Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Там выше кусок статьи. Там ответы на ваши вопросы.
Этот договор по ц серии такой же как по десяткам анов. Громкое заявление о намерениях без всякой реальной почвы под ногами.
Некогда, да и лень искать по ветке, но помниться Сергей Иванов давал свой прогноз по кол-ву самолей на этот год и на следующий. На сколько помню (могу конечно наврать, не специально :)), что то вроде 6 (вместе с уже поставленными) на этот год и 18 на следующий. Если верить руководству ГСС о 1 самолей в месяц с августа, то в этом году получается 7.
Надеюсь, закончится МАКС (а может и раньше кто по форуму заскучает) и причастные к проекту, поделятся с нами (по мере возможностей) своим видением/знанием на сей счет! :)
antidoteNG пишет: интересно, а стоимость обслуживание ту-134, например, тоже сопоставима со стоимостью обслуживания Boeing и Airbus?
=====
не знаю как ту-134, а вот обслуживание даже доставшегося бесплатно ту-154 оказалось Аэрофлоту дороже, чем Айрбасов. Поэтому он и приземлил их в одночасье, причем решение это было нелегким - Аэрофлот терял маршруты - но вынужденным и в итоге - прибыльным.
st256 пишет: проблему с задержкой изготовления SaM146 решили. Так ли это на самом деле?
===
Пресса сообщает только что проблема была, что было большое совещание весной, что вроде как решили. Цикл производства двигатеелей - не один день. Так что так ли это - будет ясно по поставкам двигателей в следующем году.
так ли это - будет ясно по поставкам двигателей в следующем году. Как идет реализация программы по снижению веса SSJ-100? С нашей стороны было заявлено, что Superjet до трех тонн тяжелее, чем планировалось, что привело к снижению топливной эффективности. С украинской стороны было заявлено о четырех тоннах, а с армянской только о двух. Как я понимаю, с 20-го самолета эта проблема будет снята или я ошибаюсь?
===
ну нет там никаких 3 тонн перевеса веса пустого самолета!!! Есть повыщение максимального взлетного веса на 3 тонны для базовой модели и на 4,5 тонны для LR. Спецификация 2004-го года была переработала с учетом требований заказчиков и с учетом того, что САМ-146 смог выдать бОльшую мощность, а следовательно потянуть и больший же MTOW. Повышение MTOW - благо для перевозчиков, оно позволяет им брать больше топлива, больше груза и дает им в целом более гибкий продукт. Например, самолет со старым взлетным весом до Мадрида бы не долетел даже с 1 пассажиром.
Вес же пустого самолета подрос от спецификации 2004 к спецификации 2007го на 1250 кг. Произведённые же первые борты подросли ещё на несколько сот кг.
по плану хотели вес пустого 24250 кг, а получили вес первых серийных в 25100 кг. Вот именно эти несколько сот кг и будут пытаться снижать - как за счет планера, так и за счет двигателей и ПКИ.
И где мать-перемать три тонны?
посмотрим ещё раз на вес уже снаряженного борта. Согласно спецификации - 27400 кг. Армавиа 27700 (100 кг дали кожанные кресла), а аэрофлота 28300 (за счет бизнес класса, третьего БП и бОльших возимых запасов)
согласно плану снижения веса - 27400 кг снаряженного - хотят снизить до 26600 кг
официально об этом было сказано весьма обтекаемо:
А как проходит облегчение самолета? Ведь первые машины не в полной мере соответствуют вашим ожиданиям.
- Программа снижения веса конструкции реализуется, охватывая работу как в ГСС, так и у поставщиков. В версии LR мы внедряем широкий спектр наработок, которые позволят нам выполнить заявленные летно-технические характеристики с более высоким уровнем экономической эффективности. http://www.aviaport.ru/news/2011/08/15/220070.html
Слух про эти якобы 3 тонны перевеса пустил известный эксперт по балету Гусаров, которые не понимает разницы между весом пустого, весом снаряженного и максимальным взлетным весом. Перечитайте ещё раз ответ ЦАГИ на его измышлизмы http://www.aviaport.ru/conferences/12197/856.html#p93350
ещё раз напомню, что версия LR - практически идеентична Basic. Все системы, планер, двигатели, шасси - все одно и то же. По факту уже сейчас летает планер от LR, только не сертифицированный ещё.
в идеале через годик мы должны увидеть самолет с макимальным взлетным весом 49450 кг и весом пустого снаряженного меньше 27000
2 Ko Sergio
Несколько ошиблись, эта информация от другого человека и тоже заслуживающая внимания.
"01.08.2011 Jazz пишет: to andrey_che:
Ну насчет «единичных экземпляров», это, знаете ли, как посмотреть.
