Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. вы хотите сказать что Погосян дотирует производство ан-148 и не дотирует производство своего детища - SSJ?
чот не верится.

17.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 antidoteNG пишет: т.е. вы хотите сказать что Погосян дотирует производство ан-148 и не дотирует производство своего детища - SSJ?

Все они работают на текущий момент убыточно,фигли, и тратят деньги государства, просто Иркут использует механизм прямых дотаций, ГСС работает через кердиты с госгарантиями.
Решения по АН-148 принимались при предыдущем главе ОАК, вряд ли будет хорошим тоном для Погосяна черкать предыдущие приказы.

17.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а не затруднит ли вас дать ссылку на решение?

17.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня, также как у Вас, только слова той бабы из Иркута, статью приводили чуть выше -)

17.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Решения по АН-148 принимались при предыдущем главе ОАК, вряд ли будет хорошим тоном для Погосяна черкать предыдущие приказы.//

Ну, доустим, есть приказ. А денег нет. Пускай ОАК-Антонов даёт. Разве не так?
В Воронеже недавно собирали совещание. Теперь понятно, что просили денег напрямую из бюджета.

17.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если приказ есть, то источник финансирования в нём тоже прописан, также как и соответствующая статься бюджета общества и прочая финансовая хренотень -)

17.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//Если приказ есть, то источник финансирования в нём тоже прописан, также как и соответствующая статься бюджета общества и прочая финансовая хренотень//

Иссяк, значит, источник. Разве не видно, что тема Ан-148 в России заглохла? Оживить её можно только через ОАК-Антонов, поставив на коммерческие рельсы (пора бы уж, птенец совсем взрослый), т.е. слово за украинской стороной.

17.08.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриалович Руссий



Этот год вытянем. Следующий не знаю.

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двигателям. и у афл и у армян заменили по двигателю. С Иванов говорил что возможно придется снимать двигатели опять. но 4ка и 5ка при моторах, как и 10ка. значит возможно пришли новые?

17.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: ну нет там никаких 3 тонн перевеса веса пустого самолета!!!
====

Т.е. со слов ЦАГИ самолет потяжелел на 3 тонны, но его полезная нагрузка увеличилась на 1.5? А на сколько увеличилось потребление?
Кстати, Гусаров это конечно продукт товарно-денежных отношений с украинцами, я согласен, но почему Аэрофлот поднял такой визг? Может лучше было оставить старый планер и получить более высокую топливную эффективность?

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по тому что говорят именно афл и потребовал перенести основную модель с 75 мест на 95.

17.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю, что это было требование Аэрофлота.
Сам рынок сдвинулся на сегмент "100".
Именно потому CRJ выдал серию -1000, а ERJ - 190/195.

17.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Походу япошки отложили болтовнищу про MRJ100X ещё как минимум на год.
http://www.ainonline.com/news/single-news-page/.../

Усё-таки это к лучшему.

MRJ90 - это летательный аппарат, который по обещаниям япошек будет жрать 1400-1500 кг/ч против 1700-1800 у Суперджета, шо даст сокращение общих эксплуатационных расходов на 3-4%, но зато везёт всего 92 поссожыра на всего 3200 км. Поэтому он не совсем прямой конкурент, ниша у него немного другая.

А MRJ100X мог бы возить 100 псс на 3000 км, то есть хоть до СуперджетаLR не дотянул бы, но был бы "прямым" конкурентом базовому.

Короче, чем дальше япошки откладывают болтовнищу, тем лучше в любом случае.

Может и Погосяну тоже имело бы смысл вернуться к болтовне про Суперджет-115? Тогда опять же семейство 95ЛР/115В будет по крайней мере в другой нише, чем японец.

Или он ждёт, удастся ли снизить вес Суперджета-95 на обещанные 1750 фунтиков, а потом решить про удлинение?


17.08.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif
Однако, чтобы в сентябре сдать еще один борт, он уже сегодня должен лететь в Спектр на покраску.
___________________________

Коллега на днях был в Толмачёво. Видел там зелёный ссж.

17.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю многие эту статью читали http://kprf.ru/crisis/edros/95502.html "Репортаж из "Рая": на авиазаводе им. Гагарина, где освоено производство "Суперджет-100", у рабочих нет элементарных средств индивидуальной защиты, а инструмент - 60-х годов". Можно по-всякому к ней относится, но теперь намного лучше понимашеь Сергея Иванова, когда он описывал будни на производстве. Все примерно так и виделось. И теперь вот на ЭТОМ производсве хотят собирать по 2 борта в месяц???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.