Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

единственно смущает в словах присяжнюка: подобные планы производства озвучивались и в 2010-м и в 2009-м и в 2008-м и тд и тп. Всё было сорвано.
однако сейчас у руля всей ОАК - Погосян, в стране есть деньги, Погосян с Путиным дружит. Может быть и вытянут на сей раз?

а новые контракты... Если Картика не торопится получать (платит ли?) то почему бы не отдать её борта сначала SkyAviation?

вот помечтаю. Сбылись почти все планы Присяжнука и ГСС выпустило 28 самолетов (заметим, он не говорит слово "поставила", но выпустила)
из них 7 - Аэрофлоту, 1-2 Якутии, а остальные понемногу всем остальным: InterJet-у, Willis-у, Blue Pаnorama, ЮтЭйру...
Чем больше заказчиков - тем крепче финансово будет стоять ГСС - банкротсво или отказ одного из них не нанесёт удар по программе, как в случае с Атлант-Союзом и Ан-148, например.
И главное, эти заказчики не получат всё и сразу, но один самолет в 2012-м, парочку в 2013-м, ешё пяток в 2014-м и тд и тп. Ввод будет плавным. Это только Аэрофлот сразу 10 шт. получает. Остальные - в час по чайной ложке.
Поэтому новые заказчики таки нужны, т.к. старых хоть и много, но на конкретно, скажем, 2014-й год их уже не хватает. С учетом наполеоновских планов, конечно


я ожидаю на днях твердого контракта от ЮтЭйр на 24 шт, + твердого от Газпромавиа на 10, + какой то предварительный, от того же Дерипаски например

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять же, если планы/сроки не просрут (что скорее всего случиться :( )
то подсчитайте сами:
2011 4-5 самолетов поставлено (выпущено, надеюсь, поболее)
2012 допустим 28
2013 допустим 42
2014 допустим 60

сейчас есть всего ок 170 твердых заказов, причем та же Картика может и спрыгнуть - потянуть резину (может ей по 2 самолета в год надо?)
не, новые заказы всегда нужны. Надеюсь ГСС закладывает в контракт очень гибкие сроки и небольшие штрафы за задержки :)

16.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И давайте не забывать про "Боинг".
Напомню - Embraer был ничем - пока SkyWest не заказал сразу 50 Embraer-120 Brasilia - для рейсов United Express & Delta Connection.
Такие заказы не случаются просто так.

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

думаю заказов от больших дядей из европы и США не случиться ранее чем 2013-й. они будут пристально следить за черной лошадкой ещё где-то годик, да и сертификата EASA ждут

16.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут очень много входящих факторов.
Возможно, что как EMB с их "Бразилией" нам не "отломится".
Но для нового бренда важно, чтобы общее число заказов было достаточным.
Наш внутренний рынок и Азия - это уже много.

16.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плюс западные компании "второго эшелона" уже подтягиваются: интерджет и блюпанорама как пример

16.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

Оле, я к технике имею самое прямое отношение. поэтому и вижу противоречие/отсутствие объективности в каждом практически вашем сообщении.
То что он пишет навскидку иными словами вы сами сказали пару страниц выше, например требования регуляторов к эвакуации.
впрочем присоединяюсь к просьбе открыть новую ветку, ибо почти все что вы написали никакого отношения к ссж не имеет.
+++
Поддерживаю, о ссж либо хорошо - либо ничего, возьмемся за руки, друзья!

16.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну почему ничего. плохо тоже можно, но хотелось бы конструктива а не истерики в стиле известно кого.
ну и конечно надо всетаки о ССЖ говорить на ветке о ССЖ, а не перспективных летающих крыльях.

17.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

А вы обратили внимание, шо Погосян опять не упомянул про Суперджет-130?

