Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Как-то лукаво в заметке Слюсаревой прозвучали цифры "еще пять самолетов для заказчиков".
Непонятно, что имелось ввиду для 2011 года: 2 летающих + еще 5. То есть всего 7.
Или же 2 летающих + "десятка" на сдаче + еще пять? То есть всего 8.
Цифра 7 ближе к реалиям. Хотя, как справедливо здесь замечали ранее, ещё ближе к реалиям цифра 6.
кто тут рассказывал вчера об идеальных глиссадах и переживал за браваду пилотов АНТК?
[ img ]http://spotters.net.ua/file/?id=52806[ / img ] кто тут рассказывал вчера об идеальных глиссадах и переживал за браваду пилотов АНТК?
Радист, с третьей попытки обязательно получится! Пробуйте, пробуйте..
Радист, но он же в воздухе и высоко, а не чертит крылом бетон? Ж)
Пробельчики лишние надо покоцать. А вообще, ни тебе цитирования, ни предварительного просмотра.
//Иванчин Владимир пишет:
мдаааа. сначала обещали в этом году поставить 2-а армянам и 10 эрофлоту, в итоге шиш.//
Вот это максимализм! 8 машин из 12 - это, оказывается, шиш.
конечно шиш. хуже всех в рф суперджет выступает. остальные клепают по 8 в месяц.
Объединенная авиастроительная корпорация намерена создать новый пассажирский самолет, который будет спроектирован на базе ближнемагистрального Sukhoi Superjet 100 и среднемагистрального МС-21. Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ", на МАКС-2011 заявил президент ОАК Михаил Погосян. Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции компаний-производителей МС-21 и Superjet - "Иркута" и "Гражданских самолетов Сухого".
===
http://www.lenta.ru/news/2011/08/19/hibrid/
Здесь уже озвучивались таки планы, что интересно!
С одной стороны, это мегакруто, что происходит интеграция проектов. Я прямо не верю. Похоже, в дотоле запредельно провальной путинской промышленной политике сформируется некое светлое пятно.
Ещё очень интересно, где в этой красивой картине Туполев. Его вообще уничтожат как КБ ? Не видно ни одного нового проекта, где бы звучало слово "Ту". Ну сделают они модель переходного периода (СМ), а что дальше ? Со стороны Погосяна было бы глупо и расточительно скидывать Туполева с парохода современности.
Вот оригинал из Коммерсанта: http://www.kommersant.ru/doc/1754026
"Господин Федоров также добавил, что все самолеты, которые войдут в продуктовую линейку ОАК, будут выпускаться под единым брендом, возможно, совершенно новым. "
Обьединяются, может и правда все будут Суперджетами. Хорошо-бы.
Все уже привыкли и менять коней на переправе непонятно и накладно.
"Глава корпорации "Иркут" Алексей Федоров рассказал, что в итоге продуктовая линейка ОАК в сегменте самолетов с 90-130 креслами будет представлена моделями SSJ 100, SSJ 100 LR (Long Range) и SSJ 130 (NG). Планируется, что поставки двух последних моделей на рынок начнутся в 2012 и 2016 годах соответственно. У SSJ 100 LR будет композитное крыло, как у МС-21, а SSJ NG, кроме крыла, скорее всего, получит от МС-21 и двигатель P&W 1000, который на 40% экономичнее аналогов."
Успеют-ли композитное крыло для SSJ100LR сделать за год или первые машины пойдут с обычным крылом а потом перейдут на композитное?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.