Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И 777, и 747 будут от "Трансаэро", В-737 был "Красэйр", кстати, Ту-134 мне понравился меньше, а вот Як-42 больше. Опятьтаки, если говорить о Ту-154, да и о других российских машинах, надо учитывать авиакомпанию (о чем я раньше не задумывался, пока Вы на это внимание не обратили), а ведь Ту-154 от "Сибири", или "Дагестанских авиалиний", и Ту-154 от "Аэрофлота", это разные самолеты. А если взять Ту-154 от "газпромавиа", то ещё комфортнее машина.

19.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В части 777 думаю от компании особо ничего не зависит. Только уровень обслуживания и система развлечения пассажиров. Самолеты еще сравнительно молодые. А вот 747 Трансаэро это вопрос?

19.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, что в авиации вопрос "Нравится или не нравится" неправильно поставлен. Все очень субъективно. Я летал на большинстве пассажирских самолетов начиная с Ту104 (мальчишкой в шестидесятые). Он мне не нравился - уж очень было шумно. И укачивало в детстве. Но это субъективно.
Все указанные самолеты хороши, поэтому сравнивать надо не ощущения, а ТТХ и эксплуатационные характеристики. А здесь нужно спросить АвиаАлекса, который эти машины обслуживает и судя по всему не один год.
По моему мнению (не эксплуатационника, а производственника) оптимальным для нашего воздушного флота был бы задуманный еще МАПом ряд Ил96-Ту204-Ту334+новый Ан148+новый Ан140. 3 базовых двигателя (ПС90, Д436, ТВ7-117) два из которых освоены, унификация по БРЭО, недорогие отечественные запчасти, сеть ремонтных заводов.
Много их инфраструктуры разрушено, но многое и осталось. Этот ряд и будет самым оптимальным и выгодным экономически.
Б747, 767 и 777 - отличные машины, но они заточены в основном на межконтинентальный трафик, на дальняк, а у нас на маршруте Владик-Москва Б777 ходит полупустым. Указанный выше ряд затачивался под наши пассажиропотоки, а основным плечом в России и СНГ являетсяя плечо в 2000-3000 км да полеты на юг летом на ту-же дальность. Трассу Москва-Симферополь обслуживал Ил86 - как было комфортно летать на этой машине с учетом концепции "багаж с собой"!

19.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, так ведт и комфорт пассажира вещт не маловажная. Для себя я уже сделал две авиакомпании в черном списке, это "Сибирь", не буду говорить почему, и "дагестнаские авиалинии" (при росте за метр девяности, такое растояние между сидениями просто издевательство, у того же "Газпрома" спокойно сижу). Так что при прочих равных условиях, я выбираю авиакомпанию исходя из опыта общения с ней, и комфорта в самолете (я ещё марку самолета смотрю, но это моя прихоть, предпочитаю на Российских летать). И вот в части комфорта, скажем так, мне до Москвы 4-4,5 часа лететь, в зависимостиот аэропорта вылета и приземления. И 4-е часа в ту-154 от "газпрома" и Б-737 от "красэйр", это абсолютно разные 4-е часа. А если есть время, то лечу на Ил-86 от аэрофлота, это вообще лимузин :). Так

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Насколько я понял, Вы считаете мою запальчивость вредной. А угрохать в никуда миллиарды это что тогда такое? Патриотизм!? Нужно было довести до ума имеющуюся линейку самолётов. А уж потом браться за суперпуперы. А у нас хотят сразу с места и гало-опом по пересечённой местности.

Иванчину Владимиру

Спасибо Вам, что опять подняли вопрос о семействах самолётов. Действительно, авиакомпаниям удобнее и выгоднее эксплуатировать семейство самолётов с унифицированным ППО, а не устраивать из авиапарка зоопарк из самолётов. Поэтому возможно, что две линейки А-319/320/321 и Ан-148/Ту-204/214/334 будут оптимальными для России. ССЖ никак не вписывается с этих позиций.

19.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванчину.
Комфорт вещь очень важная, особенно для сохранения центровки самолета в полете. Народ должен смирно сидеть в своих креслах а не болтаться по проходам.
Сибирь я тоже занес в черный список, поскольку летел однажды на ее сильно б/у Боинге737 с двигателем, отказавшим на рулежке. Мотор чинили в аэропорту 10 часов. Старье задешево берут.
Вернусь к комфорту. Он определяется в первую очередь двумя вещами - шагом между креслами и расстояниями между осями кресел вдоль продольной оси самолета. Оба эти размера напрямую связаны с логикой работы авиакомпании. Я тоже не маленький за метр восемьдесят и для меня это критично. Наиболее комфортно (за исключением бизнес и первого класса) при шаге до 85 см (34"), но большинство компаний на это не пойдет - теряет места. На дальних рейсах, где нужно брать больше топлива, компания может увеличить шаг кресел (это делается в условиях любого аэропорта силами работников авиакомпании). Но от жадности этого никто не делает особенно ввиду роста цен на керосин. На коротких плечах, где топлива нужно мало, кресла ставят через 76 см (30").

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос в том, а кто готов платить за комфорт? Особенно при высоких ценах не авиакеросин. У нас пока пассажиры делятся на бедных (эконом) и богатых (VIP). Бизнес-класс мало востребован наверное.

