Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:26 antidoteNG пишет
"...надо только не добить..."
_________________________________________


Это в каком смысле?



А понял, невнимательно почитал.

15.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну по импортозамещению для ССЖ могу сказать следующее. ОАК, вместо того, чтобы сосредоточить средства и усилия на доводке ВСУ семейства ТА18 (это можно сделать в течение года), абсолютно конкурентоспособного по всем параметрам и с потенциалом совершенствования (при этом почти в два раза дешевле аналогов) , занимается всякой дурью типа оплаты исследований ВСУ на топливных элементах.

15.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтобы не добить нац.производителя систем - есть вертолето-строение, есть ПАКФА, есть военная авиация. Гражданская может быть в помощь, и мало того, если наши сподобятся такие превзойти запад - их будут брать не только на военные самолеты, не только Суперджет, но и на БоингоАйрбасы, дай Бог.

Интервью очень хорошее, подробное, спасибо и Олегу Пантелееву, и Присяжнуку. Почаще бы таких.

" Если добавить к этому наши планы по расширению производственных площадей, а это еще две платформы для летно-испытательной станции и центра поставок" - это о чем? Хабаровск и Жуковский?

вообще новости о расширении кооперации должны порадовать всех: и ульяновцев, и казанцев

15.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:34 Ole_ пишет:
"занимается всякой дурью типа оплаты исследований ВСУ на топливных элементах..."
___________________________________________________________________
Судя по вашим постам складывается однозначное впечатление в ГСС и Стурне работают одни придурки и дебилы.

15.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы кого то другого читали, не меня)) По поводу профессиональной компетенции ГСС я не высказывался никогда, да и что высказываться, если всё очевидно: самолёт подняли и эксплуатируют. Парадигму изначальную критиковал и продолжу, но не профессионализм. Про рыбинский сатурн справедливо: то, что делали, сделали весьма неплохо. А за остальное и не брались. Так в чём проблемы?
ВСУ на топливных элементах исследуют не ГСС и не Сатурн.

15.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
ульяновцев порадовало бы полноценное изготовление((( огромный завод, и на плаву вобщем. И народ там толковый, тягали народ в КНААПО по приказу Погосяна.
А покраска там помоему заводу не принадлежит вообще.

15.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:46 Ole_ пишет:
ВСУ на топливных элементах исследуют не ГСС и не Сатурн.
-________________________________

Да какая разница кто исследует. Почему вдруг это "дурь"?

15.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ОАК, вместо того, чтобы сосредоточить средства и усилия на доводке ВСУ семейства ТА18 (это можно сделать в течение года)

вас не поймешь. то требуете ультра прорывной продукт, типа пд14 и летающего крыла, походя обзывая то что есть и что год доводить не надо несерьезным (сам и ссж). то требуете забросить прорывное всу и доводить та18. какая то ммммм нестройная картины мира у вас кмк :)

15.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроде говорят юты подпишут твердый наконец.

15.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:07 musha пишет:
вроде говорят юты подпишут твердый наконец.
_______________________________________________________

Вот тут упоминается:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/15/220070.html

15.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стройная, потому что я конструктор, а не учёный. Мне надо сделать работающее эффективное железо, а не диссертацию))))).
Сегодняшнее состояние техники топливных элементов не позволяет сделать установку с более высокой топливной и массогабаритной эффективностью, чем традиционные ВСУ и отборы от двигателя, плюс куча прочих проблем: зависимость от качества топлива, необходимость разогрева элементов типа ТОТЭ или заправки водородом полимерно-мембранных для ВСУ, пожаротушение этого добра и прочая и прочая.. По энергоэффективности приближается к традиционной, но по массе хуже в два раза пока плюс куча проблем. Развивать топливные элементы - не дело авиационной промышленности, когда учёные родят новые технологии, более эффективные - будем применять.
ТА18 - доводка под импортозамещение, ну а дальше развивать надо, безмасляную трансмиссию, генератор высокооборотный с ротором на постоянных магнитах из РЗМ, камеру сгорания из карбида кремния и т.д. - это будет супермашина, тот самый прорывной))).

15.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:13 Ole_ пишет:
"..когда учёные родят новые технологии, более эффективные - будем применять.."
___________________________________________________________________________
Так исследований то никто не отменял.

15.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
требуете забросить прорывное всу
+++
прорывная всу с нынешними топливными элементами маловероятна, лучше сразу непосредственно топливными элементами заниматься - вот где миллиарды в случае "прорыва" обеспечены, а он давно назревает.

15.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто, и правильно. Только финансировать это должен не ОАК. Есть механизмы, гранты там всякие и т.д. по линии Минпрома, Фондов, Роснано и проч. Это не ОКР и даже не НИОКР, это поисковые НИР. Ну не дело ОАК это финансировать.

15.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с логикой совсем беда. вы же Оле на предыдущей странице говорите что с летающим крылом одни вопросы. ну то есть используя вашу фразу "Сегодняшнее состояние техники .... не позволяет сделать установку с более высокой топливной и массогабаритной эффективностью, чем традиционные ...", она же применима полностью к летающему крылу, нет? почему крыло должен финансировать ОАК а не гранты всякие?

при этом вы требуете довести ТА18 с исключительной целью импортазамещения. ну а чем ссж не импортозамещение? где логика то?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.