Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.08.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<<< 21:08 pylon101 пишет:

Конечно, они складываются. Но не пассажирами в полете, когда наши кресла можно было легко толкнуть - и протянуть ноги. >>>

Ну извините, я думал вы чисто про штатные режимы.

09.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:52 EYKD пишет:
"кто хотел - не сидел на попе ровно, а получил контракт на Западе. Иркутский авиационный завод делает для Airbus балку киля, колодец опоры шасси и направляющую закрылка. И того гляди POA от EASA получит.."
________________________________________________________________________________________
В принципе согласен. Но вот допустим кресла, к сожалению, для Airbus не делали. А так конечно лень и полный пох...зм довели ситуацию практически до маразма.

09.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, а откуда столько "вони" о треснувшем на ресурсных испытаниях SSJ крыле?

Когда пошли первые слухи об этих проблемах, я раскопал вот такое интервью Владимира Барсука:
в сентябре 2009 года мы приступили к монтажу систем нагружения, контроля, тензометрии и др., а с 25 декабря — непосредственно к сертификационным испытаниям. На данный момент выполнено 90% объема первого этапа работ. Завершением этой стадии — 6000 лабораторных полетов, эквивалентных 3000 реальным (эксплуатационным) — мы обеспечим выдачу сертификата типа на воздушное судно
http://www.metronsk.ru/issues/145/7962/


И почти там же:
Авиакомпании, которые эксплуатируют воздушные суда с нагрузкой 2500 часов в год, могут гарантированно использовать этот лайнер в течение двух лет. За этот период мы успеем подтвердить заявленный производителем ресурс — 70 000 часов.
http://metronsk.ru/nsk/1798/

Откуда информация про "трещины" ? ОБС?

09.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

EYKD, чем на мне проводить "разминку юмора и сатиры", Вы бы лучше пошли на airliners.net - да помогли бы.
А то было "пять условно говоря" пишуших по-английски из России - и все куда-то подевались.

09.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Откуда информация про "трещины" ? ОБС?


тут есть один персонаж, начальник техников в С7, некто АА3. этот человек годами с умным видом делал набросы. кроме треснувшего крыла этот профи от авиации вбросил - бафтинг, флаттер, невозможность летать на российские авиадромы (тн пылесос полосы)и наконец "никогда не будет реального заказчика".

09.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:57 AH_Rу:
Что-бы получить точную информацию по интересующему вас вопросу, надо "высвистать" Максима, он в ГСС работает. А он что- давненько не появляется, может в отпуске.

09.08.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

добавлю еще что АА3 сказал
"Иными словами ССЖ никогда не пустят на эшелон 390"
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/111.html
А между тем он летает на этом эшелоне
http://i071.radikal.ru/1105/f5/2c1e68a06a05.jpg

10.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ах, скопирую весь! А вот из чего сделан Эмбрайер-190. Ух, работа проделана большая

Совершенно непонятно, зачем было засорять эфир этими простынями. Вы сравниваете яблоки с грушами - ни в Бразилии, ни в Китае авиапрома не было. Там просто нет предприятий, способных производить кресла для экипажа. А в России есть, и даже не одно.

> цель была - продажи СОТЕН машин, даже тысячи

Ах вот как. А как насчет цели - создание рабочих мест?

> надо ставить только сертифицированные же на западе запчасти или части тех производителей, кто готов за свои деньги эту сертификацию провести

А Сухой, Сатурн провели сертификацию за свои деньги? :)) Потенциальные участники проекта были поставлены в неравные условия: Сухой, Сатурн получили деньги на сертификацию, все остальные были фактически отсечены. Разговоры про коммерческие кредиты под сертификацию - пустозвонство. Даже Сухой, продающий истребители десятками и находящийся по сравнению с другими в прекрасном состоянии, сам бы это не потянул.

В этом смысле проект Ан-148 куда больше подходит для подъема наших производителей ПКИ, потому что не требует дорогостоящей евросертификации. Но его давят, причем явно в угоду ССЖ. Хотя на самом деле эти два проекта отлично дополняют друг друга - у одного с российской точки зрения фокус на "airframe", у другого на комплектовке.

В итоге российские производители ПКИ и там, и там в пролете. Аминь.

