Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:59 pylon101 пишет:
"Всегда надо определить, что первично, и тогда круг разорвётся..."
____________________________________________________________________________
Так я и имел ввиду,что потихоньку приходит время, когда надо начинать шевелить копытами, если как правильно подметил KPV, есть чем шевелить.

09.08.2011 can пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет:
Кресла из Самары или Вятки сертифицированы в европах?
************
А сертификат то зачем? Ставка на экспорт бита.

09.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

can: "А сертификат то зачем? Ставка на экспорт бита"
Полностью согласен, на мой взгляд именно поэтому на ветке последнее время больше обсуждаются "проблемы" АНа, чем достижения SSJ.

09.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, господа, мы же взрослые люди.
По всем позициям выстраивался список предприятий, шли переговоры с предприятиями, определялось насколько они жизнеспособны, что возможно сделать, чтобы их "поднять".
Это общий форум авиаэнтузиастов. Но есть очевидные вещи.

Ну, вот те же кресла. Мне нравятся кресла в "Тушках" и ИЛ-86, которые откидываются/складываются вперед.
Удобно. Но кресла во всех самолетах НЕ откидываются вперед - потому что их нельзя использовать по стандартам безопасности EASA/FAA.

09.08.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<< Не сертифицировали они кресла потому, что их некуда было ставить. >>>

Кто хотел - не сидел на попе ровно, а получил контракт на Западе. Иркутский авиационный завод делает для Airbus балку киля, колодец опоры шасси и направляющую закрылка. И того гляди POA от EASA получит.

09.08.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<< Но кресла во всех самолетах НЕ откидываются вперед - потому что их нельзя использовать по стандартам безопасности EASA/FAA. >>>

Неправда. Функция складывания спинки вперёд называется breakover и нужна в том случае, когда устанавливаются носилки для перевозки лежачего больного. Например: http://images2.jetphotos.net/img/2/5/4/3/66520_1308237345.jpg

На Суперджете, кстати, установка носилок тоже предусмотрена и сзади слева стоят три ряда кресел с возможностью breakover.

09.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это жестковато - "неправда".
Конечно, они складываются. Но не пассажирами в полете, когда наши кресла можно было легкл толкнуть - и протянуть ноги.

09.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На протяжении 1700 страниц АНа-филы льют.... предсказуемое содержимое и выставляют своего любимца незаслуженной жертвой гражданского Сухого.
И после этого нью-дженерейшн антидота восклицает «и опять половина сообщений в ветке "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих" посвящена ан-148».
Действительно, странно :-)
Кстати, тут один из АНа-сообщества на всех форумах вещает про супер работоспособность 8-ми 148-х: рассказывает сказки про «6 полетов на машину в сутки».
Ради интереса посмотрел. Явно преувеличивает товарищ успехи. Даже 4 полета на машину в сутки в среднем не набирается. На flight24.com за период с 23.07 по 09.09 набралось 502 записи на 8 бортов (3,7).
И это не в первые месяцы эксплуатации, как в ситуации с гражданскими Сухими, а по прошествии периода многомесячной «обкатки».
У Сухого в этот весьма неудачный период набралось 72 полета на двоих (2,1).
Конечно, для чистоты эксперимента, надо иметь оба сравниваемых судна в одной авиакомпании.

09.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




20:08 can пишет:
А сертификат то зачем? Ставка на экспорт бита.
_______________________________________________

На самом деле как раз таки ставка на экспорт Суперджета себя пока полностью оправдывает.

На сегодня имеется 4 реальных заказчика - Армавиа, Вафлот, Интерджет и Блу Панорама.

Армавиа - ну там наверное дружба с Погосяном помогла. Вафлот - добровольно-принудительный отстойник некондиции. Туда идёт ресурсная некондиция по 95018.

И остаётся - единственные два существующих заказчика - довольно солидные иностранные АК Интерджет и Блу Панорама.

И основная проблема у Погосяна - это успеть сертифицировать Суперджет за границей, чтобы не сорвать эти два важных контракта. Суперджет-В для Панорамы к концу 2012 года наверное успеють. LR для Интерджета к концу 2012 конечно не успеют, но если к середине 2013 сделают и сертифицируют, то контракт наверное не сорвут, будем надеяться.

