Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Совершенно непонятно, зачем было засорять эфир этими простынями.
====
невнимательно читаете. Как можно конкурировать на мировом рынке с теми, кто ставит ПКИ от лучших мировых производителей, если создаваемый тобою самолет ставит части не по принципу "взять самое лучшее", а по принципу "взять г-няное, но отечественное, надо сохранять рабочие места". И ответ простой - не продашь ты ничего

elater пишет: Вы сравниваете яблоки с грушами - ни в Бразилии, ни в Китае авиапрома не было.
====
и у нас никогда не было авиапрома, способного продавать товар конкурентноспособный на мировом рынке. Наш удел всегда был - железный занавес - невозможность ставить наилучшее - отставание в электронике - дешевый керосин и соц.экономика - средние движки - гражданские самолеты едва ли не с пилонами для бомб. Мы никогда не делали конкурентные гражданские самолеты, а особенно сильно отстали за последние 20 лет.

что же касаемо кресел: на момент конкурса поставщиков ГСС пыталась взять хоть одного отечественного производителя салона. Но таковых просто НЕ БЫЛО, ни один из отечественных производителей салона даже не послал заявку. Все находилось в состоянии дележа собственностей, развала и распила.
Вот пару лет назад "салонная фирма" таки появилась, предлагает товар, Погосян осмотрел и обещал рассмотреть их заявку в следующую модификацию.

elater пишет: А в России есть, и даже не одно.
====
для создателя самолетов нужно не предприятие производящее кресла, а производитель, отвечающий за качество, надежность и сертификацию своей продукции по мировым стандартам. Способный производить крупную серию, способный самостоятельно брать кредиты на свое развитие и вообще способный работать в условиях капитализма. А не красный директор завода без рабочих живущий ментально во времена МАП СССР


elater пишет: > цель была - продажи СОТЕН машин, даже тысячи
Ах вот как. А как насчет цели - создание рабочих мест?
===
этой целью может быть озабочено правительство страны, но никак не коммерческая фирма, желающая производить и продавать товар.
Когда вы лично покупаете себе телефон или автомобиль или окно или компьютер или... далее по списку, вы руководствуетесь принципом цена-качество или думаете об абстракных материях типа "создания рабочих мест". то то же.
поддерживать отрасль - дело важное и нужное. Но с этим и вся ОАК справиться уже сколько лет не может. Куда уж там мелкой ГСС образца 2003-го года. Тогда если вы забыли, основной темой обсуждения в прессе было: "хватит ли в этом году денег расплатиться с кредитами МВФ или опять будет дефолт". А ГСС проектировала самолет на деньги материнской компании ОАО "Сухой" и триллионами на поддержку всей авиаотрасли или создания абстрактных рабочих мест не обладала. А даже если бы и обладала, даже если бы тогда правительство получило с небо баржу мегабаксов и влила её в ГСС - все равно не помогло бы. Так как, для создания товара, необходимо кое что ешё, кроме денег: кадры, опыт и время.

elater пишет: А Сухой, Сатурн провели сертификацию за свои деньги? :))
====
именно так! Сухой и сатурн вложили свои средства, потом брали кредиты, выпускали ценные бумаги (ГСС так на 5 млрд выпустила), договаривались с партнерами на западе. Гос субсидии были далеко не основным источником, но СОФИНАНСИРОВАНИЕМ.

elater пишет: Потенциальные участники проекта были поставлены в неравные условия: Сухой, Сатурн получили деньги на сертификацию, все остальные были фактически отсечены.
====
"остальным" никто не мешал точно так же брать деньги у Путина, банков или создавать СП с западными партнерами. Но - не хотели, не могли, не существовали, делили собственность или просто жили с аренды недвижимости ментально ожидая прилета волшебника в голубом вертолёте. А когда он таки прилетел (гос оборон заказ в последние годы) оказалось что их хоть завали деньгами - делать качественно, в срок и в количестве - не умеют или не умели

elater пишет: проект Ан-148 ... давят
====
кто давит то, "имя сестрга"??? Почему этот самолет никто не покупает, а на производство необходимы постоянные гос.субсидии?
В итоге российские производители ПКИ и там, и там в пролете. Аминь

10.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сначала elater пишет: Погуглите "ан-148 126 предприятий РФ".

