Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




23:21 TFRS пишет:
Достоверная информация, что задержки с сертификацией были из-за двигателей?
___________

А что, разве нет?

Ну ладно, это уже в прошлом.

Сейчас всю страну волнует вопрос, когда же наконец будет СаМ с увеличенной тягой?
Ибо даже если с задержкой, то в 2013 году Интерджету надо состряпать LR, а до этого осталось очень мало времени.

Успеет ли Сатурн сделать двигатель с увеличенной тягой за два года?

Когда можно ожидать хотя бы собранный в реальном железе прототип двигателя с увеличенной тягой, если не секрет?


10.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, опять фобик поднял проблему "супер": ну конечно, надо же докопаться :-)
А ведь наверняка регулярно ходит в СУПЕРмаркет и ничего, не брезгует.
Или, прибегнув к услугам человека в должности СУПЕРвайзера, наверное не начнет убеждать того в его неправильности.
и т.д.
Хотя...кто их, фобиков, знает :-)

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS пишет: Достоверная информация, что задержки с сертификацией были из-за двигателей?
===
насколько мне изменяет склероз, в 2009-м у Сатурна были проблемы с деньгами, собствениками, требовались срочные вливания и тд. Это я и называл обобщенно "проблемы с двигателями". Да так, что на опытную 005 пришлось ставить движки от 001. Ничего ужасного в задержке я конечно не вижу, против Сам146 и Сатурна ничего не имею. Просто Лоханкин как то сказал - вот поставили бы сразу GE - сертификация прошла бы быстрее - и он в своем праве.

Мне больше интересно даже не увеличенная на 5% версия, а производственные планы на этот и следующий год.

TFRS, можно вас попросить великодушно, конечно в пределах того что можно а что нельзя говорить, расскзать что же на заводе твориться?
а то официоз обещал 12 движков в прошлом году, 30 кажется в этом, а по факту, кажется, имеем только 7 или может 10 двигателей на данный момент: на 007-й, на 008-й, 010-й и один на замену арамавии пошел. Сколько еще есть, выпущено? сколько реально сделать до конца года? С.Иванов тут намекал что придется снимать движки с опытных чтобы поднять серийные борта, Погосян говорил что программа может быть выполнена только если Сатурн успеет с движками (прозрачно намекая что пока не успеваете)
пожалуйста проясните что нибудь

11.08.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Название Sukhoi SuperJet на смену RRJ придумало Лондонское рекламное агенство "The Square" в 2006 году.
The Square также разрабатывала рекламные кампании для Boeing, Snecma, CFM International, Engine Alliance, GE, Messier-Dowty, BAE, Dassault
Что скажете? Опять "всё плохо и неправильно сделали"? "Распил и откат"? А как надо было сделать? К Богуслаеву за названием обратиться?

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос "супер" обсуждался уже миллион раз. f4f2 кажется или musha даже приносил список десятков самолетов с этим словом в названии.

слова типа: Супермаркет, супервайзейр, суперкубок, супермодель, суперцемент, суперфосфат, суперинтендант, супертанкер, супервайзер, суперцентр, суперобложка, супервулкан, суперюзеры и прочая и прочая. употребляются (порой ежедневно), и отторжения ни у кого не вызывают.

в английском это слово не имеет никакого особого значения - "превосходит" других и всё. Нормально это, и выбрали название англичане же - видать лучшего не придумано было тогда. Уж точно лучше чем russian regional jet (у России плохо с имиджем :( ) или просто sukhoi -(никому не известно)

меня вот больше раздражают все эти "консенсус", "транспарЕнтный", "шопинг" и прочая дурь там где совершенно нет и не было необходимости применять заимсвованное слово - так применяли - вплоть до президентов недоучек.

b747, может начнете митинг против глобализации в другом месте

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vissarion пишет: Что скажете? Опять "всё плохо и неправильно сделали"? "Распил и откат"?
=====
у них как в той пословице "дурак все делает не так". Чтобы конкурент делал или не делал, быстро ли, медленно ли, ставит тренажер или не ставит, летит или стоит, - в любом случае господа украинцы и сочувствующие ищут повод до..ться. Это религия и это неизлечимо

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пишут: Сегодня еще один дебют у суперсамолета - Мадрид. Рано утром. Правда народу немого повезет - 55 чел.

итого за 3 мес эксплуатации SSJ открыл аэропорты

Алеппо
Амстердам
Астрахань
Афины
Барселона
Бейрут
Венеция
Донецк
Ереван
Екатеринбург
Ларнака
Лион
Марсель
Москва (Внуково)
Москва (Домодедово)
Москва (Шереметьево)
Нижний Новгород
Одесса
Рим
Симферополь
Санкт-Петербург
Тегеран
Уфа
Ханья
Харьков
Цюрих

завтра будет + Мадрид. А ведь кое какие "эксперты" пели песни о "неготовности аэропортов", "зарубеж не пустят", "до берлина не долетит" и прочая и прочая.

11.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а армянам разве двигатель меняли?

вообще с двигателями конечно как то опасно уже ситуация выглядит (для программы)

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мадрид это 4050 км по прямой или все 4200 по трассам, с ветром и почти половину пути - над морями. Волнительно-с.

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: а армянам разве двигатель меняли?
===
кажется все же меняли. И не потому что проблема была большая, но просто потому что абсолютно новый движок в эксплуатации и снекма хочет его "посчупать" досконально и со всех сторон.