При этом и в производстве - основная проблема это как успеть обеспечить иностранных заказчиков. В этом году у нас максимум сдадут 95012, и последняя ресурсная некондиция 95018 уйдёт в Вафлот где-то в серединe 2012 года. После этого пойдут нормальные Суперджеты-В. Но за 2012 и 2013 годы надо бы поставить 8 Панораме и 15 Интерджету, а производство - максимум ещё 5-6 после 95018 в 2012 году и максимум 24 в 2013 году. Таким образом практически все производственные возможности 2012 и 2013 годов уже расписаны на два важных иностранных заказчика. Если несколько слотов останется, то возможно самолёты пойдут в Вафлот на замену ресурсной некондиции, а может и нет. Поэтому получается, что экспорт занял все производственные возможности аж до 2014 года. И кстати именно поэтому рекламируемый каждый год контракт на 24 самолёта с Ютами так и не превращается в твёрдый - Погосян пока не знает, когда он сможет эти самолёты построить. Ибо раньше 2014 года никак не просматривается. А там ещё всякие индонезийцы, Картика заплатила какую-то часть аванса, но видимо ещё не достаточно, шобы забронировать слоты, ну и так далее.

Опять же, возвращаясь к российским заказчикам - собссно кроме Вафлота и может быть Ютов у нас просто нет авиакомпании, которая могла бы взять десяток новых региональных самолётов и загрузить их на 300-400 часов в месяц и платить по 200-250 тысяч баксов за самолёт. Даже Юты - их бизнес регулярных авиаперевозок убыточен, зарабатывают они только на вертолётах, и ещё неизвестно, как у них будет обстоять дело к 2014 году.

Вот и получается - всё правильно Погосян рассчитал. На ближайшие 2-3 года успевать бы только сертифицировать и производить самолёты на экспорт.





20:25 serg_i пишет:на ветке последнее время больше обсуждаются "проблемы" АНа, чем достижения SSJ.
__

У Ана проблем больше нет. В России этот самолёт выпускать больше не будут, на Украине предел производственных возможностей - 1 самолёт в год. Поэтому нет самолёта - нет проблем. На нет и суда нет.


09.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Это все фюзеляж и иже с ними, не хватало, чтобы еще и фюзеляж на российский самолет из-за бугра возили.
====
а что, вам мало фюзеляжа? Планер - это 30% себестоимости. К тому же, поинтересуйтесь, кто делает (и испытывал) фюзеляж для эмбрайера.

вот вам список для изучения http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1443.html?new-thread=

Ах, скопирую весь!

А вот из чего сделан Эмбрайер-190. Ух, работа проделана большая, хотя точного перевода делать было некогда, кому надо уточните.

Дизайн:
Priestman Goode (Великобритания) - дизайн интерьера и стилистика кабины

материалы:

•Daher (франция) - композитные части
•Hexcel Composites (США) - препреги, композиты, включая углеродные волокна, панели, спойлеры, люки шасси, "соты", конструкционные клеи, рули и прочее
•SLCA (safran, aircelle, Франция) - композиты, компоненты кокпита
•Alcoa Aluminio (США) - алюминивые панели для фюзеляжа
•Aleris Aluminium Koblenz GmbH (германия) - Алюминий, ультра толстые алюминевые части и экстра-широкие полированные алюминивые листы
•Advanced Chemistry & Technology, Inc.(США) герметики для топливного бака и специальные химикаты
•Lamart Corporation(США) Ламинаты: APK-пленки для тепловой и акустической изоляции

Активные электронные компоненты
•Woodward MPC (США) высокопроизводительные электромеханические системы контроля движения

Компоненты / Приводы
•GE Aviation (США) - Линейные приводы, системы срабатывания реверса тяги
•Microtecnica S.r.l. (Италия) механические и горизонтальные приводы
•Parker Aerospace (США) система управления полетом
•Rockwell Collins ElectroMechanical Systems (США) - механические приводы стабилизатора