когда же ему погуглили и ответили - "С инсинуациями про Ан-148 - марш на ветку Ан-148!"

удивительная манера беседы.

Богуслаев - известный брехун, и я не удивлюсь, если он подсчитал Газпром и всякие там РЖД в "126 предприятий РФ".

elater, защищайте лучше не ан148, а ту-204, ил-476/96, вертолёты и тд и тп. И ради Бога, перестаньте ссылаться исключительно на всякие там "голоса украины"

10.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя не меня спрашивали, но, наверное, если а/к закажет эти кресла (не сертифицированные по требованиям EASA), то ГСС вполне может их смонтировать. По крайней мере для российских авиакомпаний.
Однако, производитель, как правило, имеет каталог опций. И думаю, эти кресла туда не входят.

10.08.2011 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Так вы считаете, что кресла Акко вполне могут стоять в Суперджете?

Конечно, могут. И задача господ, распределяющих бюджетные средства, состоит в том, чтобы

1. Cтимулировать-помогать ГСС покупать отечественные кресла.
2. Стимулировать-помогать Акко предлагать востребованный на рынке продукт (сертификация и тд).

10.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И мы снова вернулись к теме "государство должно".
А поскольку государство - это мои налоги, то я не понимаю, почему оно должно помогать Акко, если их кресла не изменились с выпуска на рейсы певого рейса ИЛ-86 в 1981 году?

10.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Ведь, например, в Акко наверняка сидит пузатый красный директор, а работают там кретины, неспособные создать ничего, кроме "табуреток" (с).
====


читать тут, цитата:

Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ) подала заявку на участие в тендере интерьеров салона самолета МС-21, сообщил журналистам президент ассоциации Виталий Романюк.
"Пассажир, по сути, оценивает самолет в первую очередь по интерьеру салона. Ему все равно, какие на самолете установлены двигатели, какая авионика. Лететь должно быть комфортно", - сказал президент ассоциации.
Итоги тендера по интерьеру пассажирского салона самолета МС-21 планируется подвести осенью 2009 г.
Компании, входящие в АКАИ, пытались участвовать в создании самолета Superjet 100, но по отдельности оказались неконкурентоспособны, не готовы к серьезному серийному производству. Сегодня производственные мощности ассоциации способны обеспечить выпуск до 100 салонов в год, отметил В.Романюк.
АКАИ создана в 2008 г. и призвана объединить усилия ведущих предприятий, работающих на рынке переоборудования и производства комплектующих изделий для воздушных судов. В состав ассоциации входят ООО "Вемина Авиапрестиж", ЗАО "Национальный институт авиационных технологий", ООО "Аэро Стайл" и ЗАО НПФ "Кванд-АСХМ".

10.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какая из них сделала прорыв и которой Погосн пообещал рассмотреть участие???

10.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:12 elater пишет:
Еще один лгун.

http://www.rusaviainter.com/ru/...

С инсинуациями про Ан-148 - марш на ветку Ан-148!
************
Молодой человек, сперва отгонялку отрастите, а потом уже пытайтесь указывать, кому куда идти маршем.


6:20 sys пишет:
Реально оба самолета можно рассматривать как российские, так и нет.
**********
Уважаемый sys, пока действует ПРАПИ ГА, у меня есть железный аргумент в разделе про термины и определения :-)

10.08.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 skydiver000 пишет:"... elater пишет: > цель была - продажи СОТЕН машин, даже тысячи
Ах вот как. А как насчет цели - создание рабочих мест?
этой целью может быть озабочено правительство страны, но никак не коммерческая фирма, желающая производить и продавать товар...."

- Тогда пускай эта "коммерческая фирма" и самолёты с заводами строит за собственные деньги ...

А вот если денюжка коммерческой фирмой берётся государева, то исключительно с нагрузкой в виде дополнительных рабочих мест и пр. "социалки"...
- А как Вы хотели?

10.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:50 andrey_che пишет:
- Не из-за "бугра" а из Франции.
*********
Назовите пожалуйста предприятие во Франции, освоившее серийную окончательную сборку SaM-146.

10.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Короче, я понял, что кресла эконом-класса выпускает только Акко. Остальные - "ломанулись" в бизнес-класс и V.I.P.

