Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vissarion
Хватит хамалекса пинать, он уже так обделался, что дальше некуда. Столько зловещих предсказаний сделал, и в итоге получил фейсом об тэйбл.

10.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 lehyjq пишет:"... А кто такой Анатолий Николаевич?..."

- Пардон, на сегодня пожалуй хватит интернета, а то уже заговариваюсь.
Конечно же Андрей Николаевич.../это я наверное "с прямым углом перепутал"/...

10.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, мужики. Вместо того, чтобы собачиться, лучше бы совместный ППО делали и политику по комплектующим. Как капризные дети, честное слово.

10.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погуглите "ан-148 126 предприятий РФ"
===
Погуглил "ан-148 126 предприятий РФ"

\\В производстве самолета Ан-148 задействованы 126 предприятий Российской Федерации.
Об этом заявил народный депутат от Партии регионов, президент ОАО " Мотор Сич"
Вячеслав Богуслаев в интервью газете " Голос Украины".\\

К Вячеславу Богуслаеву "Голосу Украины" вопросов не имею.

elater = Голос Украины, и поэтому понятно отчего тема спасения российского авиапрома клином сошлась на Ан-148.

Показательно, что сей Голос Украины не беспокоит ни Ту-204, ни Ил-476 и т.д. зато сколько слёз пролито на кресла пилотов Ан-148.

10.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ни Ту-204, ни Ил-476 и т.д. зато сколько слёз пролито на кресла пилотов Ан-148

Кресла пилотов ССЖ. Здесь речь идет о ССЖ, если вы еще не заметили.

Если вас интересует комплектовка Ан-148, отправляйтесь на ветку про Ан-148 и читайте там про комплектующие.

Уморительные персонажи :))

- Почему в российском самолете российский только фюзеляж?
- Ты украинский шпион!...

10.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:07 elater пишет:
- Ты украинский шпион!...
********
Не шпион, а провокатор. В ССЖ российский не только фюзеляж, но практически весь планер, разработка самолёта и его сборка. Да и моторы для него не из-за бугра ввозят. И из оборудования кое-что. Его же украинский конкурент может похвастать только лицензионной сборкой, частью фюзеляжа и заявлением Богуслаева про "126 российских предприятий"...

10.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ты украинский шпион!...
===

на шпиона вы вообще-то не тянете, хотя если украинский, то

И да, на ССЖ стоят не отечественные кресла и меня это вполне устраивает, отечественные пока не подтянутся будем ставить на самолёты для стран, подающих большие надежды своему населению

10.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> украинский конкурент может похвастать только лицензионной сборкой, частью фюзеляжа и заявлением Богуслаева

Еще один лгун.

http://www.rusaviainter.com/ru/...

С инсинуациями про Ан-148 - марш на ветку Ан-148!

10.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

В ССЖ российский не только фюзеляж, но практически весь планер, разработка самолёта и его сборка. Да и моторы для него не из-за бугра ввозят. И из оборудования кое-что. Его же украинский конкурент может похвастать только лицензионной сборкой, частью фюзеляжа и заявлением Богуслаева про "126 российских предприятий"...
***
Реально оба самолета можно рассматривать как российские, так и нет. Если Россия правопреемник СССР, то если вычесть из КБ Антонова все СССРовское, что там останется? Надеюсь украинские коллеги не будут говорить что после развала СССР Украина все создала с нуля и не пользовалась данными из того-же Жуковского, ВИАМа, ЦИАМа и прочих российских организаций.
Как и вопрос, у кого ключи от SSJ? Я не уверен что невозможен запрет на его производство из-за рубежа. Потому и считаю все споры филофобов Ан и SSJ дурацкой разборкой.

10.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на ССЖ стоят не отечественные кресла и меня это вполне устраивает

Ничего другого нельзя ожидать от воинствующих апологетов "самого российского самолета" (желательно без российских комплектующих).

Ведь, например, в Акко наверняка сидит пузатый красный директор, а работают там кретины, неспособные создать ничего, кроме "табуреток" (с).

http://www.akko.ru/production1-econom.php

10.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне те кресла нравились.
Нынешние, у которых "седалка" едет вперед, не заметно удобнее.

10.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:02 Пётр пишет:".... Да и моторы для него не из-за бугра ввозят...."

- Не из-за "бугра" а из Франции.

10.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-)
До чего только не договорится фоб.
Странно, но еще не прозвучало, что в Ярославле всего-лишь отверточная сборка двигателей для ГСС :-)

10.08.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, Вы так выражаетесь, что получается очень двояко. Так вы считаете, что кресла Акко вполне могут стоять в Суперджете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.