Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
16.08.2011, Жуковский 15:01:17 Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили твердый контракт на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в базовой конфигурации. Документы в рамках Московского авиационно-космического салона МАКС-2011 подписали гендиректор Sky Aviation Крисман Тариган и президент ГСС Владимир Присяжнюк. Сделка оценивается в 380,4 млн долл. в текущих каталожных ценах. Поставка лайнеров запланирована на период с 2012-2015гг.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110816150117.shtml
Пётр, то что вы говорите, я понимаю как никто другой(((
Моя позиция, которую пытаюсь продвинуть - не включать на взлёте до +20 и на посадке всегда, допустить возврат в базовый порт с пассажирами, договор с авиакомпаниями на замену ВСУ из обменного фонда в базовом порту в течение суток в случае неисправности ВСУ. Это здорово упростит ситуацию и реально протащить для начала через надзорные органы.
супер100 или пикировщику100
Ребятенок, самый главный КЛОУН на этой ветке - это ТЫ!
Мат-перемат и прочие лингвистическские конструкции - это даже не для тебя, Недоумок.
Присяжнюк сказал (со ссылкой на комментарий О.Пантелеева)- ничего не сказал.
Форум окончательно превратился в помойку амеро-Погосянгвских выпердышей!
Млять, в каждом полете у каждого из 2х "супер-пупер" нештатные ситуации, однако "удовлетворены начальным этапом эксплуатации ... (П)"
Нет, положительно Папаши Джо сегодня не хватает.....
ДА хватит ли денег на лизинг ? Это большой вопрос на усе Самагоны 100 % импорт ...Дальше времена будут тяжкие для РФ и бюджета... Русурсы ликвидность теряют иза долгой рецесиии усиливающей мировой инфляции... И главное падение спроса на пасс перевозки... Быть САМагону ДАССО МЕРКЮРОМ ...Пока "импортозамещение" от САМагон 100 к "Су100 Казнека" не будет реализована для РФ рынка и внешних рынков..Моноигоизм вещь "пративна" с 100% импорта и за деньги РУс налогоплательщик..неговоря про ПОЛИТ риски режима ВВП ...Эмбарго к Режим ПИТЕР ВВП реалистичен ..Как уже решоный вопрос по УКраина Виктор 2 "ХАМ" как только обвинительный вердикт по Тимошенко ! САМагон 146 на Лсточку не поставить ибо ПАриж готов банить-эмбарго УКР демонстратив Креминал режим Виктор 2 (Виктор Янык № 2 ибо Виктор 1 Ющя был ..заподу проще их называть Виктор ибо Витя или янык с Ющя фамилии сложно произносятся-прим ред не понеающим с полит сленг запод )
2 Ole_
А в чем проблема с включением при вылете до +20? И что - нет разрешения на вылет без ВСУ? С чем связано?
2AviaAlex3
А по делу, есть чего-нибудь мявкнуть?
Или просто , все вокруг дебилы, один я AviaAlex3-велик!
ДА видать так...Плюс 20 и всу "ограничения" ...Сильный вопросс...Если просто не убран ВЗ всу на взлете..Так идет вывод что без ВСу не взлет...Охладить то нужно ВСУ как выключили ..Взлет и убрал ВЗ всу.. Будем надеется что хоть ТА18-200 на САмагон поставят...Раменцы разщитывают на это... Утром об этом говорили...Слава богу Аэросила жива и слухи по Банкротству АС приувеличены ! Импортозамещения СУ100 необхдимо как воздух ! Ибо дорог апарат для РФ рынка с слабым рубль ! И мировая "Нетипич волнообразность спроса-кризесс" и рост мировой инфляции ! И как назвал в июле в Сша Эрик Ход.л .."Прозрение РФ что РЕСУРСО БИЗНЕСС РФ УТОПИЕ за бумажки с низа-волнами спросов..Деверсификация ВВП РФ или смерть с ресрсы за бумажки "(конференция в Маями) !
Дима тебе лучше заняться импортозамещением на ласточке. С ссж и без тебя справятся.
