Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник КПРФ - едва ли источник. Хотя наверняка часть правды там есть.
Но авиационное производство - это не DENON, VW или LG, которое можно быстро и красиво построить в чистом поле.

17.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ "самолет потяжелел на 3 тонны" а поднялся максимальный взлетный вес на 3 тонны у базовой версии и на 4.5 тонны у LR.
Поймите разницу между весом пустого и максимальным взлетным весом

17.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет: Я не думаю, что это было требование Аэрофлота.
Сам рынок сдвинулся на сегмент "100".
====
и рынок сдвинулся, и экономика выросла (а с ней и перевозки). Но конкретное решение поменять базовую SSJ100-75 линейки 60-75-95 на базовую на SSJ100-95 новой линейки 75-95-? было принято после интенсивных терок с Аэрофлотом. тогда же началась болтовня и про ssj-100-115 но дальше болтологии пока не продвинулись. Похоже сейчас планы будут:
1. отладка базовой версии
2. ввод LR
3. создание 3 бизнес-версий
4. или вниз до 75-ти местного или вверх или в NG - будет уже по рынку видно

17.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, на авианте есть трофейные станки от немцев, там же как то люди работают? эту же тему Jazz разбирал страниц 20 назад и вы не могли не видеть?

17.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ему хоть 10 раз разбери тему, как тот жигалов выскочит через месяц и опять принесет порцию г-на на вентилятор. Рассказал бы лучше что о самолетах собственного производства. Раз сказать нечего - остается гадить соседям

17.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нулевой, кто бы говорил, своей желчью и квасным патриотизмом кто Иванова достал, что он все послал подальше и решил больше на форум не писать?

муша, я не о станках, собственно, а об условиях труда и подходе к людям. со станками, там, похоже все нормально, даже лучше на порядок, чем у всех

17.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наезд КПРФ на Суперджет прозрачен, как слеза младенца.

Ибо,

некто депутат госдумы от КПРФ Гаврилов представляет интересы ВАСО и конкретно прожект 148 на ВАСО тоже лоббирует он, и является заместителем председателя комитета по транспорту.

КПРФ печалится, что инструмента нет на заводе нормального, при этом годами Гаврилов неодократно выступал за сокращение финансирования программы создания ССЖ.

18.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Первое, шо мы с вами подумали, услышав сегодня про ИФК - шо Рупцов опять с большого бодуна в свой чемодан твёрдых заказов на Ан-148/Ан-158 добавил ещё и Ц-Серию.

Но при повторном рассмотрении - не всё так просто.

ИФК - это бухгалтерский отдел ОАК, который раньше был ответственным за получение денег из госбюджета и за финансирование на эти деньги производителей комплектующих Ил-96/Ту-204 и производство этих самолётов. Это - чисто государственный бухгалтерский отдел, у которого никогда не было своих коммерческих средств и который всегда оперировал только бюджетными деньгами. А формально ИФК ещё и входит в ОАК.

Поэтому то, шо говорит Рупцов - может значить две вещи.

1. Либо Рубцов трындит с большого бодуна
2. Либо он озвучил новое направление Партии и Правительства.

Шо бы значил второй варьянт. а) канаццы всё равно за.опили ПЩ-1000Ж на Суперджет-130, который был бы точной копией их Ц-Серии б) да ещё бы ясное дело в России Ц-Серия была бы запрещена, если бы был Суперджет-130. в) но Суперджет-200 (бывший МС-21) всё равно является более перспективным, а Погосяну Суперджет-130 был нужен только давным-давно, когда ещё и ОАК не было, и Погосян планировал руководить только Сухим. Теперь самому Погосяну гораздо более интересен Суперджет-200 (бывший МС-21).

Поэтому возможен следующий заговор.

Канаццы попросили в обмен на ПЩ-1000Ж не запрещать в России Ц-Серию. При том, шо Погосяну Суперджет-200 (бывший МС-21) всё равно гораздо более интересен, наши на это согласились, но заодно решили выторговать если чо возможно от канадцев. Может какая-то сборка или локализация ПЩ-1400Ж в России, о которой сегодня кто-то капнул. Заодно канаццам тоже Суперджет-200 (бывший МС-21) нужен, ибо убобик-737нео и Китаец-919 будут летать исключительно на ЦФМ, а на их ПЩ-1000Ж остаётся из среднемагистральных только часть арабасов.

Так шо не зря, может быть, болтовня про Суперджет-130 так неожиданно заглохла?



