Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мы всё-таки попросим Сергея Иванова вернуться. От кого ещё можно узнать настоящие новости о делах КнаФ/КНААПО?
Заодно попросим рассказать, как там дела с соотношением администрации к ИТР и рабочим. То есть какие "накладные расходы" нависают над прямой себестоимостью Суперджета. Ведь надо же будет хотя бы на операционную прибыль выйти.

08.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Jazz пишет:
9510 летает (вчера и сегодня), видимо ПСИ долетывает.



Вы недавно делали разбивку по готовности ССЖ в производстве, не моголи бы рассказать о двигателях, какой по номеру на какой машине стоял\стоит, какой на 007 заменили на какой, если не трудно.

08.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Производители "прекрасных" и "недорогих" отечественных ПКИ попросили денег на сертификацию у ГСС.
> ГСС обратилось за сертифицированными ПКИ зарубеж.
> Производители отечественных ПКИ ждали, пне предприняли достаточных усилий, чтобы получить деньги на сертификацию или заняли жесткую позицию
> по отноошению к ГСС - вам нужен сертификат, вы и платите за сертификацию.

Совершенно верно. ГСС что, "своими" деньгами за сертификацию платил? Нет, бюджетными. А производители ПКИ должны были брать коммерческие кредиты. Мягко говоря, неравные условия.

И поехали бюджетные рубли за границу.

08.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно верно. ГСС что, "своими" деньгами за сертификацию платил? Нет, бюджетными. А производители ПКИ должны были брать коммерческие кредиты. Мягко говоря, неравные условия.

И поехали бюджетные рубли за границу.
===

Конечно, зачем призводителям ПКИ напрягаться по поводу сертификации, ходить куда-то еще, убеждать, просить, не царское это дело.

Вот ГСС нужны комплектующие, пусть оно и возится с сертификацией, а мы будем сидеть и ждать манны небесной, пришествия поклоняющихся волхвов.

Один умный человек сказал по поводу ваших претензий к проекту и роли ПКИ:

"Вы можете не изменяться. Выживание не является обязанностью."
Уильям Эдвардс Деминг

"Вы можете не

08.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот ГСС нужны комплектующие, пусть оно и возится с сертификацией, а мы будем сидеть и ждать манны небесной, пришествия поклоняющихся волхвов.

ГСС я как раз хорошо понимаю. Буржуйская комплектовка, меньше головной боли. Не понимаю тех, кто определяет условия расходования бюджетных средств.

Вот зашел, к примеру, Volkswagen в Россию. Получает косвенное субсидирование в виде налоговых льгот. При этом ставятся жесткие условия по % использования комплектующих российского производства.

ГСС получает прямое субсидирование и покупает практически всю комплектовку за границей.

08.08.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да. Сейчас тяжелые времена для патриотов.
Занимаюсь разработкой горношахтного оборудования - так в нашей области деятельности такие комплектующие как подшипники, гидрооборудование, редукторы, толкатели на 90 процентов от общего объема идут зарубежные. Отечественный только металл и сварка. Разработчики систем управления, партнеры наши, также все сидят на зарубежной элементной базе.

если честно не представляю за счет чего выживают сейчас к примеру подшипниковые заводы или там производители гидрооборуджования.
Так что суперджет в этом смысле современная машина. В струе , так сказать :-)

08.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To ktjyh Ftl:
Нет, я не "одессит". А какое это имеет отношение к моему вопросу?

08.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не смотрел тему финансирования подробно.
Но я не думаю, что это прямое субсидирование.
Оно скорее всего идет через госгарантии для банков, что включает в себя сниженную процентную ставку.

08.08.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 KPV
Для градуировок системы тензоизмерений на 95001 и 95003 мы заказывали комплект тезодинамометров и тензовесов в "Тензо-М". Штука была довольно дорогая. Вопрос - меня должно интересовать, какие датчики "Тензо-М" поставил в динамометры или нет?

08.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Валерий Попов
А почему в таком случае Вас волнует, на сколько процентов состоит из российских комплектующих Ан-148?

08.08.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, где это меня волновало? Ан-148 меня в принципе не волнует ни в какой комплектации.

09.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Вот зашел, к примеру, Volkswagen в Россию. Получает косвенное субсидирование в виде налоговых льгот. При этом ставятся жесткие условия по % использования комплектующих российского производства.

Вот зашел, к примеру, Ан в Россию, получил и косвенное и прямое субсидирование. При этом где жесткие условия по % использования комплектующих российского производства?
Нету.

Сухой же никуда не заходил - он российский.
Наолги платит в России по полной и "субсидирования" не получает (все на коммерческой основе - в виде кредитов, а не льгот).
Тут три страницы с придурковатым видом оппоненты задают вопрос: а почему суперджет предлагается на 20% дешевле, чем эмбаер-190?

Нет ли тут умысла на теракт, так сказать, - не субсидируется ли индонезийская компания?
Нет, товарищи антоновцы, не субсидируется.
Во-первых, если бы себестоимость производства суперджета была выше католожной цены, это было бы странно.
У вас есть сведенья о себестоимости? Думаю, нет.
Во-вторых, в этом случае речь бы шла о субсидировании отечественного производителя, а не иностранного покупателя.
Отечественный производитель использует отечественные комплектующие (на 40% от истоимости) + разработка, включая НИОКР, + сборка.
Очевидно, более 50% расходов по каждому самолету формируется на территории России, со всего этого платятся налоги.
В России остается интеллектуальная собственность - это та самая пресловутая "модернизация", о которой у нас больше принято говорить, чем делать.
Научно-техническое "наследство", на базе которого можно в дальнейшем развиваться.
Сейчас в качестве базы используются советские наработки 80-х.
20 потерянных лет надо нагонять, в т.. и в широкой кооперации с иностранными производиелями комплектующих.
В конце концов, если бы даже 50% стоимости самолета формировалось за границей, но при этом 50% самолетов туда отправлялись на экспорт, то, видимо, с учетом серии в сотни машин это совсем не плохо.