10.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производитель интерьера - это не тот, кто способен сделать 10 кресел в год за ... цать миллионов непонятно какого качества. А тот, кто может обеспечить серию, гарантию качества, сертификацию. Имеет сертифицированное же производство и готов работать по долговременным контрактам с фиксированными ценами. Всего этого отечественные производители интерьеров обеспечить не могли, тем более в 2002-м.
Взять тут же вашу любимую АККО. Первое время жизни фирма (фирмочка) занималась ремонтом и восстановлением салонов. И только в 2002-м вроде как занялась креслами. При этом фирма располагается на территории аэропорта Шереметьево. О каком серьёзном, серийном производстве может идти речь?
как этих ремесленнимов могли взять в проект SSJ в 2002-м или даже в 2003-м году??? вы хоть думаете что пишете, elater. Сколько кресел они могут производить в год? И задумайтесь так же, почему их не взяли в "Ассоциацию компаний авиационных интерьеров". Веб сайт они сделали красивый, но этого мало, очень мало.

это очень и очень небольшие - пока ремесленники. Вот их Швейное производство - гордость фирмы



пластиковое производство:



а вот их единствернный деревообрабатывающий станок


и наконец, ремонт радио/электро оборудования


господа, это (пока) НЕ фирма, способная к серьёзным проектам. Её ещё расти и расти

10.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот если денюжка коммерческой фирмой берётся государева, то исключительно с нагрузкой в виде дополнительных рабочих мест и пр. "социалки"...
___________________________________________
С каждой зарплаты наёмного работника работодатель платит 34.2% федеральных и местных налогов.
Помимо налога на прибыль и прочее.
Государство поддерживает предприятие в форме субсидий или обеспечения кредитов для целевого использования.
Оно, разумеется, может дать налоговые льготы по социальным налогам и обязать работодателя их использовать на "социалку".
Но оно нынче этого не делает. И не потому что они "злыдни".
Просто сегодня государству надо достроить жилье военным, поддержать здравоохранение и миллион других статей.
Когда мы говорим о "социалке" - то это всегда эти 34.2% на каждую зарплату.
И их очень, очень тяжело платить - поверьте.

10.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

пока действует ПРАПИ ГА, у меня есть железный аргумент в разделе про термины и определения
***
1. Это вопрос не ПРАПИ, а законов.
2. Я уже видел две, если не три, новые редакции ПРАПИ.
3. Довольно интересная коллизия установлена в 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации", согласно п. 2 ст. 7 Обеспечение надежности эксплуатируемой авиационной техники возлагается на ее разработчиков, производителей и эксплуатантов,
а согласно п. 2 ст. 8 Безопасность при проведении испытаний и эксплуатации авиационной техники обеспечивается ее разработчиками, эксплуатантами и соответствующими службами аэродромов и аэропортов.
Красивый парадокс, производитель за надежность отвечает, а за безопасность нет.

10.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Государство поддерживает предприятие в форме субсидий или обеспечения кредитов для целевого использования.
***
Разрешите процитировать действующий Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации", посмеетесь:
В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные
понятия:
государственное регулирование развития авиации - система
экономического и правового регулирования развития авиации и авиационной
деятельности, государственной поддержки и защиты российских разработчиков,
производителей, эксплуатантов и собственников авиационной техники;
Статья 9. Государственная поддержка развития авиации
Государственная поддержка развития авиации осуществляется путем:
проведения бюджетной политики, обеспечивающей развитие авиации;
предоставления в установленном законом порядке налоговых и иных льгот
российским и иностранным инвесторам, принимающим участие в
финансировании фундаментальных и прикладных научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ;
предоставления в установленном законом порядке налоговых льгот
российским авиационным организациям, приобретающим и эксплуатирующим
российскую авиационную технику, в том числе на лизинговой основе;
защиты интересов граждан и юридических лиц Российской Федерации,
осуществляющих деятельность в области развития авиации, в международных
организациях;
информационного и правового обеспечения развития авиации.
Статья 10. Основы финансирования развития авиации
1. Финансирование развития авиации осуществляется путем выделения
средств из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации
на федеральные целевые программы в целях обеспечения государственных нужд
(разработки, производства, испытаний, эксплуатации, ремонта и утилизации
авиационной техники) в порядке, установленном законодательством.
2. Государственные заказчики и исполнители авиационных работ и услуг
вправе привлекать внебюджетные источники финансирования, в том числе
собственные средства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.