По состоянию на сегодня задел в КнААПО:
В КнАФ ГСС:
9511-9516, плюс 9510 скоро вернется (вроде бы 4-5 августа) из Ульяновска, плюс пока отставленная 9509 – это 8 машин."
Однако, чтобы в сентябре сдать еще один борт, он уже сегодня должен лететь в Спектр на покраску.
http://top.rbc.ru/economics/17/08/2011/610984.shtml
"ЮТэйр" (UTair), входящая в пятерку крупнейших авиаперевозчиков страны, в ближайшее время расширит свой авиапарк новыми региональными лайнерами Sukhoi SuperJet 100. В рамках авиасалона МАКС-2011 в Жуковском компания подписала договор на приобретение и передачу в лизинг 24 самолетов такого типа с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ОАО "ВЭБ-Лизинг".
====
забавно, что пермский "авиализинг" похоже просто перепродал свои слоты ЮТэйру и ВЭБ-Лизингу, сам от сделки был отодвинут. Поздравляю ГСС с новым твердым контрактом от одной из крупнейших авиакомпаний России.
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 Компания "Гражданские самолеты Сухого" и ООО "Газпром комплектация" заключили Договор на поставку 10 самолетов Sukhoi Superjet 100/95LR для ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа". Сделка оценивается в 323 млн долл. США в текущих каталожных ценах.
Свои подписи под документом поставили и президент ЗАО "ГСС" Владимир Присяжнюк и первый заместитель генерального директора ООО "Газпром Комплектация" Валерий Канюка. На торжественной церемонии присутствовал Председатель Правительства Российской Федерации Владимир Путин. Поставка лайнеров запланирована на период с 2013-2015гг.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/17/220262.html
====
вот и ещё один твердый контракт. Обратите внимание на реалистичные сроки - начиная с 13-го года. В платежеспособности Газпрома сомневаться не приходится, а присутсвие Путина не может не придать солидности подписанным бумагам. Ещё +$323 млн в копилку ГСС, под эти контракты дешевые кредиты на расширение производства даст любой банк
а вы говорили, "зачем новые контракты".
16.07.2011г. – был принят на покраску ВС RRJ-95 в ОАО "Спектр-Авиа" от Заказчика ГСС, в настоящее время идут активные работы.
02.08.2011г. – закончилась окраска очередного ВС RRJ-95, 95010 в ОАО "Спектр-Авиа" компании ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" ведущей авиакомпании России "Аэрофлот - Российские авиалинии" с высокой оценкой качества от Заказчика.
По срокам примерно так. А как дальше ПСИ. расскажут другие, причастные.
Немного информации.
Летел в августе из Москвы в Венецию на А320. В августовском журнале Аэрофлота для пассажиров в список воздушных судов Суперджет-100 в количесте 2-х штук с картинкой. То есть теперь уже совсем официально. 2 - это видимо на вырост.
Про кондиционирование. В А321 Рим - Москва в 5 рядах кресел вокруг меня с обеих сторон рожок индивидуальной вентиляции был открыт только на одном месте и то скорее всего потому, что забыли закрыть. Реально весь поток идет из воздуховодов над полками, часть вниз к иллюминаторам, часть вбок в сторону прохода. Выходы воздуховодов есть над всеми креслами. Это хорошо видно когда на взлете включают систему на полную мощность и из воздуховодов идет легкий туман. А рожки индивидуальной вентиляции вряд ли кому то нужны, через них поток мизерный. У меня такое ощущение что их пытаются использовать только если есть какие то проблемы с СКВ - просто пассажиры пытаются как то компенсировать ее огрехи направляя в лицо поток воздуха.
То-то наше руководство последний месяц носится с темой выпуска трех комплектов в месяц.
Все говорит - баста, работаем как папы карло, работаем эффективно и качественно.
Вообщем тема вечная.
обратите внимание, ЮТэйру, с поставками начиная с 2012-го самолеты достались менее чем за $31.7 шт.
Газпромавиа получает уже за $32.3 млн, или на полмиллиона дороже
или комплектация другая, или каталожные цены 2013го уже подросли. Скорее всего второе, так как реальные суммы ниже каталожных и держатся в тайне, а вот каталожные растут в связи с инфляцией
в список -> в списке
однако сегодня на дворе 17 число, а 95010 пока не зачислен в конюшню АФЛ, к другим рысакам.
А какой размер дотаций из бюджета на 1 SSJ?
18:06 skydiver000 пишет: или комплектация другая, или каталожные цены 2013го уже подросли.
или тупо скидка "за объем", не?
18:16 antidoteNG пишет: А какой размер дотаций из бюджета на 1 SSJ?
Прямых дотаций производителю, как в случае АН-148 не предусмотрено.