почему-то, что ГСС должно пойти к кому-то (правительство, банки), взять там деньги и передать их производителям ПКИ, сами они этого делать не пожелали.

08.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Satrap:

Что именно Вы имеете ввиду?

Если клепальные автоматы (IPAC), то все четыре полмесяца назад «пахали» в 2 смены,
заканчивали панели на 9524.
Если стыковочный (фюзеляжный)стенд, то тогда же на нем отсеки 9520 сводили. (Что именно сейчас - не знаю, я «временно отсутствую» на заводе)

08.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 Jazz пишет:
"Если клепальные автоматы (IPAC), то все четыре полмесяца назад «пахали» в 2 смены,
заканчивали панели на 9524. ."
_____________________________________________________________________
Да именно их. Спасибо.

08.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Посторонним В пишет:
Бли-ин! Добрался, наконец, до форума, а тут... Свидомые в связке с туполями всю ветку засрали!
Опять повынимали из карманов старые вонючие носки про попил бабла, стёганое одеяло, панельки на скотче... Больше сказать нечего? Или так поговский скипидар со свёртыванием ослика на ВАСО ваши ...опы разбередил?
Дык, успокойтесь уже! Доктор сказал "в морг" - значит, в морг.

Иванову: Сергей, что там с 10-кой? Хватит уже дуться, выходите на свет Божий, расскажите, что реального вокруг птички происходит! А то жужжание гуанофилов сильно доставляет!

===============

Потусторонний, Сергнея Иванова можете уже ни о чем не спрашивать, нулевые, димы и прочие квонди его заклевали, объявив непатриотом, в итоге он принял решение сюда больше не писать...

08.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
ИМХО на форум приходит народ узкой направленности, исключить наличие достоверной информации!!!!!!!!!!!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.