Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2нулю.
Снаряженный 26100. Самый тяжелый из ГТК-ых бортов. Самый легкий 25900.

11.08.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в мадрид залили топлива 12250. инфа с авиафорум.ру. туда 40 чел. обратно 55.

11.08.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2нулю.
Снаряженный 26100. Самый тяжелый из ГТК-ых бортов. Самый легкий 25900.
________________________________________________________________________

Тоесть при пересчете на 98 пассажиров АН окажеться серьезно тяжелее ССЖ?

11.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пересчитывать только на 87 лучше, чтобы были примерно одинаковые двухклассные компоновки. Но да, Ан-148 тяжеловат.

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

время полета в Мардрид 5:42.

"Фобы могут оценить верхнюю границу почасового расхода. 2200 кг/ч там точно не будет :) Даже 2000."

верхняя граница 1800 и получается. Почасового, а не на эшелоне.


Иванчин Владимир пишет: Снаряженный 26100.
===
везёт 68 пассажиров. Согласно лейтенанту, по 384 кг веса на пассажира

95007 снаряженный весит 27700 и везет 98 пассажиров. По 283 кг веса на пассажира. SSJ имеет на 36% меньший вес в расчете на пассажира, чем ан-148

аэрофлотовский везет 88 и весит 28300 (аэрофлот туда натолкал запасов еды/воды на год) или 321 кг/пассажира или на 20% меньше чем ан-148.

И кто тут несколько лет подряд гордился великой школой Антонова, смеялся что де SSJ перетяжелён и тд и тп? Писалось же и не раз - высокопланы конструктивно тяжелее низкопланов. Более корректно будет сравнить с ан-158, конечно.

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vala писал: к слову, по поводу 5:42 и 12200 FOB в Мадрид, это уже по сути ЛР версия, то есть несмотря на то что B-версия потяжелела от заявленных в спецификации 2004 года, - в итоге АК получила лучший и более универсальный самолет, чем это было бы следуя спецификации 2004 года, ибо там у В-варианта топливо было бы ограничено 9 тоннами и о никаких 4000 км с пассажирами речи бы не шло.

Это только гусарчик и прочая шушара продолжает звиздеть о том что самолет получился "не тот", а на деле АК так не думает

в B-вариант, получись он таким как задумывался первоначально, с MTOW 42 тонны и макс заправкой 9000 тонн, - просто не полетел бы на 4000 км с резервами в любом виде, даже хоть с одним паксом.

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сейчас мы точно знаем, что больше 12,5 тонн просто совершенно точно не влезет в баки..."

залили даже не полные баки, но 12250.

вообще, забавно, что те же "эксперты" вроде гусарова годами вещавшие в стиле "дальше 750 км не пролетит" - и не думают признавать свою неправоту и/или менять мнение о самолёте.

11.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тихо сам с собою я веду беседу

11.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:53 skydiver000 пишет: вообще, забавно, что те же "эксперты" вроде гусарова годами вещавшие в стиле "дальше 750 км не пролетит"

Не путайте Гусарова и его форумных истериков типа ТСО, Гусаров деньги зарабатывает, занятие при капитализме степенное и почётное, а вот остальные "за идею" глотку рвут -)

11.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, до Мадрида - это уже не regional, не short range - а полновесный mid-ranger.
Приямо хочется спросить: а до Лиссабона долетишь? а до Тенерифе - как???

11.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайверу000:
"А ещё интересно было бы послушать условия. Обычно о них умалчивают. А ведь могло звучать "мы можем делать до 100 в год, ЕСЛИ нам дадут столько то млрд субсидий и... и сроки таки сорвем"
Я Вас о том же спрашивал, КАКИЕ условия ставила ГСС отечественным компаниям для участия в производстве SSJ! Может, производить 100 салонов в месяц? Ваше постоянное передёргивание цифр и фактов наводит именно на эту мысль...