18.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде ОАК отказалось от своей доли в ИФК. Так что не факт, что ИФК проводит политику ОАК, хотя, надо понаблюдать что будет дальше.

18.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sadif
Ну, по Вашей информации (16.07.2011г. начали - 02.08.2011г закончили) на окраску 1 ССЖ нужно порядка 15 дней (думаю 1-2 дня разницы не критично). То есть на сегодня "Спектр-Авиа" может красить 2 самолета в месяц (хотя есть вариант, что они просто никуда не торопились?!).

«Однако, чтобы в сентябре сдать еще один борт, он уже сегодня должен лететь в Спектр на покраску.» -
будем надеяться, что он в ближайшее время туда отправится, если уже не отправился (Михаил пишет: «Коллега на днях был в Толмачёво. Видел там зелёный ссж»).

Вообщем мы скоро все узнаем!:)

18.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот афл и второй ссж принял. со след недели в бой.

18.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//ну вот афл и второй ссж принял. со след недели в бой.//

черти полосатые! давайте уже быстрее раскочегаривайтесь! чтоб 10 до конца года стояло на рейсах!

18.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:21 invader
черти полосатые! давайте уже быстрее раскочегаривайтесь! чтоб 10 до конца года стояло на рейсах!
=================
черти полосатые сказали, что уголь закончился, поэтому к концу года поставят только пять...
http://www.aex.ru/news/2011/8/18/87573/

18.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вигатели "Суперджета-100" выдержали попадание в них стаи птиц


Двигатели SaM146 самолета "Суперджет-100" выдержали опаснейшее испытание, связанное с попаданием в них стаи птиц. О подробностях этого происшествия в Нижнем Новгороде, сообщил ИТАР-ТАСС руководитель программы этого двигателя Юрий Басюк.

"Попадание в двигатели стайной птицы - это страшная беда для авиаторов, отвести которую путем создания разного рода отпугивающих устройств пока не удается. Поэтому конструкторы, прежде всего, стремятся обеспечить высокую устойчивость входных устройств двигателя. В российско- французской кооперации по двигателю для "Суперджета" проектирование, расчеты, испытания и изготовление входного контура находилось как раз в зоне ответственности российской стороны", - пояснил Басюк.

По его словам, множественные следы попадания стаи птиц были обнаружены "на двигателях, стойках шасси, взлетно- посадочной полосе". Техники тщательно осмотрели левый и правый двигатель. Ни вентилятор, ни компрессор низкого давления не имели повреждений. Был еще осмотр бароскопом газовоздушного тракта. "Никаких повреждений ни на входном контуре, ни в газогенераторе также не было обнаружено", - подчеркнул представитель "Сатурна".

Техническим специалистам не понадобилось проводить каких-либо дополнительных работ "сверх того, что прописано во всех документах по обслуживанию двигателя". "В обычном штатном режиме пилоты запустили двигатель", - добавил Басюк.

Он сообщил также, что при создании двигателя было обращено особое внимание именно на обеспечение прочностных характеристик. "Двигатель прошел самые жесткие испытания на попадание в него посторонних предметов. Он "глотал" лед, град, птиц, включая несколько туш, имитирующих угрозу от стаи гусей. Испытания прошли успешно", - конкретизировал Басюк.

Он напомнил ситуацию с самолетом А-320 американской компании "Дельта" при заходе на посадку в Нью-Йорке. Тогда авиалайнер столкнулся со стаей гусей и пилоты вынуждены были из-за повреждения двигателей осуществить посадку на воду в Гудзоновом заливе. Только мастерство пилотов и экипажа авиалайнера позволило избежать трагедии.

"Требования к прочностным характеристикам SaM146 были очень жесткими. Равно как и сами испытания, регламентированные авиационными властями. Именно с точки зрения попадания в двигатель посторонних предметов", - подчеркнул собеседник ТАСС.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/18/220351.html

18.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС до конца года поставят 5 самолетов Superjet 100 заказчикам


Жуковский. 18 августа. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) до конца года поставят 4 самолета Sukhoi Superjet 100 ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и 1 самолет армянской авиакомпании "Армавиа", сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2011 президент ГСС Владимир Присяжнюк.

"Армавиа" получила SSJ100 19 апреля, ввела в эксплуатацию воздушное судно 21 апреля. "Аэрофлот" получил лайнер 9 июня, 16 июня ввел самолет в коммерческую эксплуатацию. Вчера "Аэрофлот" подписал акт технической приемки второго самолета.
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/18/220324.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.