19.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Владимиру Ломазову.
Вообще-то я не Сергей, а Ваш теска. А про шаг кресел, я повторюсь ещё раз, но комфорт в В-737 "Красэйр" не идет ни в какое сравнение с комфортом в ту-154 "Сибири", но обе эти авиакомпании переплевывает Ту-154 "Газпромавиа".


2Дмитрий Жиаглов.
С линейкой Ан-148/Ту-334/Ту/204/Ил-96 я бы не был так уверен. Если Ту-334 и Ту-204 унифицированны, скорее всего, по БРЭО, системам управления, возможно по гидросистеме, то унификацию между Ту-204 и Ил-96, так же как и между Ту-334 и Ан-148, я вижу только по двигателям, а это не есть унификация.

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, вопрос унификации по БРЭО (если мы говорим про отечественную электронику) важный, но кого он волнует? Поставят какой-нибудь Tales или как его там. А мотор поставят праттовский, а композиты будут ещё чьи-нибудь. И фирма будет называться Эмбрайер...

19.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, глядя как в России строят автозаводы, крупный пакет акций автоваза продали французам, газ, вместо того чтоб новую машину делать (тем более что разработки и проекты были) купил старый крайслер и начал делать его, типа как новую волгу. Не удивлюсь если и до авиапрома дойдет. Ту и Ил продадут эйрбасу, Миг и Су - Боингу, Ми - еврокоптеру, Ка - Сикорскому и т.д.

19.08.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: "Мы тут обсуждаем в основном вопросы КБ. Можно, конечно, рассуждать, кто лучше Ту или ССЖ. Но вопрос в том, почему вроде бы неплохой Ту-204/214 выпускается единицами... И вопрос массового выпуска кроется в способностях авиакомпаний приобретать самолеты... а вот эти вопросы мы как-то не рассматривали, увлекшись техническими характеристиками. А ведь каким бы хорошим самолет не был в техническом плане, если нет приемлемых для авиакомпаний механизмов его приобретения, он так и останется на бумаге или, в лучшем случае, будет выпускаться в мизерных количествах... Поэтому основной вопрос по создавшейся кризисной ситуации в нашем авиапроме надо задавать Минтрансу, Минфину и Минэкономразвития, т.е. ГОСУДАРСТВУ...."

Совершенно с Вами согласен. Это, в сложившийся ситуации, как я уверен, чисто ГОСУДАРСТВЕННАЯ задача. Я думаю, что совершенно безнравственно, преступно и самоубийственно по отношению к собственной стране, собственному народу и собственной власти держать средства (в т. ч. стаб. и пр. фондов) в активах своего бескомпромисного ПРОТИВНИКА, тем самым поддерживая его усилия по уничтожению России. Необходимо создать "Государственный фонд поддержки авиации и авиастроения", который будет давать даже м.б. беспроцентно и безвозвратно требуемые средства АВИАКОМПАНИЯМ с целью приобретения авиатехники ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства! Причём, если СюСюДжо является отечественным самолётом на 10-15 %, то государство должно компенсировать авиакомпаниям не более соответственно 10-50 % его стоимости. А если Ту-204 является Российским на, допустим, 95 % , то и соответственно компенсируется 95 % стоимости.

Прецендент создания подобных государственных фондов уже есть, причём в совершенно "гнилой" с точки зрения краткосрочной окупаемости сфере - в Российской науке:
http://www.fasie.ru/
http://www.rfbr.ru/

А кто же мешает государству создать подобные фонды для поддержки авиации и авиационной промышленности? Сколько же можно сопли жевать на государственном уровне?!

19.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

андрей, а как же любимое занятие тогда??? Растаскивание бюджета, как жэе без него то???

19.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий "две линейки А-319/320/321 и Ан-148/Ту-204/214/334 будут оптимальными для России. ССЖ никак не вписывается с этих позиций."



Почему? Где логика и докозательства?
то же самоое можно сказать" две линейки SSJ-75/95/130/150 и МС-21-150/180/220 идеально вписываются в условия России. Эта линейка будет оптимальной для нашей страны, с как можно большей унификацией между 2-мя типами". И заметьте мой сегмент в отличии от вашего состоят из 2-х самолетов а не 4-х и охватывает сегмент от 75 до 220 кресел, а не 80-200 как у вас.

19.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ку, 75-80, на самом деле разница не принципиальная. А принципиальная разница между линейками которые озвучил Дмитрий, и которые озвучил и вы, это то, что линейка А-319/320/321 существует и продается. Линейка Ан-148/Ту-334/Ту-204, полностью летает, один уже продается, один уже строится, а второй в загоне, но летает, и может строиться. В Вашей линейке, SSJ-75/95/130/150 и МС-21-150/180/220, один самолет, делает вид что летает (это согласно информации озвученной Сергеем Ивановым), а остальные, в лучшем случае, только на бумаге. Вот это и есть разница. Кстати, а существует ли возможность ремоторизации Ту-154??? Если проходила информация о ремоторизации Ту-134 на Д-436.

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, нет и никогда не будет такой "двухлинейки". И не надо опять подтасовывать факты. Для примера: Ан-148 - 70-80 мест, а не только 80. Берите пример с меня - читайте документы на самолёты, а не сказки сочиняйте.

И МС-21 пока только раздутая Фёдоровым и Погосяном идея, а не самолёт. И где результаты полноценных испытаний ССЖ!? Расход топлива то небось хуже чем у Ту-334 в расчёте на кресло, вот и молчит пиар-команда. А то бы уже раструбили на весь мир.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.