Компоненты / Электрика
•Crane Aerospace & Electronics(США) - трансформаторы

Компоненты / крепежные
•Ateliers De La Hte. Garonne (франция) Заклёпки
•Avibank Mfg. Inc. (США) Pins, болты, крепёжные детали и аксесуары

Компоненты / светотехника
•C & D Aerospace (США) - освещение кабины
•Goodrich Interiors (США) - все светильники и лампы.
•Honeywell Aerospace (США) - внутренняя и внешная светотехника

Компоненты / механические компоненты
•CanRep Inc. (Канада) антивибрационная изоляция
•Electromech Technologies(США) - воздуховоды и вентиляторы
•GE Aviation Systems (США) - нагреватели лобового стекла
•Goodrich (США) - система лобового стекла и дворники
•LORD Corporation (США) - антивибрационная изоляция
•Rockwell Collins (США) - модули управления дросселем двигателя

Компоненты / датчики
•Crane Aerospace (США) Датчики приближения: указатели положения и контрольные датчики на дверях, шасси и спойлерах

Компоненты / структурные
•Asco Industries N.V (Бельгия) - Flap/Slat Mechanisms
•California Drop Forge (США) - штамповка деталей шасси
•Otto Fuchs KG (Германия) - точная ковка для пассажирских окон
•Patricomp Oy (Финляндия) - горизонтальные передние кромки
•Precimecan (франция) - структурные детали
•TITAL GmbH (Германия) - алюминивые и титановые детали

Компоненты / переключатели
•Electro-Mech Components (США) - механические переключатели и "линзы"

Компоненты / краны
•Nichols Airborne Division (США) - топливные краны
•Woodward Aircraft Turbine Systems (США) краны и клапаны для CF34-10

Компоненты / стекла и окна
•GKN Aerospace Transparency Systems Inc. (США) - ламинированные ламинированные акриловой окна пассажирского салона
•PPG Aerospace Transparencies (США) - окна кабины пилотов

Сборка планера
•AERnnova (Испания) - Части фюзеляжа: хвостовая часть фюзеляжа и pressure bulkhead; Empennages,Horizontal & vertical empennages, including rudders & elevators
•Aero Vodochody a.s. (Чехия) - сборка дверей для Latecoere (франция)
•Ducommun AeroStructures, Inc. (США) Части фюзеляжа: фюзеляж и покрытие дверей
•ECE (США) рулевая ситема
•Kawasaki Aerospace (япония) - крыло
•Korean Air Aerospace (корея) - части фюзеляжа
•Latecoere (франция) - все двери и люки, носовой конус, нижняя нововая часть, части "бочки" фюзеляжа
•Patricomp Oy(Финляндия) - Assembly of pressure bulkhead (for Aernnova)
•Saint-Gobain Performance Plastics (США) - прочее
•SK3000 Aeronautica (Испания) - винглеты
•Socata SAS (франция) - задняя часть фюзеляжа
•Sonaca SA (франция) - крылья - кромки, и панели крыла. Панели фюзеляжа, и киль
•Vought Aircraft Industries (Contour Aerospace) (франция) - крылья: панели крыла и компоненты крыла

Интерьер кабины
•Airsigna GmbH (Германия) - сигналы, туалеты и прочее
•C & D Aerospace (США) - пол, оборудование туалетов, кресла, и прочее
•DeCrane Aircraft (США) - эксклюзивные кресла
•Fischer Advanced Composite Components AG (Австрия) интерьер кабины
•PATS Aircraft Systems (США) - интерьеры люкс
•Sell GmbH (Германия) - кухни
•C & D Aerospace (США) - кресла пилотов, стюардов и контрелеров

"экологические" системы
•Allied International (США) - акуустическая изоляция
•C & D Aerospace (США) - удаление грязной воды, акуустическая изоляция, водяные системы
•Goodrich (США) - подогреватели воды, система пиьевой воды
•Hamilton Sundstrand (США) - кондиционирование и давление в кабине
•Monogram Systems (США) - мусор и грязные воды
•Nord-Micro AG & Co. OHG (Германия) - система контроля давления кабины, система вентиляции

Гидросистемы
•Parker Aerospace(США/Европейский филиал) - гидравлические системы
•PTI Technologies Inc. (США) - фильтры