Сообщение было удалено модератором: мат
MUSHA НАМ на Ласточке "импортозамечятся"(РОс-УКР) особо не нужно...ВСе наше алюминий,титан,сталь,нормали,остекления,трдд-всу,агрегаты ТС-ВО-СУС-СУМК-ППЗ ...Блоки БРЭО тоже у нас делаются..Кроме Ткас,СРППЗ,ВСС148 ,РСДН ,РСО,УВД отв и "гост отв" ,связь спутник и апаратура развлечения,салон.. САМАгонщикам 100 % "импорт" ой как нужно "импортозамещятся"..Ибо требуются деньги на модернизацию-оптимизацию САмагона 100% "импорт дилерство МКАда" ...Нехорошо в сие время "залазить" в карманы "налогоплательщика" ...Чтоб не давать новых рабочих мест взамен..Тут один губернатор так высказался по Су100 и аграгаты ...Позор и срам Су100 "импорт виски Самагон" и "игоизм" Мкада ,"дилер" города .... "РФ единая страна или Мкад "дилер" (сказал губернатор Х сегодня в Максе ) Денег-бумажек от "ресурсо могущетва" РФ не хватит на социалку с 2012 года...Куда еще продолжать "Импорт 100% дилер Мкад" ??? Это ТНУБ по КГБ "сленгу" ..Или "Тнубо" политека что ведет к востанию "советекум" и все то "по разнесут" как Нефтекамнск "погромы" 91год( был на усиление в помощь 5 У У КГБ по ТАССР) ... ( ТНУБ сленг от ГБ "бунт" наооборот ибо это слово нельзя было открыто говорить как мы в 5 ГУ У КГБ УССР "БАНДЕРОВ" с трудом сдерживали до 88 года )
И простая эконом "истина" ..Или как любили говорить в КПСС "Народно хозяйственно политическая" задачя...Бюджет РУБЛЬ или Рубль с Унитар ГОС БАНК ...Должен создовать рабочее места в РФ ! И обеспечивать Экономический эфект-оборот ..По оценке США эксперт Су100 1 долар (Бюджет Кредит Гос банк) даетвсего 15 центов с долара ЭЭО...Ласточка или ТУ334 с Д-436Т1 дают 1 бакс и 65 центов ЭЭО ...Американ обороный долар дает 95 центов ЭЭО ! сОЦИАЛ ДОЛАР ДАЕТ 1.65 отдачи ЭЭО в США ...И "прод талон" долар дает 1.72 долара ЭЭО ! СУхому нужно сщитатся с всей РФ ! Ибо МКАД нефти и газа ,никеля,металов,леса не производит в казну..МКАД только "пожерает" деньги и морально разлогает всю РФ ! Или "стоп импорт дилер Мкад" или смерть всей РФ ! (inference)
Уважаемый UR-whatever,
Спасибо Вам за заботу о России.
Но с нашими элитами мы как-нибудь разберемся сами.
А Вы - примите меры в отношении своих.
Я не знаю чего там ласточка дает украинском бюджету, а бюджету рф она приносит убыток в 19 млн ун штука.334 не производится посему и давать ничего не может. По ссж убытки или прибыли будут ясны по итогам года. А вообще Дима совет выше - волнуйтесь о своем бюджете. Со своим мы както сами.
16:52 Ole_ пишет:
Моя позиция, которую пытаюсь продвинуть - не включать на взлёте до +20 и на посадке всегда, допустить возврат в базовый порт с пассажирами, договор с авиакомпаниями на замену ВСУ из обменного фонда в базовом порту в течение суток в случае неисправности ВСУ. Это здорово упростит ситуацию и реально протащить для начала через надзорные органы.
****************
????? На наших 737-300 можно было не выключать сутками, при этом в зачёт ресурса при любом раскладе шло 0,2 от наработки мотора. И всё. Отказ ВСУ - C категория, 10 дней + как минимум 1 экстеншн, с запуском от УВЗ. Из других ограничений при этом - посадка при любом отказе, при котором требуется в полёте запуск ВСУ. Плюс к этому бонусом работа на отбор (ЕМНИП только электричества) до 10000, отбор электричества и воздуха для СКВ до 7000, что позволяло иметь в MEL возможность нормально летать с пассажирами при отказавшем генераторе или отборе от одного мотора (с теми же ограничениями, что и на отказ ВСУ). А возврат до базы - это пережиток "перечня допустимых отказов и неисправностей" из РЛЭ Ту-134.
Пока не догоним, про нормальные закупки нашей техники в порядке, отличном от принудительного, можно и нужно забыть. Увы.
18:29 musha
Я не знаю чего там ласточка дает украинском бюджету, а бюджету рф она приносит убыток в 19 млн ун штука.334 не производится посему и давать ничего не может. По ссж убытки или прибыли будут ясны по итогам года. А вообще Дима совет выше - волнуйтесь о своем бюджете. Со своим мы както сами.
===========
Муша, информация к размышлению - казалось бы, почему украинская ласточка существенно дешевле российской, даже за вычетом всех непрямых затрат (роялти и пр.)?