Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

16.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как стало известно РБК daily, на авиационно-космическом салоне МАКС-2011 авиакомпания «Авиалинии Кубани», собственником которой является «Базэл» Олега Дерипаски, планирует подписать предварительное соглашение о покупке 12 новых лайнеров Superjet-100. Ранее перевозчик уже почти договорился о покупке самолетов Ан-148, но сейчас, видимо, решил изменить свой выбор.

О том, что в рамках МАКС-2011 между «Гражданскими самолетами Сухого» и «Авиалиниями Кубани» будет подписано предварительное соглашение о поставке 12 лайнеров Superjet, РБК daily рассказали сразу несколько источников на авиационном рынке. Каталожная стоимость одного самолета составляет 31,7 млн долл. По словам одного из них, соглашение рамочное и в нем не будут прописаны сроки поставки лайнеров. «К обсуждению деталей контракта стороны вернутся сразу после МАКС-2011», — отмечает один из источников. В «Базэле» от комментариев отказались. Официальный представитель «Гражданских самолетов Сухого» отметил, что «на МАКС планируется подписание ряда контрактов, о которых будет сообщено во время проведения салона».

«Авиалинии Кубани» уже анонсировали планы по покупке региональных самолетов, но прежде компания делала ставку на Ан-148. Ожидалось, что первые самолеты этого типа, которые должны были заменить Як-42 (у перевозчика 15 таких лайнеров), авиакомпания получит в 2014 году. «На данный момент никаких действий со стороны авиакомпании по покупке Ан-148 не предпринимается», — отмечает официальный представитель «Ильюшин Финанс и Ко.» Андрей Липовецкий.

Сейчас «Авиалинии Кубани» находятся в процессе объединения с авиакомпанией Sky Express. Согласно данным Росавиации, объединенная компания занимает седьмое место по объемам перевезенных пассажиров среди российских авиакомпаний. Она будет эксплуатировать 26 воздушных судов, в том числе восемь Boeing 737, три A320 и пятнадцать Як-42. С осени компании начнут летать по единому расписанию и с единым позывным на внутренних и международных линиях.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/16/industry/562949981268273

16.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= В «Базэле» от комментариев отказались.
И Дерибаска пригодился, все же не только его спасать.

16.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, технически, по уровню резервирования всё, что вы пишите про работу с иностранными всу в части постоянной работы в полёте на отборы или полёт с исправной СЭС и СКВ но неисправной ВСУ вполне возможно на Ту204СМ. Но попробуйте это протащить через АР МАК! Поэтому то, что я пишу, и я упомянул, это максимально возможный шаг сейчас.
Ресурс у ТА18 будет, можно держать включенной хоть весь полёт.

16.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

16.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+20 потому, что при больших температурах с максимальным взлётным весом при отказе одного двигателя и продолженном взлёте тяги оставшегося двигателя может не хватить для обеспечения безопасного градиента из за отбора воздуха от мотора на СКВ. Поэтому лучше кондиционирование держать от всу.

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет: На стенде авиасру на макс сидит гусаров. И плотного телосложения товарищ в черной футболке ...
====
хех, телохранителя взял, не зря боиться за свою морду, борзописец

16.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:08 Ole_ пишет:
Но попробуйте это протащить через АР МАК!
**********
А вот это уже повод писать дяде Вове - мы можем не хуже но "они" не дают. Хотя для буржуев разрешили. И кресло под "имеющей статус министерства" сертификационно/расследовательной конторой может закачаться настолько быстро, что сразу станет можно. ИМХО, конечно.

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "ЮТэйр" в рамках авиасалона МАКС-2011 намерено подписать твердый контракт с компанией "Гражданские самолеты Сухого" на поставку 24 самолетов Sukhoi SuperJet-100.

Об этом сообщил источник, близкий к авиакомпании.

16.08.2011 Marichello пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я читаю-читаю и никак не пойму: сколько можно сраться? зачем так противопоставлять машины? сравнивайте SSJ и Ан с Боингами, Бомбардье и т.д. и все будет ОК. Иначе каждый пост рождает волну возмущения филов и фобов с одной и другой стороны. Как маленькие дети, по 20 лет на аэродромах просидели а от провокаций не удержатся. Ну а UR конечно можно вычленить крупицы информации, но опять же, зачем указывать другому государству что им делать? Да и наши вынутренние проблемы уверен россиян не интересуют, для этого другие ветки есть
Если честно не поддерживаю высказывания наших украинских руководителей, особенно бред Богуслаева. Могли бы и по-дипломатичнее себя вести. Особенно когда тупо хвалят свой продукт и унижают другой

16.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, вы помоему далёкий от техники человек по жизни. Вы ищете в формальную логику в сложнейших вопросах создания передовой техники. Ну как вам объяснить разницу между вложениями, бонусами и рисками применения летающего крыла и топливных элементов? и кто что должен финансировать... Попробую так, и это последняя попытка. Создание самолёта типа летающего крыла позволит на перевозке 200 пассажиров из Москвы во Владивосток позволит экономить на полёт около 10 тонн топлива, причём этот бонус очевиден, потому как аэродинамические характеристики летающих крыльев давно известны и подтверждены, характеристики двигателей к 2020 году достаточно уверенно прогнозируемы специалистами.
В случае радикального улучшения массогабаритных (в 3 раза), эксплуатационных характеристик и КПД (на 10%) топливных элементов на этом рейсе вы будете экономить 500 кг топлива в лучшем случае, при этом путей такого улучшения топливных элементов пока не видно при том, что средства по всему миру вкладываются весьма немалые.

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про ресурс: подана заявка на 6000 полетов, или 9000 летных часов. Готовится и передается в сертификационные органы соответствующая доказательная документация.

16.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, мне погон не хватает дяде Вове писать, но полагаю, у нас есть люди, кто такую работу ведёт. А контора эта часто самодурствует откровенно, компетенция часто оставляет желать... Правда, вроде бы у них статус российского отделения международной организации, не знаю, как тут быть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.