Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://gasur.narod.ru/cdni/publications/chronicle/images/1967.JPG
:)

14.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про рыбинское КБ: их роль в этом двигателе общеизвестна. Поэтому разговоры о том, что Сатурн этот двигатель разработал, не соответствуют действительности. Полноценный современный гражданский двигатель они пока создать не в состоянии. Их собственная работа, основанная на опыте Бурлака и заделе пермских специалистов во главе с Кузьменко, заслуживает уважения безусловно, но это далеко не весь двигатель. Морская тематика там основана на николаевских разработках. Это всё про рыбинское КБ, они к сожалению с московской площадкой плохо дружат, неудачный симбиоз, во многом благодаря отдельным личностям. Сейчас ряда личностей нет и симбиоз имеет шансы поздороветь)) Будущее время - потому что 15 лет ничего не делали и сечас начинаем собирать камни, появляются деньги самое главное.
Musha, ну кто вам сказал, что пс90 доводили с американцами? упорствуете в ереси... Вот обвиню на МАКСе Иноземцева в импотенции и низкопоклонстве при доводке ПС90 - здороваться ж перестанет))))
Двигатель рыбинский на мой взгляд не имеет выдающегося коммерческого потенциала, как и сам самолёт. Поэтому, повторяю, покаюсь принародно, если продадут в европу и америку штук 200 хотя бы, пусть не коммерчески, но политически этот факт будет важен. Ну а в россии продать можно что угодно. Заставить купить, и это тоже правильно.
На что тратить - обсуждали многократно, и я писал, надоело.

14.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну не знаю, что такое Ту5))))))))
Подозреваю, что Шенгардт с Лановским тоже не знают)) И Ригмант. Спрошу как нибудь.

14.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ну не знаю, что такое Ту5))))))))

И не надо. Вы прекрасны сами по себе.

14.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в общем то вы сами и сказали выше, когда говорили что американцы помогали "только" "советами". пока американцев не было, ПС90 на земле времени больше проводил чем в воздухе. ну и то что завод рекламирует как А2 говорит само за себя.

"Будущее время - потому что 15 лет ничего не делали" ну так и не надо говорить про потенциал Авиадвигателя. пользуясь вашей же логикой, вот продадут в европу и америку 400 ПД14 или ПС90А2, тогда и будем говорить про перспективность. а то у вас логика ущербная. с одной стороны рыбинск должен доказывать продавая 400 двигателей, да и вообще сам ничего не сделал, все французы сделали. с другой перми достаточно плакатов нарисовать, отрицать участие праттов и уже перспектива. надо бы вам пообъективнее быть.

14.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту5 и Ту3 некоторые граждане сокращенно называют ту154 и ту134.

14.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если продадут в европу и америку штук 200 хотя бы
===

Ладно забугорные, если свои не то что-бы помогали, а хотя-бы не мешали.

Китайцам полегче, нету у них таких глубоких экспертов, как Гусаров и таких спасателей, как доброжелательная команда с Украины.
Зато есть алогичная вера, что всё получится и неуёмное желание добиться результата, причем у всех без исключения.

14.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простейший пример вам: ПС90 поставлялся на Кубу в составе Ил и Ту. Полагаете, американцы не воспользовались бы правом закрыть это дело, имей они хоть малое участие?
Объективность налицо: ПД14 заявляет параметры, соответствующие перспективным западным двигателям, которые ознаменуют новый период жизни гражданской авиации при ремоторизации А320 и В737. Авиадвигатель продемонстрировал газогенератор отечественной разработки, учитывает ошибки и готовится ко второй сборке. Испытаны по отдельности ступени компрессоров, турбины, модельные секции камеры сгорания. Разработана и испытывается автоматика. Идёт работа над отечественными трансмиссионными подшипниками, там дело было в технологии, а сейчас проблема решена закупкой новейшего оборудования. Это отнюдь не плакатики, а полный цикл разработки. Это будет российский продукт и вся потенциальная прибыль останется здесь, как финансовая так и в виде опыта разработки, как и бюджетные средства, в эту разработку вложенные. Коммерческие перспективы такого двигателя, если он будет соотвествовать заявленным параметрам, имеются. Те же китайцы возьмут, своего им такого к 15 году не создать, это совершенно очевидно. А наш будет дешевле аналогов да и содрать можно без последствий то, что получится содрать. А с американского попробуй ка... Шансы есть и в составе самолёта и отдельно.
А сравниваем мы это всё с только что созданным двигателем с параметрами существующих одноклассников, без существенного потенциала модернизации, причём наше участие там более чем скромное и вновь приобретённого опыта совсем чуть - чуть. На походе двигатели в этом классе тяги с контурностью 8-9, так что коммерческий потенциал под вопросом. Чисто двигатель никто пока не хочет, китайцы, японцы, бразильцы и канадцы выбрали другой, Украина вряд ли. Надежда на лоббистские усилия застрельщиков проекта самолёта. Бог им в помощь.
Супер100: своих заставили уже купить, и продолжат заставлять. И это правильно. А вот на западе как быть - не знаю, оффсет предлагать какой нибудь или демпинговать, что тоже выход. Короче, бизнес-модель можно найти, и если её скрестить с лоббизмом - может получиться. Ну а у китайцев компартия рулит, что ж вы хотите)))

14.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
Только один вопрос. Когда сертификат?