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i пишет: КАКИЕ условия ставила ГСС отечественным компаниям
===
уже отвечал: всем компаниям, и отечественным и не отечественным ставились одинаковые условия: наличие продукта и/или возможности разработать оный, наличие опыта, наличие международных сертификатов на изделие и/или возможность получения оных за свой счет, компания должна быть финансово стабильной, обеспечивать серию и ППО, быть готовой работать по долговременным контрактам и фиксированным ценам.

как вы понимаете, в 2002-м году именно отечественные фирмы "плавали" по таким параметрам как международная сертификация за свой счет, финансовая стабильность и готовность к долговременной финксации цен. Интерьерщики вот проиграли и по цене и по качеству. А поставщики ТЗИ вообще вели себя по совковому - сначала полгода не отвечали на запросы ГСС, потом отказались испытывать и сертифицировать свою продукцию за свой счет, при этом все на письма отвечали с высокомерностью монополиста. ГСС долго возилась с ними, потом плюнула и "пошла на запад", где предложили и товар дешевле и все испытания/сертификацию провести за свои средства. И примеров таких миллион.

приведите противоположные примеры, если есть.

11.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

советую прочитать сообщения Pit-а на этой странице

пара цитат:

Pit.:
"Плюс наши субподрядчики могут не дожить до появления заказов." - и не доживут. Их проблема в том, что они "ждут появления заказов", а не пытаются активно работать на рынке. Опыт общения с этими товарищами у меня есть, в том числе и на этом форуме. Потребовалось более недели, чтобы убедить человека в том, что конечную цену изделия для потребителя можно снизить почти в 2 раза, просто укомплектовав блок пластиной-переходником для установки на старые посадочные места (за счёт исключения посредника - установщика). О чём думали на фирме, когда проектировали изделие? Я не знаю. Но только не о потребителе. И так везде. Ждать такие производители комплектующих заказов на свою продукцию будут до марковина заговенья. И не дождутся.

или прочтите вот это интервью, если еще не читали. И подумайте, что и в какой консерватории надо поменять.
цитата: "... Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях. К сожалению, мы и КБ разговариваем на разных языках.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544 ..."

и вы уверены что какая нибудь blue panorama заказала бы самолёт, у которого подобные поставщики лобовых стекол или тормозных колодок???

11.08.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver
Да уж. Хорошее и одновременно удручающее интервью.
По идее, это развернутый ответ эксплуатанта изделия КБ Туполева всем здешним ыкспертам с их претензиями к SSJ по поводу не патриотизма с комплектующими.
Хотя вряд ли этим ыкспертам что-то можно доказать.

11.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайверу000
Я не идеализирую наши КБ и производителей. Проблема в том, что этот путь (переход на импортные комплектующие) можно пройти только один раз и этот путь в никуда. Еще немного и мы потеряем те компетенции, которые еще остались. И потом, в лучшем случае, будет то же, что происходит в Бразилии. Но мы ведь не Бразилия!
Я хорошо помню отечественные компьютеры, да, они были вторичны по сравнению с IBM и др., но они работали и были сделаны на отечественной элементарной базе (тоже отсталой, относительно мировых лидеров). А потом пришёл Е.Т. Гайдар и в страну хлынули кроме окорочков ещё и компы, электроника и т.п. И нет больше отечественных компьютеров, да и элементарной базы тоже нет!
Я понимаю, что сейчас Вы разразитесь потоком обвинений в адрес отечественного авиастроения в том, что оно было "нерыночным", "отсталым" и т.п. Однако оно было, и успешно решало те задачи, которые именно в те времена перед ним стояли. Именно поэтому т.н. "филов" оч часто и встречают в штыки за эти не совсем справедливые обвинения. Нужно смотреть на эти вещи в комплексе. Да, двигатели были прожорливые, а кто в СССР считал керосин? Да, комфорта было немного, но мы же жили в "государстве рабочих и крестьян", зачем им "буржуинский" комфорт. И так далее...
А по поводу: "Интерьерщики вот проиграли и по цене и по качеству" - как обычно Вы выдаёте желаемое за действительное, приведённое Вами интервью свидетельствует лишь об недостаточном объеме производства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.