Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101, я правда хотел поучаствовать, но не пустили. Уже пару раз регистрировался и плевался потом из за невозможности писать. Дайте ссылку на ту ветку где не надо платный аккаунт.

10.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или вот интересный ответ. Про любовь эхперда к МС-21 и нелюбовь к SSJ




GRV: А вы считаете, что название СУПЕРджет для самолёта со средненькими характеристиками не издевательство над всеми нами?

RAXNT: А заголовок вашей статьи "Самолет 21ого века" таким издевательством по вашей же логике не является? :-) Ему ведь пока больше больше подходит "бумажный самолет", ну или "кукушонок"? Там ведь еще даже самолета-то нет, не то что характеристик, да и уже в общем то ясно что ничего прорывного там даже в самом лучшем случае не обещается. Опять же этот самолет убивает лучший в мире, не имеющий аналогов и даже, страшно подумать, летающий на коммерческих авиалиниях Ту-204 и знаменитое (особенно своим ППО) КБ Туполева, а заодно и ильюшинское КБ добили. А, забыл, к нему еще подходит "со свиным рылом в калашный ряд" и "занято!": головным проектантом является контора, которая вообще ни одного самолета не разработала, а занималась только строительством истребителей, ну а насчет "занято!" и так все понятно: самолет как раз в нишу гигантов А и Б попадает. Еще "отверточная сборка!" и "угробили отечественных производителей!" к нему тоже подходит в не меньшей степени чем к ССЖ: ровно так же вся авиаоника и комплектуха в МС-21 будет иностранного производства с неопределенной перспективой локализации. Мало того: один из вероятных двигателей будет вообще целиком иностранным, второй, отечественный, непонятно будет ли вообще.

А самое главное: в саму основу проекта заложен так любимый нашими жуликами принцип коллективной безответственности. Если прогорит SSJ, то расстрельный список = список совета директоров ГСС + персонально Погосян. А если прогорит МС-21, то кто ответит? Желающих взять на себя персональную ответственность за реализацию проекта и сейчас как-то не наблюдается, что навевает нехороие мысли.

10.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver000, я разберусь. Я там так давно, что не исключаю, что с меня "автоматом" Pay Pal снимает с кредитной карты что-то.
Я разберусь - и напишу.

10.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skydiver, да, я разобрался и вспомнил.
За Premium Account ты платишь один раз $25.00 - и это навсегда.
Там есть бесплатный account для фотомастеров, но я не шибко в этом разбираюсь.

10.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To skydiver000:
Цитата: "Компании, входящие в АКАИ, пытались участвовать в создании самолета Superjet 100, но по отдельности оказались неконкурентоспособны, не готовы к серьезному серийному производству. Сегодня производственные мощности ассоциации способны обеспечить выпуск до 100 салонов в год, отметил В.Романюк"
На мой взгляд, г-н Романюк сказал только одно - компании по отдельности не были готовы к серьезному серийному производству (т.е. 50 - 100 машин в год)
Планы ГСС, май 2006 г. (с сайта http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=605):
"Ноябрь 2008 года – поставка первого самолета авиакомпании «Аэрофлот»
2009 год – производство 60 самолетов
2010 год – производство 70 самолетов
2010 год – выход КнААПО на проектную мощность"
А условия ГСС по выпуску салонов, судя по всему, были аналогичные. Естественно, отечественные производители салонов не были готовы по отдельности обеспечить указанное количество, для чего и объединились.
Вам напомнить темпы производства SSJ в 2011 году?
Таким образом, разговоры о якобы "не готовности" отечественных производителей в сегменте производства салонов для SSJ "от лукавого"...

10.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так что, сейчас произвоидтели салонов - готовы? вы в этом точно уверены?
а если в следующем году ГСС таки выйдет на выпуск 24, а через год скажем 50 самолетов, салоны не были бы узким местом?

дело не только в темпах выпуска, как я понимаю. А и в ценах, и в качестве товара. Вот та же BAE - заслуженный зубр в салонах, её кресла налетали больше км чем все конкуренты. А фирма Арко или как её там, которую обсуждали на прошлой странице, только начала производить свое первое кресло в 2002-м году. Невозможно строить миллиардный бизнес, привлекать кредиты, зарубежного инвестора и тд имея в списке поставщиков такую никому не известную черную лошадку. неужели это так сложно понять самому, что требуется объяснения?
Неужели не понятно, что ГСС сначала хочет сделать сам самолет успешным и продаваемым в товарных количествах. А только потом заниматься опциями, оптимизациями и прочими локализациями.
И по большому счету Арко может попробовать продать свой товар любому другому мировому производителю, от Боинга до MRJ

да вот бяда. MRJ нашла уже себе инновационные slim седенья
http://www.mrj-japan.com/slimseat.html

Именно об этом и речь. Хотят наши производители вхождения в какой либо проект - им надо и рисковать, и создавать инновационный продукт, и демпинговать по цене. И получать деньги от Путина и тд. но это все большая политика и к SSJ не имеет никакого отношения

10.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё в качестве повтора. некоторые горе патриоты любят приводить список поставщиков ССЖ в качестве упрёка. Однако все авиастроители мира гордятся подобными списками - крепких, надежных и именитых поставщиков. И C-series, и MRJ и все остальные. Для нового проекта а уж тем более для новой фирмы - особенно важно получить часть славы от заслуженных в авиационном мире фирм.