Причём не просто не упомянул. Он опять капнул про МС-21. После этого сказал, шо новый самолёт в модельной линейке ОАК через два года, о котором он говорил во франции - это широкофюзеляжный дальнемагистральный Суперджет-300(?) (раньше хоть кто-нибудь ещё мог подумать, что это как раз и был Суперджет-130). Причём МС-21 с будущими планами по дальнемагистральному больше вяжется, чем Суперджет-130, разве нет?

А вот ещё. Продолжается болтовня про Ту-204СМ. Я пока не понимаю, каким конкретно жиганам этот самолёт нужен, но может и правда он нужен для МС-21? Шобы отработать и ввести в эксплуатацию какие-то узлы и агрегаты, которые на МС-21 пригодятся? Тогда было бы логично, шо Погосяну вручили МС-21, и он в соответствии со всеобщим консенсусом жиганов, что Ту-204СМ нужен как промежуточный/переходный аппарат, всерьёз занимается этим самолётом.

В любом случае, кажись болтовня жиганов всё дальше уходит от Суперджета-130, и всё больше гравитирует в сторону линейки региональный Суперджет-100/среднемагистральный Суперджет-200 (бывший МС-21)/дальнемагистральный (Суперджет-300?). Разве нет?


17.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательной сообщение.

17.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.08.2011 Ole_ пишет:
Пётр, мне погон не хватает дяде Вове писать, но полагаю, у нас есть люди, кто такую работу ведёт. А контора эта часто самодурствует откровенно, компетенция часто оставляет желать... Правда, вроде бы у них статус российского отделения международной организации, не знаю, как тут быть.
***********
По оффтопим ещё немного. Про письма в верха: не так давно у нас три компании (из коих две полностью частные) из третьего эшелона сочинили письмо дяде Вове, про особенности доработок отечественных ВС разными новомодными системами. Никого из лиц приближённых среди авторов вроде не было. Так вот, эффект последовал, хоть и несколько неожиданный (и естесственно не такой, какого добивались). Тем не менее метод подтвердил свою действенность :-)
Про МАК - работать надо с конкретными примерами, т.е. рассматривать каждый случай: почему им так можно, а нам нет? Их статус, конечно, даёт им существенные преимущества, но при желании щелчки по носу раздают и им :-)
Просто очень обидно когда отечественное ВС, ро техническим характеристикам не уступающее импортному, оказывается за бортом исключительно благодаря нерешённости вопросов эксплуатации и сопровождения. И судя по некоторым признакам, 204СМ может снова пойти по этому скорбному пути. Столько сил и средств вложено, и ради чего?
Очень не хочется, чтоб так получилось.

17.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тоже немного офф, но не знаю, в какой ветке это можно было бы разместить.
Очень много (в том числе и тут) говорится об успехах китайского авиапрома. Любопытная, на мой взхгляд, статья на этот счёт:
http://vpk.name/news/56455_kitaiskaya_vitrina.html

17.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Пантелееву Огромный респект.
Раскрутить наших нынешних менагеров на такой развернутый ответ, где вопросы по больному, скажу: Многих трудов стоит! . Непросто это.
Профессиональная работа.
Конечно не на все вопросы, волнующие форум, господин Присяжнюк ответил, где-то пока междометия и общий туман. Однако, если по крупному, все-таки не понимаю, каким образом ГСС с такими бумажными планами выйдут еа заявленные скорости:
"В этом году мы действительно рассчитываем поставить два самолета "Армавиа" и десять - "Аэрофлоту". Но произвести самолеты - это не то же самое, что собрать стиральную машинку. Мы признаем, что в этом году у нас была проблема, связанная с задержками поставок двигателей. Но сейчас она решена. В следующем году мы должны произвести 25 воздушных судов, в 2013-м - выйти на производство 50 самолетов в год. Чтобы достичь этих целей, нужно совершенствовать в том числе цепь поставок. Помимо этого акционеры ГСС и SJI должны решить вопрос об инвестициях в расширение производства. Это решение будет принято до конца года."