новостя от пресс службы ГСС

Пресс-релиз ГСС
Начались дополнительные испытания самолета Sukhoi Superjet 100 в условиях жаркого климата
08.08.2011

Начались дополнительные испытания самолета Sukhoi Superjet 100 в условиях жаркого климата
8 августа 2011 года, Москва – 4 августа самолет Sukhoi Superjet 100 прибыл в Рас-эль-Хайму (Объединенные арабские эмираты) для проведения дополнительных испытаний с целью расширения условий эксплуатации самолетов этого типа при температурах наружного воздуха свыше +40о С. В испытаниях, которые продлятся около месяца, задействован опытный самолет SSJ100 (серийный номер 95005), дополнительно оснащенный большим количеством датчиков для регистрации температур в различных зонах самолета. Программа испытаний предусматривает проведение всесторонних наземных проверок двигателей, ВСУ и бортового оборудования и выполнение серии контрольных полетов.
В ходе наземных испытаний планируется подтвердить, что обеспечивается работоспособность систем и бортового оборудования самолета и выполняется надежный запуск и функционирование ВСУ и двигателей при высоких температурах наружного воздуха, в том числе после длительной стоянки самолета. Отдельной проверке будут подвергнуты агрегаты планера из композитных материалов с тем, чтобы продемонстрировать их надлежащее состояние.
В контрольных полетах планируется подтвердить заявленные взлетно-посадочные и летно-технические характеристики самолета, а также надлежащую работу двигателей на установившихся и переменных режимах. Программа испытаний также включает выполнение продолженных взлетов, уходы на второй круг с одним работающим двигателем и запуски двигателя в полете.

11.08.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Версия с тягой, увеличенной на 5%, конструктивно от существующей не отличается - время тратится фактически только на переделку сертификационных отчётов.
Один из опытных двигателей уже готов к испытаниям по 1S18.

Ситуация на заводе здоровая, но по выпуску серийных сказать ничего не могу - сам погружён в ПД-14, а всё сопровождение из отделов ушло в недавно созданную серийную службу.

11.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




01:01 TFRS пишет:
Версия с тягой, увеличенной на 5%, конструктивно от существующей не отличается - время тратится фактически только на переделку сертификационных отчётов.
Один из опытных двигателей уже готов к испытаниям по 1S18.
______

Спасибо! Тогда взоры всей страны с надеждой устремлены на ГСС - когда же они там родят новое крыло с шарклетами :)



00:47 skydiver000 пишет:
пишут: Сегодня еще один дебют у суперсамолета - Мадрид. Рано утром. Правда народу немого повезет
Мадрид это 4050 км по прямой или все 4200 по трассам, с ветром и почти половину пути - над морями.
___________

Полёт всё равно примечателен - даже с 40 пассажирами. Пусть даже взлётный вес будет 44 тонны, а не 46 - это можно сказать мелочь.

А примечателен вот в чём. Все полёты до этого были с неполными баками. Поэтому тут весь интеллектуалитет веселился "покажите цифры по реальному расходу", "почему цифры по реальному расходу - секрет", "тайна за семью печатями", "2000 кг/ч", в гусаровской песочнице "по словам от знающих людей расход 2200" и всё в том же духе.

Сейчас мы точно знаем, что больше 12,5 тонн просто совершенно точно не влезет в баки, тем более в самое жаркое время года. Из них больше 100 кг сгорит на земле. До Мадрида меньше, чем за 5,5 часов против ветра не долетишь. А остаток минимум 2 тонны привезти надо, на самом деле даже больше, аэропорт у них большой, время ожидания может быть существенным.

Фобы могут оценить верхнюю границу почасового расхода. 2200 кг/ч там точно не будет :) Даже 2000.

Не забывайте, что это в самое жаркое время года и по "южным" краям.


11.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747 пишет:
> а кто придумал назвать самолет SUPERjet, т.е. супер реактивный?? что его делает именно СУПЕРреактивным? Он что,гипер-сверх-звуковой?
TFRS пишет:
> b747 Одно из самых популярных значений английского слова "jet" - реактивный самолёт.

Вненсу свои 5 коп. в дискуссию:
В западном обиходном английском слово JET часто используется в качестве "частный реактивный самолёт" - то, что специалисты называют BUSINESSJET. И само это понятие давно вышло за рамки описания изделия, а превратилось в определение качества жизни - JET SET, по-русски это будет "круг избранных", "высший свет". Типа, как у нас сейчас с лимузинами. Так что, SuperJet я бы перевёл как "очень круто".
Имхо очень классное название. Понятное во всём мире. А уж носителям языка - тем более!

11.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Борцы за мир и справедливость " Подскажите истиный весс Су100 ??? Сколько первецы весят что на линиях летают ? 28200 или 28600 кг ( верисия 3 в США 29200) ...Сколько OEW SSJ100-95 ???? Что за секретность и "туман в Лондон" ! Понятнно что оптимал весс на "предсерия" не оптимал ...Что к 20-30 машине "оптимал" будет ближе к 25700 ....Подсткажите ?

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Миллион раз уже сказано и пересказанно. OEW=25100кг,
Вес снаряженный армянского борта 27700 ( +300кг перевеса к плану),
вес аэрофлотовского 28200 (кажется, +/- 50 кг)

UR, скажи лучше снаряженный вес ан-148. Что за секретности и туман напустили, ну никто эту цифру сказать вслух не может

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.