И покупатели готовы заказывать товар именно из за списка именитых партнеров, и пугаются всяких там "рога-и-копыта".

ICF SH&E глобальная и крупнейшая международная консультационная компания со специализацией в области авиации, цитата:

"Основываясь на вышесказанном, мы думаем, что следующие факторы положительно скажутся на стоимости SSJ 100: Участие авторитетных иностранных производителей комплектующих в производстве SSJ 100 полезно для преодоления негативного восприятия российской авиационной техники на рынке и предполает наличие адекватной послепродажной поддежки" http://www.ato.ru/content/skolko-stoit-sukhoi-superjet-100

10.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сегодня производственные мощности ассоциации способны обеспечить выпуск до 100 салонов в год, отметил В.Романюк".
А 24 и 50, это больше, чем 100?
И Вы всерьез до сих пор верите в то, что в 2013 году ГСС выйдет на выпуск 50 самолётов в год? Или Вам положено в это верить (точнее высказываться таким образом)?

10.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То skydiver000:
Может я что-то не понимаю в этом деле, но когда я сажусь в машину (или самолёт), я не изучаю список поставщиков кресел для этой машины. Главное - чтобы было удобно и безопасно.
Но раз Вы и Ваши коллеги одним из основных аргументов считаете "российское" происхождение SSJ (в отличие от "вражеского" АНа), может всё-таки кресла и можно было бы отечественные поставить?
А по поводу "отечественного": в свое время ("лихие 90-е") АЗЛК для "конкуренции" с иномарками выпускал несколько моделей автомобилей (ЕМНИП, "Кзязь Владимир" и "Юрий Долгорукий"). Так вот, принцип их выпуска мне до боли что-то напоминает... Там были громкое русское название, производство "Made in Russia", практически все комплектующие импортного производства (за исключением кузова), стоили автомобили раза в 1,5 - 2 дороже, чем иномарки, собранные из тех же деталей, и собрали их несколько сот, может быть тысяч...
Очень бы не хотелось, чтобы SSJ повторил их путь...

10.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"отметил В.Романюк"...

знаете, Ваш вопрос можно повернуть точно так же: "вы что, всерьез и до сих пор верите в то, что не производящие до сих пор почти ничего, никому неизвестные ребята могут аж до 100 в год"

фраза забавная. До 100. До 100 может означать и 99 и 1. 1 салон в год - это тоже до ста. А ещё интересно было бы послушать условия. Обычно о них умалчивают. А ведь могло звучать "мы можем делать до 100 в год, ЕСЛИ нам дадут столько то млрд субсидий и... и сроки таки сорвем"

Или вам , серг-и положено верить словам Романюка?

Я не знаю, сможет ли ГСС выйти на 50 в год. Скорее всего, вряд ли. До 36-ти бы дошли в 13-м, или хотя бы до 24-х.

К слову, вот взяли они отечественного производителя движков, хоть и на половину. И именно из за него - сначала задержали сертификацию на год, теперь вот срывается программа выпуска 11-го года - и тд. И все из за движков...

10.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

фраза забавная. До 100. До 100 может означать и 99 и 1
+++
"обеспечить выпуск до 100 салонов в год" это как минимум 100. "дожил до ста лет", например. вам это кажется забавным потому, что вы в своем Бруклине русский язык начинаете забывать потихоньку.

10.08.2011 b747 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а кто придумал назвать самолет SUPERjet, т.е. супер реактивный??
что его делает именно СУПЕРреактивным? Он что,гипер-сверх-звуковой?
Понятно что реклама и проч. но это только для рускоязычных звучит непонятно, а значит а-а-хрИненно круто,а вот у англоязычных был первый вопрос а что такое суперреактивный? суперкрепость понятно,суперистребитель тоже, а вот суперреактивный что то новенькое, особенно для маленького самолета.

10.08.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747
Одно из самых популярных значений английского слова "jet" - реактивный самолёт.

skydiver000
Достоверная информация, что задержки с сертификацией были из-за двигателей?

10.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одно из значений слова Jet - реактивный самолет

Прилагательное Super имеет следующие варианты значений в русском языке

прилагательное

отличный
превосходный
классный
суперский
первоклассный
первосортный
потрясный
огромный по силе

10.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самомо деле у англоязычных нет проблем с этим обозначением.
Это просто брендовая фраза.
Примерно так же, как P&W Pure Power - какая такая pure power? С КПД чуть лучше паравоза?!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.