Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:24 skydiver000 пишет: про ресурс

А источник?

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marichello, +5

Ole_, вы не видите проблему в комплексе, сфокусировавшись исключительно на топливе. А ведь у летающего крыла есть и куча недостатков: эвакуация, двигатели в неудобном месте, эксплуатация, неприспособленность аэропортов - и вообще дикая новизна и огромные связанные с ней риски.
в случае же ВСУ на топливных элементах - не из за экономии горючего её делают. Есть и другие причины. Навскидку: надежность и безопасность этого изделия и самолета на его основе.
Но всё же попросил бы Вас создать отдельную ветку про это самое ВСУ и летающее крыло ибо в ветке про Суперджет все ваши сообщения - махровый офтоп. Все с удовольствием обсудят это в отдельной ветке, будьте так добры

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

источник http://www.kommersant.ru/doc/1691047/print там кроме этой информации ничего нового нет, вода водянистая и всё

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

суть в том, что ресурс продолжают качать и с каждым годом будут его увеличивать. Как это происходит со всеми другими типами, Б787, Ту-204 и тд.

Кстати, покупателям самолета надо пошевелиться. Ведь самолет на данной стадии, на начальном этапе эксплуатации и с недокачанным ресурсом стоит дешевле, чем он будет стоить через 2-3 года. Не удивлюсь очереди покупателей на суперджеты с ценником и $40 млн к тому времени

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не могу не выделить ещё одну цитату из интервью Присяжнюка. В ответ критикам и критиканам:

"Как мы обещали, второй модификацией, которую уже ждут наши заказчики, станет версия с увеличенной дальностью полета SSJ-100/95LR. При той же компоновке салона, с теми же геометрическими размерами, он будет располагать в полтора раза большей дальностью полета при той же нагрузке, порядка 4500 километров. Максимальный взлетный вес увеличим до 49,5 тонн.
Увеличение взлетного веса потребует доработки отдельных элементов конструкции. Мы проверяем потенциал каждого узла, большой объем работ будет проведен на статическом самолете. Мы пришли к выводу, что конструкцию шасси дорабатывать не придется, двигатель будет отличаться только настройками, что обеспечит прирост взлетной тяги.
Мы рассчитываем, что до конца 2012 года SSJ-100/95LR будет готов, получит сертификат, и мы сможем приступить к поставкам."

к вопросу о гусаровских высерах о якобы "хрупких шасси". Нынешние шасси уже расчитаны на 49 тонн. А то что каждому элементу конструкции требуется повышенное внимание на начальном этапе - так это хорошо. Гарантия что бОльших проблем не случиться в дальнейшем

16.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но всё же попросил бы Вас создать отдельную ветку про это самое ВСУ и летающее крыло ибо в ветке про Суперджет все ваши сообщения - махровый офтоп. Все с удовольствием обсудят это в отдельной ветке, будьте так добры

===

Если делать ветку, то не узко про летающее крыло, а шире. Вроде "Перспективы авиации" или "Самолёт будущего".
Будет интересно в одном месте собрать все вопросы и ответы конструкторов и специалистов по теме.

16.08.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я то как раз вижу проблему создания и применения ВСУ на ТЭ в комплексе. То, что что вы пишите навскидку - не так.
А обсуждать всу на ТЭ неохота.
За оффтоп извиняюсь. Ушёл.

16.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оле, я к технике имею самое прямое отношение. поэтому и вижу противоречие/отсутствие объективности в каждом практически вашем сообщении.
То что он пишет навскидку иными словами вы сами сказали пару страниц выше, например требования регуляторов к эвакуации.
впрочем присоединяюсь к просьбе открыть новую ветку, ибо почти все что вы написали никакого отношения к ссж не имеет.

16.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я, конечно, горячо за Суперджет. Но все эти реляции о дюжине самолетов туда и двух дюжинах сюда не стоят пока что выеденного яйца. Два самолета сдано в эксплуатацию (и то проблемы вылезают постоянно), а в Рыбинске делают по два движка в месяц. Масштабы производства такие, будто Шаттлы делают.

16.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впрочем присоединяюсь к просьбе открыть новую ветку
http://www.aviaport.ru/conferences/41912/

16.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2NotAPilot
К большому сожалению Вы правы. Пока только ГУДОК

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз пошла тема про производство, надо дать слово самому осведомленному в этом вопросе: Присяжнюку


- Чтобы выполнить все обязательства по поставкам, необходимо активно наращивать производство самолетов. Как сейчас выглядит производственная программа?

