Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.08.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, байку про LR + композитное крыло, надо списать на некомпетентность девушки журналиста.

19.08.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ntone:
Не похоже. Совершенно ясно из статьи, что это слова Федорова.
Собственно, вряд ли стоит удивляться этому. Кто же откажется от композитного крыла, если оно будет удачным ?

19.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из текста статьи вроде-быследует, что эти расклады якобы цитата от Фёдорова.

Интересно посмотреть на инженеров Сухого, года они прочитают новость про SSJ 100 LR/

"А мужики и не знали"

19.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто же откажется от композитного крыла, если оно будет удачным ?
===

Интересно как это на ресурсе и цене отразится, и надо ёще сертификацию отлетать, а тут - поставки в 2012 году.

19.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник: газета «Коммерсантъ»
Автор: Екатерина Соболь - Гусарская подруга.
В следующем году , будут ссылаться на эту статью, как очередной провальный PR SSJ 100 LR


19.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В следующем году , будут ссылаться на эту статью, как очередной провальный PR SSJ 100 LR

===

Сейчас-же на статью ссылаются, как на характерные странности восприятия Е. Соболь

19.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Интересно как это на ресурсе и цене отразится, и надо ёще сертификацию отлетать, а тут - поставки в 2012 году.
Вне всякого сомнения что отразятся, т.к. к озвученным планам нужны соответствующие ресурсы. В том числе и в денежном выражении.

19.08.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 fdsa asdf
Давайте помечтаем. Попробуйте представить когда это чёрное крыло появится... в серии... или если правильно формулировать новый самолёт с маркой LR и к тому же чёрным крылом. Если получилась цифра менее, скажем, менее, чем через 5 лет (ПМСМ это весьма оптимистично), то вспомните историю 787.
Добавьте, что ГСС сейчас не до новых самолётов с чёрными крыльями... На пару лет минимум, пока будут делать традиционный LR, удлинённый/укороченый SSJ.
LR c чёрным крылом после 2019? Здравый смысл по-моему говорит, что это скорее девушка перепутала пару циферок/буковок.

19.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какое отношение имеет Федоров к SSJ-100 LR?

19.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:43 antidoteNG пишет:
//а какое отношение имеет Федоров к SSJ-100LR?//

Такое же, как и к МС-21 в недалёком будущем. Товарищ идёт в Госдуму. Не барское это дело с производством калупаться...

19.08.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир: Непонятно, что имелось ввиду для 2011 года: 2 летающих + еще 5. То есть всего 7. Или же 2 летающих + "десятка" на сдаче + еще пять? То есть всего 8.
Цифра 7 ближе к реалиям. Хотя, как справедливо здесь замечали ранее, ещё ближе к реалиям цифра 6.
* * *
Присяжнюк четко говорил о 12-ти произведенных и 8-ми поставленных в этом году. "Оставшиеся" 4 борта будут, по его словам, собраны, отработаны и облетаны - с использованием движков, снятых с опытных машин. Потом эти движки "вернут на место", а безмоторные машины будут ждать поставок серийных. С учетом этого поставка в объеме 8 ед. выглядит, мягко говоря, проблематичной.
Если я правильно понял, то держат процесс именно французы, а не Рыбинск. Из-за этого комсомольчанам придется чехарду с движками устраивать, а потом заново (пусть и в меньшем объеме) машины облетывать. Да и простой "предпродажный" получится немалый.
В общем, попадалово на бабки конкретное. Однако я сомневаюсь, что ГСС удастся с галлов что-то слупить в виде компенсации. Благодетели, блин...

19.08.2011 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инфа для интересующихся:
вчера на МАКСе А380-ый, молодчик, при посадке лихо затормозил перед трибунами пробежав похоже чуть менее километра.. следом такой же финт сделал Суржик, а вот 158-ой не смог и проехал чуть более полутора километров...

19.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ
Вот поэтому,чтобы не гадать на кофейной гуще, необходимо иметь вести в полей от причастного к производству и учету. А не читать на многих страницах словоблудие 2-х одаренных персонажей, к тому же, имеющих массу свободного времени.
Поэтому и возникают вопросы о выполнении контрактов. Ведь есть конкретные испонители по каждому моменту договора. Поэтому все время придется возвращаться к исходному, положению о МАП СССР, где Все начинается с отвественности!
И по большому счету уже не важно, получит в этом году АФЛ 4 борта или 5, КОНТРАКТ НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ!
Про армян не говорю, так как там непонятно, платят или нет.
И будет ли господин Присяжнюк, как ответ.лицо отвечать за свои слова, или как прежде, слово дал, слово забрал? Давая ыозможность отдельным защитничкам выходить на баррикады с лозунгами защиты своего отечества, то бишь беспоподобного SSJ.

19.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то, что Иванов не появится на форуме, это уже ясно. Так же было с фотографиями бортов внути цеха на Авиастаре. После своевременного доклада, СБ предупредила жаждущих поделиться информацией о грядущих последствиях. Так теперь нет снимков и нет инфы. КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА ПРОИЗВОДСТВА.

19.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Степанов Юрий пишет:

cледом такой же финт сделал Суржик,
+++
c козликом, кстати, как и в Ле Бурже

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.