14.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вы про ПД14, то помоему в 15 году на младшую серию, с тягой где то до 14 тонн. Сроков никто не отменял, время покажет. И это время ещё есть.
Я не поклонник пермской школы двигателестроения, но они сегодня живее всех живых, это факт.

14.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а у китайцев компартия рулит, что ж вы хотите)))
===

Компартия рулит это да, но сколько ни рули, если нет монолитности, всеобщей поддержки и веры, а есть возня под ковром и грызня за кусок чужого бюджета, много не нарулишь.

За примером далеко ходить не будем.

14.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конфуцианство))) Вот в чем сила) Высший смысл жизни- в отличном выполнении порученной тебе работы!

14.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole вы продолжаете сравнивать прототип с реальным серийным двигателем. почему то вас это совершенно не смущает. сколько лет доводился ПС90 до минимально достойного ресурса? почему вы думаете что ПД14 сразу будет надежным? будет ли чтото реально работающее с сертификатом к 15 году, чтобы китайцы могли это взять? Уверены ли вы что реальный расход ПД14 будет сравним с одноклассниками в 15 году? почему вы требуете чтобы САМ продавали в европу и америку для доказательства состоятельности, а ПД14 разрешаете поставляться в китай? вы уверены что продадите 400 пд14 в китай?

да, у сама пока параметры сравнимы с одноклассниками, но давайте перечислим отечественные двигатели сравнимые с одноклассниками, сертифицированные в европе? Д436 с которым САМ часто сравнивают сертификации не имеет и какие у него будут параметры когда и если он ее получит не известно.

насколько я понимаю вы близко связаны с Авиадвигателем, но хотя бы минимальная объективность должна быть?

ПС90А1 не имеет американских деталей, как они могут запретить поставку на кубу? в доводке пс90 (и в создании пс90а3, который есть а2, но "без" американцев, чтобы можно было поставлять гопникам всех фасонов, от кубы до ирана) применялись знания американцев. то что вы сами назвали советами.

14.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в этом тоже.
Цивилизация риса
немного офтопа, а может и не офтопа
"На этом этапе развития у диктатур развития было одно очень важное преимущество: традиционно высокая трудовая культура, которая существует в Восточной Азии. Конечно, это не генетика, а культура, которая формировалась тысячелетиями, она является результатом особенностей традиционного сельского хозяйства этого региона.

С экономической точки зрения конфуцианская цивилизация – это цивилизация сельскохозяйственная, цивилизация риса. Китай – это империя рисовых полей. При этом следует учесть, что рис – культура специфическая. В России, стране ржи и пшеницы, традиционная крестьянская семья являлась самодостаточной единицей, требовались гигантские усилия, авральный труд в страду, но в остальное время можно было расслабиться. На Дальнем Востоке, в условиях рисового земледелия, одна семья не могла вообще ничего. Для того чтобы обеспечить стабильные урожаи, необходимо было сначала создать ирригационную систему. Для выращивания заливного риса необходимо тщательно выровненное поле, водохранилище, в которое нужно вовремя подать воду, а потом в идеальные агротехнические сроки нужно открыть заслонки, пустить воду на огромную систему полей, связанных друг с другом сложным образом, сообщающихся через каналы. Всё это надо было организовать: договориться о том, как эту воду подать в водохранилище, как и когда воду спускать. Вдобавок, всё это нужно делать быстро и четко. Как минимум, в масштабе деревни, но часто такая система охватывала и куда большие пространства. Высадка риса – это не восточноевропейский сеятель, который идет себе по полю и разбрасывает зерно, это высадка рассады. Можно рис сеять и зерном, но при высадке рассадой заметно больше урожайность. Работа идёт по колено в болотной жиже, температура воздуха 25-30 градусов, при этом нужно максимально быстро высадить маленькие кустики руками. Пытаются сейчас это делать машиной, но машина толком это делать не умеет, сотня крестьян делает это лучше. Важный фактор – высокая плотность населения, которая там существовала последние полторы тысячи лет. Эту плотность можно поддерживать только в том случае, если выращивать рис, потому что по отдаче калорий с гектара рис является самой эффективной сельскохозяйственной зерновой культурой. То есть выбора нет. Чтобы на побережье Тихого Океана иметь население в 300 или 400 млн. человек, а столько людей там примерно жило к концу традиционной эпохи, кормить их надо рисом."
http://www.polit.ru/article/2010/03/11/lankov/

14.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будет ли чтото реально работающее с сертификатом к 15 году, чтобы китайцы могли это взять?
===

к 15-му году у Китайцев скорее всего уже будут свои машины с несвоими движками, и среди этих несвоих движков ПД-14 не будет с большой вероятностью.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.