- Компанию "Гражданские самолеты Сухого" характеризует то, что она является одновременно и разработчиком, и производителем самолета. В нашей структуре присутствует такое подразделение, как цех окончательной сборки, расположенный в Комсомольске-на-Амуре. И главные задачи этого подразделения - переход на ритмичное производство, увеличение выпуска самолетов и снижение себестоимости производимой продукции. Чтобы решить эти задачи, мы предприняли ряд организационных мер, и уже в 2012 году мы получим первые результаты с точки зрения роста выпуска самолетов.

Прежде всего, мы передаем объемы работ по сборке самолета, которые ранее мы выполняли сами, на другие квалифицированные производственные площадки. В большей степени - на заводы, которые уже поставляют нам составные части для самолета, в Комсомольск-на-Амуре и Новосибирск. Если раньше, допустим, мы получали секции фюзеляжа, в которых часть кронштейнов для систем мы устанавливали сами, то теперь это будет делать поставщик. Раньше мы получали комплект кабельных сетей, жгуты, теперь укладку этих жгутов в фюзеляже будет делать Комсомольск. Фитинги для навески дверей мы ставили сами, производя все работы в сборке, теперь это будет делать опять же Комсомольск. Таким образом, мы все ближе идем к мировой практике, когда на окончательную сборку поступают агрегаты планера с полностью выполненными монтажами.

Еще один пример. Ранее покраска самолета осуществлялась в Комсомольске-на-Амуре, теперь же, начиная с первого серийного самолета, лайнеры красятся на специализированном предприятии "Спектр-Авиа" в Ульяновске. Качество покраски - отличное, и это подтверждают наши заказчики. Есть еще один деликатный, тонкий вопрос - установка интерьера. Это, по сути, лицо самолета. И сейчас мы приняли решение, одобренное "Объединенной авиастроительной корпорацией", о том, что эта работа будет передаваться на ульяновский завод "Авиастар-СП". Сейчас под наши задачи выделяется специальный ангар, в котором одновременно может находиться до четырех самолетов. Группа работников "Авиастара" уже проходит стажировку на наших площадях, чтобы потом, получив определенную квалификацию, приобретя опыт и отработав технологию, вернуться на площадку в Ульяновске.

Рассматриваются и другие серийные заводы ОАК, включение которых в программу позволило бы нам освободить сборочные места и снизить трудоемкость сборочных работ. Сейчас мы привлекли 60 дополнительных работников, специалистов высокой квалификации с лучших авиазаводов России, чтобы восполнить нехватку собственных кадров. В будущем не исключаем, что какие-то объемы работ будут передаваться в рамках той индустриальной модели, которую разрабатывает ОАК, на другие заводы. К примеру, в Казани рассматривается возможность создания крыльевого производства. Есть и другие планы - в будущем мы о них, конечно, расскажем подробнее.

Все эти меры должны позволить нам нарастить темпы выпуска самолетов. Сегодня в цехе окончательной сборки самолет последовательно проходит шесть рабочих мест, мы их называем платформами. Сейчас на каждой платформе самолет находится почти месяц. К концу текущего года мы должны выйти на такт 15 дней, что соответствует выпуску двух самолетов в месяц, а к концу 2012 года - довести до 10 дней или трех самолетов в месяц. Если добавить к этому наши планы по расширению производственных площадей, а это еще две платформы для летно-испытательной станции и центра поставок, то мы сможем в 2012 году собрать 28 самолетов, в 2013 году - 42 самолета, а с 2014 года выйти на 60 бортов ежегодно.

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то есть, надо им дать шанс показать, способны ли увеличивать темп. Как то хочется верить, хотя бы в 15 самолетов в следующем году

16.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-н Погосян, кстати, в одном из интервью перед Бурже говорил, что ГСС не заинтересована сейчас в подписании новых контрактов именно по причине производства.
Если всё пойдет согласно плану, то в следующем году у них будет представление и о самолете, и о производстве.

16.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
то есть, надо им дать шанс показать, способны ли увеличивать темп. Как то хочется верить, хотя бы в 15 самолетов в следующем году
Очень хочется верить, но настораживает в устах президента ГСС "если", ну всюду в сослагательном наклонении.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.