Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оle_ вы с "Аэросилы"? там еще что-то дышит?

15.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет: ульяновцев порадовало бы полноценное изготовление((( огромный завод, и на плаву вобщем. И народ там толковый, тягали народ в КНААПО по приказу Погосяна.
====
будет им и Ан-124 и МС-21, надеюсь. И вообще пора бы перестать ждать "милости от дяди сверху", но начинать шевелиться самим, выходить с инициативами. Например, идея навскидку - пусть попытаются перехватить заказ на изготовление крыла у КаПО. И вообще в связи с озвученными планами - работы непочатый край, ждать у моря погоды неефективно.
"тягали по приказу" - смешно. Как будто насильно :)
не хочешь денег - не едь! Хочешь денег - езжай туда, где есть работа! и или оставайся там, или работай вахтовиком, а может научишься современным технологиям - глядишь пригодиться опыт тогда, когда ГСС захочет открыть агрегатный филиал в Ульяновске.


Ole_ пишет: А покраска там помоему заводу не принадлежит вообще
===
вот это как раз и есть пример создания Нового высокотехнологичного производства. Вместо того чтобы пытаться разобораться со всеми проблемами огромного завода - группа бизнесменов организовала покрасочную фирму, арендовала помешения, закупила сама оборудование и оказалась очень кстати и к месту. При том при всем никто не ныл и не требовал денег у бюджета - СпектрАвиа, емнис, возник без участия денег государства. Побольше бы таких примеров

15.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Пантелеев Олег:
Я имел в виду дипломатичный ответ относительно процентного количества "отечественной" составляющей суперджета и перспектив её роста, т.е. предмета "классической дискуссии" на этом форуме и обвинений в "не отечественности" в адрес основного конкурента на российском рынке. Как мы видим, не было озвучено ни текущего состояния дел в этом вопросе, ни перспектив при реализации программы по импортозамещению.

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рано ещё импортозамещать, в серию надо выйти сначала, отладить всё, евробумагу получить и условия СТ расширить, продажи за рубеж начать, и имя кой какое сделать.

затевать именно сейчас импортозамещение - это значит сорвать сроки ещё на пару лет и окончательно угробить всю программую.

а по факту - сообщалось уже и не раз, ГСС работает с отечественными производителями над импортозамещением, с тремя уже перешло в стадию технических деталей. А о чем заранее трубить? А если оный производитель "не шмогла", зачем его подставлять то раньше времени

16.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение.

16.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2011 skydiver000 пишет:
... может быть это: The hydraulic reservoirs are pressurised from the pneumatic manifold ...
***********
Это - наддув гидробаков, не более того. Там достаточно подробно описано для чего он сделан, какие с ним были проблемы и как их решили. Но это никакой не закольцованный пневмопривод.

Ole_, немножко про ТА-18. ИМХО, если есть хоть малейший шанс на повторение истории с ресурсом и сроками поставки ТА-12, то это изделие никогда не будет куплено ни одним отечественным эксплуатантом не смотря ни на какие прорывные удельные характеристики. А шансов таких более чем достаточно.

16.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2011 Ole_ пишет:
"это поисковые НИР. Ну не дело ОАК это финансировать..."
_______________________________________________________________
Если ОАК (которая заинтересована в этом в первую очередь)не начнет финансировать эти НИРы, то никто этим заниматься не будет.

16.08.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На стенде авиару на макс сидит гусаров. И плотного телосложения товарищ в черной футболке с надписью "перетяжелен на три тонны"...

16.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели собственной персоной? Вот и место встречи для почитатетей нго таланта, в 13:00

16.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, где больше журналистов будет ошиваться - рядом с представителями ГСС, рекламирующих ССЖ или рядом с Гусаром Романовым, выливающим на этот проект свои фекалии?

16.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На стенде авиару на макс сидит гусаров. И плотного телосложения товарищ в черной футболке с надписью "перетяжелен на три тонны"...
===

Клоуны на Максе тоже нужны.

16.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возле Дримлайнера бегемота посадить в футболке - "перетяжелён на 10 тонн"

16.08.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну он сам так подставляться не стал же. В своей жилетке.. Он товарища одел. Товарищ после 12 не высовывается.

16.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиасалоне МАКС-2011 закажут до 100 «Суперджетов» и МС-21


ЖУКОВСКИЙ, 16 августа. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключит в рамках МАКС-2011 контракты на поставку заказчикам около 100 самолетов Sukhoi Superjet («Сухой Суперджет 100») и МС-21. Как передает ПРАЙМ, об этом сегодня на открытии авиасалона сообщил журналистам президент ОАК Михаил Погосян.

"Это будут контракты на поставку самолетов Sukhoi Superjet и МС-21 контракты суммарно около 100 самолетов", — сказал он, не уточнив, с какими именно заказчиками планируется заключить контракты.

http://www.rosbalt.ru/business/2011/08/16/879784.html

16.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... на авиационно-космическом салоне МАКС-2011 авиакомпания «Авиалинии Кубани», собственником которой является «Базэл» Олега Дерипаски, планирует подписать предварительное соглашение о покупке 12 новых лайнеров Superjet-100. Ранее перевозчик уже почти договорился о покупке самолетов Ан-148, но сейчас, видимо, решил изменить свой выбор.

http://www.rbcdaily.ru/2011/08/16/industry/562949981268273

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.