10.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В итоге российские производители ПКИ и там, и там в пролете. Аминь.
===

Какой такой аминь.
Сказку про белого бычка - спасителя производителей отечественных комплектующих Ан-148 мы видели, видем, и будем видеть от вас и прочих регулярно.

В связи с этим прошу вынести в студию конкретный список производителей, спасаемых прожектом Ан-148.
Простыни тут точно не получится, так что ждём с нетерпением и сам список, и количество произведенного в рам ках спасательной миссии как в натуральном, так в финансовом выражении.

Аминь.

10.08.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом смысле проект Ан-148 куда больше подходит для подъема наших производителей ПКИ, потому что не требует дорогостоящей евросертификации. Но его давят, причем явно в угоду ССЖ. Хотя на самом деле эти два проекта отлично дополняют друг друга - у одного с российской точки зрения фокус на "airframe", у другого на комплектовке.
____________________________________________________________________________________________________ _____________

Забавный ты всетаки elater, СССР к моему сожалению уже нету 20 лет. Все конторы которые есть в России - ЧАСТНЫЕ. И не дело Миши Погосяна их спасать. Его в первую очередь интересует спасение своей конторы. А здесь уже главное выбрать лучшие комплектующие по соотношению цена качество.

А вот директора ЧАСТНЫХ шаражек выпускающих комплектующие - должны как раз суетиться чтоб их фирма не пролетела, и бегать к ВВП выбивать помошь для поднятия производства, пытаться пропихнуть свой товар куда только возможно.


Вот тупой пример - на свой автомобиль ты выберешь ремень ГРМ японский с ресурсом 100 000 км или отечественный с ресурсом 35 000км, при небольшой разнице в цене?

10.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:09 elater пишет:
Вы сравниваете яблоки с грушами - ни в Бразилии, ни в Китае авиапрома не было. Там просто нет предприятий, способных производить кресла для экипажа. А в России есть, и даже не одно.
**************
Мне прямо жаль Вас расстраивать, но и в Бразилии, и в Китае авиапром был и есть. И если бразильцы со своим Эмбраером ввязавшись в драку в 60-х "выше потолка" прыгнуть пока не пытаются, и строят (все каких-то 50 лет) самолёты местных линий относительно небольшого размера (меньше чем 737/320), то китайцы, начав с лицензионного и нелицензионного копирования, на сегодня выкатили прототип истребителя пятого поколения собственной разработки, серийно строят два типа истребителей 4 поколения собственной разработки, создали многими забытый прототип гражданского магистральника Y-10, и т.д. и т.п. Мне интересно, как они всё это сделали "без авиапрома"?

10.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все конторы которые есть в России - ЧАСТНЫЕ.

Вам самим не смешно писать этот бред?

> И не дело Миши Погосяна их спасать.

Естественно, нет. Мишу я прекрасно понимаю и поступал бы на его месте точно так же, во всяком случае, на посту руководителя ГСС (не ОАК). Это работа не Миши, а правительства - выделение госсубсидий под определенные условия локализации. Пока что у Миши нет никаких стимулов заказывать кресла экипажа в России, а не за границей. Пока что кроме расплывчатых заявлений "мы будем увеличивать долю российских предприятий" ничего нет.

> должны как раз суетиться чтоб их фирма не пролетела, и бегать к ВВП выбивать помошь для поднятия производства

Авиапром нужно выращивать, вещать про "коммерческое" и "частное" - курам на смех.

> В связи с этим прошу вынести в студию конкретный список производителей, спасаемых прожектом Ан-148.

Погуглите "ан-148 126 предприятий РФ".

10.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:28 Пётр пишет:".... И если бразильцы со своим Эмбраером ввязавшись в драку в 60-х "выше потолка" прыгнуть пока не пытаются, и строят (все каких-то 50 лет) самолёты местных линий относительно небольшого размера..."

- Ну что поделаешь, не было в Бразилии Анатолия Николаевича Туполева, который жёстко сформулировал при начале строительства авиазавода в Казани, что пролёт цеха должен быть около 100 метров...
"....История предприятия ведется с 14 мая 1927 года, когда в свет вышло постановление Совета Труда и Обороны СССР об организации Государственного авиационного завода №7 в Москве, который по истечении пяти месяцев получил новый «инвентарный» номер – 22..."
http://oaokapo.ru/content/photo/106/388/

10.08.2011 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто такой Анатолий Николаевич?

10.08.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-) анатолий осипович микоян

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.