17.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 16.08.2011 Super100 пишет:
"... на авиационно-космическом салоне МАКС-2011 авиакомпания «Авиалинии Кубани», собственником которой является «Базэл» Олега Дерипаски, планирует подписать предварительное соглашение о покупке 12 новых лайнеров Superjet-100. Ранее перевозчик уже почти договорился о покупке самолетов Ан-148, но сейчас, видимо, решил изменить свой выбор."

Не стоит вывваливать на форум все что попадается под руку. Маленько фильтруйте.

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> каким образом ГСС с такими бумажными планами выйдут еа заявленные скорости

- Компанию "Гражданские самолеты Сухого" характеризует то, что она является одновременно и разработчиком, и производителем самолета. В нашей структуре присутствует такое подразделение, как цех окончательной сборки, расположенный в Комсомольске-на-Амуре. И главные задачи этого подразделения - переход на ритмичное производство, увеличение выпуска самолетов и снижение себестоимости производимой продукции. Чтобы решить эти задачи, мы предприняли ряд организационных мер, и уже в 2012 году мы получим первые результаты с точки зрения роста выпуска самолетов.

Прежде всего, мы передаем объемы работ по сборке самолета, которые ранее мы выполняли сами, на другие квалифицированные производственные площадки. В большей степени - на заводы, которые уже поставляют нам составные части для самолета, в Комсомольск-на-Амуре и Новосибирск. Если раньше, допустим, мы получали секции фюзеляжа, в которых часть кронштейнов для систем мы устанавливали сами, то теперь это будет делать поставщик. Раньше мы получали комплект кабельных сетей, жгуты, теперь укладку этих жгутов в фюзеляже будет делать Комсомольск. Фитинги для навески дверей мы ставили сами, производя все работы в сборке, теперь это будет делать опять же Комсомольск. Таким образом, мы все ближе идем к мировой практике, когда на окончательную сборку поступают агрегаты планера с полностью выполненными монтажами.

Еще один пример. Ранее покраска самолета осуществлялась в Комсомольске-на-Амуре, теперь же, начиная с первого серийного самолета, лайнеры красятся на специализированном предприятии "Спектр-Авиа" в Ульяновске. Качество покраски - отличное, и это подтверждают наши заказчики. Есть еще один деликатный, тонкий вопрос - установка интерьера. Это, по сути, лицо самолета. И сейчас мы приняли решение, одобренное "Объединенной авиастроительной корпорацией", о том, что эта работа будет передаваться на ульяновский завод "Авиастар-СП". Сейчас под наши задачи выделяется специальный ангар, в котором одновременно может находиться до четырех самолетов. Группа работников "Авиастара" уже проходит стажировку на наших площадях, чтобы потом, получив определенную квалификацию, приобретя опыт и отработав технологию, вернуться на площадку в Ульяновске.

Рассматриваются и другие серийные заводы ОАК, включение которых в программу позволило бы нам освободить сборочные места и снизить трудоемкость сборочных работ. Сейчас мы привлекли 60 дополнительных работников, специалистов высокой квалификации с лучших авиазаводов России, чтобы восполнить нехватку собственных кадров. В будущем не исключаем, что какие-то объемы работ будут передаваться в рамках той индустриальной модели, которую разрабатывает ОАК, на другие заводы. К примеру, в Казани рассматривается возможность создания крыльевого производства. Есть и другие планы - в будущем мы о них, конечно, расскажем подробнее.

Все эти меры должны позволить нам нарастить темпы выпуска самолетов. Сегодня в цехе окончательной сборки самолет последовательно проходит шесть рабочих мест, мы их называем платформами. Сейчас на каждой платформе самолет находится почти месяц. К концу текущего года мы должны выйти на такт 15 дней, что соответствует выпуску двух самолетов в месяц, а к концу 2012 года - довести до 10 дней или трех самолетов в месяц. Если добавить к этому наши планы по расширению производственных площадей, а это еще две платформы для летно-испытательной станции и центра поставок, то мы сможем в 2012 году собрать 28 самолетов, в 2013 году - 42 самолета, а с 2014 года выйти на 60 бортов ежегодно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.