Есть ведь чем сравнить (с тем же ан-148), когда финансовые потоки движутся только из России, а самолет предназначен исключительно для внутреннего рынка (и де факто конкурирует с суперджетом!).

Теперь к вопросу, за что скидки.
Скидки, дорогие товарищи, за риски.
Проект новый, рынок для разрботчика новый.
Можно не получить самолет в срок, можно его вообще не получить (если проект закроют), можно получить с врожденными дефектами, можно поиметь проблемы с ППО, потому что в теории все звучит красиво, а на практике пока не сильно понятно.
В определенной степени приобретение суперджета - риск.
Риск оправданный скидкой. И только скидкой.
Пройдет 3-4 года, самолет себя зарекомендует - и каталожные цены подтянутся.

Главное, что иностранцы готовы рассматривать вариант с суперджетом, т.е. считают риск оправданным.
Конечно, большие авиакомпании рисковать не любят (хотя они и эт эмбаера очень неплохие скидки получат от каталожной цены), но те, кто молодой и голодной, кому для отвоевания рынка нужны конкурентные преимущества (и ради них они готовы на риски) суперджетом интересуются.







09.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ГСС получает прямое субсидирование и покупает практически всю комплектовку за границей.

Если эту мантру произнести 100 раз, она истиной что ли станет?
какое, к черту, "Субсидирование всей комплектующей за границей"?
Алиния на 25% принадлежит иностранцам - имеет она право сама у себя запчасти покупать, например?
При том, что налоги с прибыли в России платит?
Суперджет вообще коммерческий проект, если что (а не российская дань какой-то там "российско-украинской дружбе").
Где, где вы взяли ахинею, что закупка импортных комлектующих осуществляется за счет российского бюджета?!

И насчет необходимости для российского бюджета оплаты иностранной сертификации отечественных комплектующих.
Первое, что приходит на ум, известные анекдот про еврея, молившего бога послать ему выигрышь в лотерею: "Я же не против! Но купи хоть раз лотерейный билет!".
Хватит кормить красных директоров рыбой - пусть попросят удочку. Хотя бы сами попросят. И докажут, как доказал Сухой, что деньги, вложенные в них, вернутся прибылью для государства.
А не тем, чем обернулись деньги, вложенные в отверточную сборку иностранного самолета в Воронеже.

С другой стороны, а почему надо бесконечно расширять тему, забалтывая в демагогических дискуссиях про отечественность и иностранность тот факт, что ГСС, как коммерческое произвдство, заинтересовано в том, чтобы его продукт получился качественным и конкурентоспособным?
ГСС не подменяет собой Правительство.
Если Правительство и саим постащики (многие из которых привыкли наслаждаться монопольностью) решили, что сертификация их продукции - проблема Сухого, то на самом деле, это отнюдь не так.
Лотерейный билетик просто купить надо было (пока не поздно).

09.08.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

общение конечно хорошо , но что готовых SSJ что то не видно , может Иванов что-нибудь подскажет ? или так до конца года один самолет в два месяца ? (или в три )

09.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во-первых, если бы себестоимость производства суперджета была выше католожной цены, это было бы странно.

Здесь вы правы, это очень странно.

На две страницы оценочных суждений, и ни одного пруфлинка.

> Сухой ... "субсидирования" не получает (все на коммерческой основе - в виде кредитов, а не льгот).

Смешной персонаж. Зайдите на сайт

http://ir.superjet100.com/index.php?id=493

в рубрику "Вопросы и ответы". И что мы там видим?

Какие основные источники финансирования проекта?

Поддержка Правительства РФ (гос.контракт на выполнение НИОКР, субсидии, гос.гарантии)
Взносы акционеров (Alenia Aeronautica внесла в капитал 201,3 млн.$, АХК «Сухой» - 85,7 млн.$)
Кредиты российских и международных банков (ВЭБ, ВТБ, Сбербанк, ЕБРР, Интеза, ЕАБР)
Публичный долг (облигации на сумму 5 млрд.руб)

> Отечественный производитель использует отечественные комплектующие (на 40% от истоимости)

Что ж, воспользуемся рубрикой "Вопросы и ответы"

Какие компании являются поставщиками основных систем SSJ100?

Европейские поставщики:
PowerJet - двигатель
THALES - авионика
LIEBHERR - система управления, системы жизнеобеспечения
INTERTECHNIQUE (ZODIAC) - топливная система
IPECO- кресла экипажа
Le Bozec - система подачи гидрофобизирующей жидкости
Sully – остекление
VIBRO-METER - датчики вибрации двигателя

Поставщики из США:
HAMILTON SUNDSTRAND - система электроснабжения
HONEYWELL – вспомогательная силовая установка
MESSIER DOWTY - шасси
B/E AEROSPACE – интерьер, кислородная система
GOODRICH - колеса, тормоза
AUTRONICS (CURTISS WRIGHT) - противопожарная система
PARKER - гидравлическая система

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.