Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.08.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то лукаво в заметке Слюсаревой прозвучали цифры "еще пять самолетов для заказчиков".
Непонятно, что имелось ввиду для 2011 года: 2 летающих + еще 5. То есть всего 7.
Или же 2 летающих + "десятка" на сдаче + еще пять? То есть всего 8.
Цифра 7 ближе к реалиям. Хотя, как справедливо здесь замечали ранее, ещё ближе к реалиям цифра 6.

18.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто тут рассказывал вчера об идеальных глиссадах и переживал за браваду пилотов АНТК?

18.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[ img ]http://spotters.net.ua/file/?id=52806[ / img ] кто тут рассказывал вчера об идеальных глиссадах и переживал за браваду пилотов АНТК?

18.08.2011 Balalaykin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, с третьей попытки обязательно получится! Пробуйте, пробуйте..

18.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, но он же в воздухе и высоко, а не чертит крылом бетон? Ж)

19.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пробельчики лишние надо покоцать. А вообще, ни тебе цитирования, ни предварительного просмотра.

19.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


//Иванчин Владимир пишет:
мдаааа. сначала обещали в этом году поставить 2-а армянам и 10 эрофлоту, в итоге шиш.//

Вот это максимализм! 8 машин из 12 - это, оказывается, шиш.

19.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно шиш. хуже всех в рф суперджет выступает. остальные клепают по 8 в месяц.

19.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация намерена создать новый пассажирский самолет, который будет спроектирован на базе ближнемагистрального Sukhoi Superjet 100 и среднемагистрального МС-21. Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ", на МАКС-2011 заявил президент ОАК Михаил Погосян. Корпорация уже приступила к созданию единой дирекции компаний-производителей МС-21 и Superjet - "Иркута" и "Гражданских самолетов Сухого".
===

http://www.lenta.ru/news/2011/08/19/hibrid/

19.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь уже озвучивались таки планы, что интересно!

19.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С одной стороны, это мегакруто, что происходит интеграция проектов. Я прямо не верю. Похоже, в дотоле запредельно провальной путинской промышленной политике сформируется некое светлое пятно.

Ещё очень интересно, где в этой красивой картине Туполев. Его вообще уничтожат как КБ ? Не видно ни одного нового проекта, где бы звучало слово "Ту". Ну сделают они модель переходного периода (СМ), а что дальше ? Со стороны Погосяна было бы глупо и расточительно скидывать Туполева с парохода современности.

19.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот оригинал из Коммерсанта: http://www.kommersant.ru/doc/1754026

19.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Господин Федоров также добавил, что все самолеты, которые войдут в продуктовую линейку ОАК, будут выпускаться под единым брендом, возможно, совершенно новым. "

Обьединяются, может и правда все будут Суперджетами. Хорошо-бы.

Все уже привыкли и менять коней на переправе непонятно и накладно.

19.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Глава корпорации "Иркут" Алексей Федоров рассказал, что в итоге продуктовая линейка ОАК в сегменте самолетов с 90-130 креслами будет представлена моделями SSJ 100, SSJ 100 LR (Long Range) и SSJ 130 (NG). Планируется, что поставки двух последних моделей на рынок начнутся в 2012 и 2016 годах соответственно. У SSJ 100 LR будет композитное крыло, как у МС-21, а SSJ NG, кроме крыла, скорее всего, получит от МС-21 и двигатель P&W 1000, который на 40% экономичнее аналогов."

Успеют-ли композитное крыло для SSJ100LR сделать за год или первые машины пойдут с обычным крылом а потом перейдут на композитное?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.