Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_
Инфрмация по пермякам о суточной сдаче в аренду ПС-90 на это лето пока подтвердения не получила. Нет свободных движков.

17.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Сейчас производство SSJ отстает от графика. Собеседники "Ъ" утверждают, что вместо запланированных 12 самолетов производитель поставит не больше семи. Как вы оцениваете для себя эти риски в продвижении самолета на международные рынки?

— В этом году мы действительно рассчитываем поставить два самолета "Армавиа" и десять — "Аэрофлоту". Но произвести самолеты — это не то же самое, что собрать стиральную машинку. Мы признаем, что в этом году у нас была проблема, связанная с задержками поставок двигателей. Но сейчас она решена. В следующем году мы должны произвести 25 воздушных судов, в 2013-м — выйти на производство 50 самолетов в год. Чтобы достичь этих целей, нужно совершенствовать в том числе цепь поставок. Помимо этого акционеры ГСС и SJI должны решить вопрос об инвестициях в расширение производства. Это решение будет принято до конца года.

— Речь идет об открытии новой площадки?

— Я пока не могу раскрыть подробности. Могу говорить только о том, что есть сейчас. А сейчас мощности завода в Комсомольске-на-Амуре позволяют производить два самолета в месяц. Для увеличения этой цифры мы должны инвестировать, поэтому сейчас рассматриваются несколько сценариев по привлечению денег и по выбору места.

— Когда стоит ожидать выхода SJI на безубыточный уровень?

— В 2013 году, то есть с момента активных поставок самолета. Эту дату одобрили оба акционера SJI.

http://www.kommersant.ru/doc/1753121

17.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Зачем вываливать статью, когда можно дать ссылку.
Вот по этому интервью я и не доумеваю. Как-то не складывается. Прикидочно на следующий год 10-12 машин, ну не более. Ну не потянит технолическая площадка КНаПО больше. Далее, опять все по уголкам страны разбросано. Логистика тяжелая, плечи поставок большие. Если бы они в ГСС спели, что разворчивают еще один ЦОС в Ульяновске на 6 машин, с вспомогательным производством или доиустим в Самаре на Авиакоре. И то более правдоподобно.
Бумажные планы. Или пластинка опять крутится по новой и АФЛу вместо живых бортов получать заверения кристальной верности своему отчеству от ее верных сынов в ОАКе?

17.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha, Super100
Вы что соревнуетесь, кто больше слов из статей надергает. Читать и на клаве шлепать, многие умеют.

17.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
http://www.kommersant.ru/doc/1753121

— На рынке говорят о том, что владельцы "Армавиа" жалуются на высокую стоимость обслуживания SSJ. По их словам, она сопоставима с расценками уже состоявшихся производителей — таких как Airbus и Boeing.

— Да, цены на обслуживание сопоставимы с Boeing и Airbus, но ведь и стоимость комплектующих, расходных материалов примерна одинакова.
+++
интересно, а стоимость обслуживание ту-134, например, тоже сопоставима со стоимостью обслуживания Boeing и Airbus?

17.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня 2 вопроса.
1. Вроде бы из прессы получается, что проблему с задержкой изготовления SaM146 решили. Так ли это на самом деле?
2. Как идет реализация программы по снижению веса SSJ-100? С нашей стороны было заявлено, что Superjet до трех тонн тяжелее, чем планировалось, что привело к снижению топливной эффективности. С украинской стороны было заявлено о четырех тоннах, а с армянской только о двух. Как я понимаю, с 20-го самолета эта проблема будет снята или я ошибаюсь?

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прикидочно на следующий год 10-12 машин, ну не более

ну вы прикидываете так, руководство гсс иначе, в реальности видимо будет третий вариант. важный момент в интервью что руководство осознает проблемы с производством и прикладывает усилия для их разрешения. что потянет площадка кнаапо кмк руководству гсс виднее.

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> интересно, а стоимость обслуживание ту-134, например, тоже сопоставима со стоимостью обслуживания Boeing и Airbus?

интересно, а методика подсчета стоимости у ту-134/ан-148/ссж одинаковая? и учитывает ли методика ту-134 то что некоторых запчастей или нет физически или существует высокий риск покупки контрафакта?

17.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот себе с трудом представляю, как "Аэрофлот" до конца года осилит обслуживание 10-ти бортов. Насколько я понял там даже летніх єкипажей столько нет. Судя по мучительному запуску первого борта еще 10 нормально так должнЫ прибавить забот. О двигателях пока не будем, хотя мое мнение, надо не новую производсвенную площадку искать, а затыки в Рыбинске исправлять...

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) "мучительный запуск". умеете пошутить.

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семенов над арабами круги сейчас наматывает.

17.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эх, защитничек Вы наш. Вот поэтому и Иванов снялся с дистанции. Видно своевременно руководство получает необходимые сведения из проверенных источников.
Ни хрена не меняется ...

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эх, нытик вы наш. Тут изза таких "ничего не будет, все поумирали" до Иванова толпа людей снялась с дистанции. потому что Вам бесполезно говорить что работа идет. вы же сами, непонятно с какого потолка, но с очень авторитетным видом оценили про-во в 2012 в 10 самолетов. и что вам президент ГСС? так, дурачок, окруженный дурачками. аноним всегда самый умный.

17.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

странно, как это ОАК и ВЭБ допустили соглашение о намерении покупки бомбардье... с чего бы это

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/17/220225.html

ИФК купит 10 самолетов Bombardier

17.08.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, а вы всерьёз верите прогнозу президента ГСС? А предыдущие обещания, скажем Погосяна, сказанные вслух, что сбылись? ПМСМ, как раз все привыкли, что веры их словам нет. Тренд они указывают верный, но проноз надо делить минимум пополам. Почему так происходит? Может они, как вы упоминали... дурач... т.е. не вполне в курсе дел. А может их задача как раз обещать глядя честными глазами, даже зная, что не выполнят, такой вот у них бизнес.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.