Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
т.е. вы хотите сказать что Погосян дотирует производство ан-148 и не дотирует производство своего детища - SSJ?
чот не верится.
18:21 antidoteNG пишет: т.е. вы хотите сказать что Погосян дотирует производство ан-148 и не дотирует производство своего детища - SSJ?
Все они работают на текущий момент убыточно,фигли, и тратят деньги государства, просто Иркут использует механизм прямых дотаций, ГСС работает через кердиты с госгарантиями.
Решения по АН-148 принимались при предыдущем главе ОАК, вряд ли будет хорошим тоном для Погосяна черкать предыдущие приказы.
а не затруднит ли вас дать ссылку на решение?
У меня, также как у Вас, только слова той бабы из Иркута, статью приводили чуть выше -)
//Решения по АН-148 принимались при предыдущем главе ОАК, вряд ли будет хорошим тоном для Погосяна черкать предыдущие приказы.//
Ну, доустим, есть приказ. А денег нет. Пускай ОАК-Антонов даёт. Разве не так?
В Воронеже недавно собирали совещание. Теперь понятно, что просили денег напрямую из бюджета.
Если приказ есть, то источник финансирования в нём тоже прописан, также как и соответствующая статься бюджета общества и прочая финансовая хренотень -)
//Если приказ есть, то источник финансирования в нём тоже прописан, также как и соответствующая статься бюджета общества и прочая финансовая хренотень//
Иссяк, значит, источник. Разве не видно, что тема Ан-148 в России заглохла? Оживить её можно только через ОАК-Антонов, поставив на коммерческие рельсы (пора бы уж, птенец совсем взрослый), т.е. слово за украинской стороной.
Индустриалович Руссий
Этот год вытянем. Следующий не знаю.
двигателям. и у афл и у армян заменили по двигателю. С Иванов говорил что возможно придется снимать двигатели опять. но 4ка и 5ка при моторах, как и 10ка. значит возможно пришли новые?
skydiver000 пишет: ну нет там никаких 3 тонн перевеса веса пустого самолета!!!
====
Т.е. со слов ЦАГИ самолет потяжелел на 3 тонны, но его полезная нагрузка увеличилась на 1.5? А на сколько увеличилось потребление?
Кстати, Гусаров это конечно продукт товарно-денежных отношений с украинцами, я согласен, но почему Аэрофлот поднял такой визг? Может лучше было оставить старый планер и получить более высокую топливную эффективность?
судя по тому что говорят именно афл и потребовал перенести основную модель с 75 мест на 95.
Я не думаю, что это было требование Аэрофлота.
Сам рынок сдвинулся на сегмент "100".
Именно потому CRJ выдал серию -1000, а ERJ - 190/195.
Пацаны!
Походу япошки отложили болтовнищу про MRJ100X ещё как минимум на год.
http://www.ainonline.com/news/single-news-page/.../
Усё-таки это к лучшему.
MRJ90 - это летательный аппарат, который по обещаниям япошек будет жрать 1400-1500 кг/ч против 1700-1800 у Суперджета, шо даст сокращение общих эксплуатационных расходов на 3-4%, но зато везёт всего 92 поссожыра на всего 3200 км. Поэтому он не совсем прямой конкурент, ниша у него немного другая.
А MRJ100X мог бы возить 100 псс на 3000 км, то есть хоть до СуперджетаLR не дотянул бы, но был бы "прямым" конкурентом базовому.
Короче, чем дальше япошки откладывают болтовнищу, тем лучше в любом случае.
Может и Погосяну тоже имело бы смысл вернуться к болтовне про Суперджет-115? Тогда опять же семейство 95ЛР/115В будет по крайней мере в другой нише, чем японец.
Или он ждёт, удастся ли снизить вес Суперджета-95 на обещанные 1750 фунтиков, а потом решить про удлинение?
sadif
Однако, чтобы в сентябре сдать еще один борт, он уже сегодня должен лететь в Спектр на покраску.
___________________________
Коллега на днях был в Толмачёво. Видел там зелёный ссж.
Я думаю многие эту статью читали http://kprf.ru/crisis/edros/95502.html "Репортаж из "Рая": на авиазаводе им. Гагарина, где освоено производство "Суперджет-100", у рабочих нет элементарных средств индивидуальной защиты, а инструмент - 60-х годов". Можно по-всякому к ней относится, но теперь намного лучше понимашеь Сергея Иванова, когда он описывал будни на производстве. Все примерно так и виделось. И теперь вот на ЭТОМ производсве хотят собирать по 2 борта в месяц???
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.