Шасси
•Dunlop Aircraft (франция) - шины
•ECE (США) - управление шасси
•Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Германия) - шасси
•Meggitt (США) - тормозная система

Кислородное оборудование
•B/E Aerospace (Великобритания)

Системы безопасности
•Airsigna GmbH (Германия) - ситема аварийной посадки (и аварийного освещения)
•Artex Aircraft (США) - аварийные передатчики
•BaseWest (США) - аварийное освещение, освещение трапов и связанная проводка
•C & D Aerospace (США) - аварийное освещение, детекторы дыма и огня, пожаротушение, аварийные трапы
•Pacific Scientific Aerospace (США) - пожарные датчики и пожаротушение

Авионика
•AMETEK Aerospace & Defense (США) - много-осевые акселерометры
•Sagem Défense Sécurité (Франция) - акселерометры и резервные модули для системы fly-by-wire, "чуствительность педалей" и прочее
•International Communications Group (Швеция) - системы коммуникации
•Honeywell Aerospace (США) - система управления авоникой: Primus Epic integrated avionics suite
•Sagem Défense Sécurité (франция) - система мониторинга состояния самолета
•Kollsman Inc, (США) - Enhanced Vision Systems (EVS): Kollsman EVS II (Lineage 1000)
•Air Precision Clocks (США) - электронные часы
•AMETEK Aerospace & Defense (США) - индикаторы кокпита и дисплейные системы
•Goodrich (США) - компьютеры, система обнаружения обледенения, все температурные сенсоры, SmartProbe multi-function air data systems
•Rockwell Collins (США) - дисплеи и head up guidance system
•Thales Avionics (Франция) - электронная система управления полетом
•ACSS (США) - система предотвращения столкновений TCAS 3000SP

ВСУ
•Barry Controls Aerospace (США) части ВСУ, вибрация, изоляция, шум

Батареи и аксуссуары
•Crane Aerospace (США) - Зарядные устройства и анализаторы батарей
•Saft America Inc.(США) - Никель-кадмиевые батареи

Электрика
•ECE (США) - первичная система распределения энергии, распределительные коробки, контакторы
•Judd Wire Inc. (США) - электрические провода и кабели

Двигатели
•GE Aviation (США) - двигатели CF34-10E

Компоненты двигателя
•Aircelle (Франция) - реверс
•Meggitt Sensing Systems (США) - мониторинг состояния двигателя, интерфейс и управление питанием (EIPM); вибрации и балансировки вентиляторов
•Techspace Aero S.A. (Бельгия) - компрессоры
•Vought Aircraft Industries (США) - пилоны двигателя

Топливная система
•Argo-Tech Corporation (США) - топливные помпы для главных двигателей
•Crane Aerospace & Electronics (США) - масляные фильтры
•Goodrich Corporation (США) - компоненты двигателя и топливные форсунки
•Parker Aerospace (США) - топливная система
•Woodward Aircraft Turbine Systems (США) - дозаторы топлива

Системы питания / передача
•BMT Aerospace International (Бельгия) - шасси и другие системы, стойки и шестерни, а так же механизм slat-slat/track

Production / Machining
•M. Torres Disenos Industriales S.A.(Испания) - фрезерные гибкие системы
•Kahn Industries Inc./Kahn & Co (США) - Динамометры и гидравлический динамометр для испытания ВСУ
•Omega Technologies, Inc.(США) - все инструменты для сборки планера

Тестирование
•CTA - Aeronautical Technologies Centre (Испания) - ресурсные и статические испытания самолета

Как видим Эмбрайер-190 (да и прочие модели) напичкан импортом. И бочки фюзеляжа и крыло - иностранные. Все компоненты, от заклёпок до шасси, от дверей до стекол, от кресел до двигателей, от кранов до авионики - вообщем ПОЛНОСТЬЮ из импортных частей, причем от лучших мировых производителей (нет просто ни одной бразильской компании, только сборка). ДАЖЕ статические и ресурсные испытания - и то импорт. Бразилия тут буквально номинальна. это раз.

1. Однако бразилия субсидирует фирму эмбрайер, даже несмотря на санкции ВТО. Почему-бы?
2. Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности?

На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт.
ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом.
Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт
Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт
Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт
Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт
в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт
фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.

Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего.

и последнее. Подумаем, Сухой, имея конкурента в виде Эмбрайера (напичканного лучшими в мире деталями) не мог ли взять наше, но г-няное, при все его желании? Ну если наши производители xxx не могут и не хотят (пока, надеюсь)? возьми ГСС их продукцию - это одно слабое звено уже потянуло бы на дно весь проект. О каком выходе на мировой рынок можно было бы говорить? тогда фобы радовались бы тому как SSJ стоит неделями, как тот же ан148, ожидая замены запчасти. Или радовались бы инциндетам с тем же шасси Южмаша, например (а их было 5 за три месяца у ГТК Россия!). Нет уж. Пока наши производители компонент не смогут выдавать продукцию мирового уровня качества с соотвествующим сервисом и гарантиями поставок - рано ещё их ставить на самолет, нацеленный на мировой рынок. Сначала надо завоевать себе "место под солнцем", а потом идти в локализацию. Или производители комплектухи могут сразу предложить свои, скажем, провода вместо того же BaseWest(США). Только вот беда, даже "якобы наш" Ан-148 тоже имеет внутри импортную проводку. Где же наши производители проводки?

09.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: не волнуйтесь так, все считают ССЖ российским (какая бы доля импорта в нем не была)
но у Бразили нет своих поставщиков авиакомпонентов, вот они в забугорье и закупаюся

у них просто нет других вариантов - не способны

09.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так же, посмотрите на список запчатей ARJ-21

теперь посмотрим на список поставщиков:

механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)

и наконец, сборка: шанхайский завод.
http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=ARJ21#Avionic%20Components

все, от металла до последней заклёпки - импорт.

можете представить, что и у Айрбаса, Боинга, MRJ и CRJ аналогичная ситуация с частями. Все ставят наилучшее что есть на планете и никто, НИКТО не заморачивается псевдопатриотическим идиотизмом в стиле elater "ах, мало отечественного". Мало/много - производителю САМОЛЕТОВ надо сделать САМОЛЕТ, да так, чтобы он был не хуже конкурентов!!!!!! Это не его задача поднимать штаны красному директору ИванИванычИванову из задрищенского завода!!! Хочет этот ИванИванычИванов заработка - пусть приходит с конкурентноспособной продукцией! тогда его не только на суперджет возьмут, но и на Боинго-эмбрайеры. Не хочет - его выживание - его проблемы. Пусть Путин и КПСС занимаются его кредитованием. ГСС и Сухой никого вытягивать из болота просто не смогут физически.

подумайте, что было бы, если бы на суперджет НЕ поставили все наилучшее что было на момент проетирования. А поставили по принципу "лишь бы отечественное".

ответ очень простой: получился бы очередной ту-334, несертифицируемый на западе и не продаваемый никому самолет.

elater, поймите, цель была - продажи СОТЕН машин, даже тысячи. Как следствие - надо работать НЕ только на внутреннем рынке, его емкость мала. Как следствие - надо сертифицировать на западе, быть не хуже Эмбрайера. Как следствие - надо ставить только сертифицированные же на западе запчасти или части тех производителей, кто готов за свои деньги эту сертификацию провести.

ВСЕ ПРОСТО

09.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ответ очень простой: получился бы очередной ту-334, несертифицируемый на западе и не продаваемый никому самолет.
===

Почему-же не продаваемый никому.

Один хочет купить Богуслаев. Но не разрешает Погосян.
Вот за это коварство Богуслаев так сильно не любит Погосяна.

09.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дедушка Богуслаев уже забыл про ту-334, а вы всё напоминаете... возраст, однако!

09.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос о производстве прекрасно осознается во внешнем мире.
Во как мне хлопнули в дискуссии по SSJ/MS-21 на airliners.net:

The problem is the Russian airframe industry has not demonstrated its ability to actually produce aircraft in volume in quite some time. I think that fact has Western operators tentative to invest.

И ЧТО ТУТ СКАЖЕШЬ??? Я сказал, что они страются как могут.
Однако факт остается фактом - не вопрос самолета - а вопрос производства стал решающим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.