Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.08.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, не удержался... Да ну, на фиг... Чего там товю Иванов говорил??? А на счет производства забудьте... Ждите линии сборки в Европе... С изречениями МПА о реекспорте российских технологий... Адью...

19.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А откуда пошла муля что армяне не платят за лизинг.


А насчет европы не очень понятно чем это поможет если производство тормозят двигатели, которые якобы тормозят французы.

19.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж эти планы! Один восторг!

19.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Погосяна уже проинформировали или он пока не знает о планах Иванова?

19.08.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100-му

Гы-гы...

19.08.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, сколько лет не могли построить сборочный цех в Комсомольске достаточного для серии размера (и зная, что имеющегося не хватит), теперь сборка поедет в ...опу.

19.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов! Ну молодец! Запалил фитилек. Теперь защитнички бросятся с небывалой силой. Поглядим. поглядим.

19.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, Присяжнюк что-то в этом роде сказал, на крайнем заседании. В общем ищут площадку.
Уверен, что Вы сами об этом догадывались.

19.08.2011 Toshiba пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присяжнюк вроде сказал что окончательная сборка будет только в Комсомольске.А вообще зря вы Иванова обидели,более точной инфы по производству ни один Погосян вам не расскажет.

19.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как трогательно. Перед пропажей общалась вторая линия в азии. По возвращении в европе. У стройного стана критиков естественно моросящий восторг.

19.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот интересно как будут объяснять такой ход (если он случится) с размещением производства в Европе?!
В РФии авиазаводы не то что не загружены…, да чего там, миллион раз говорилось - переговорилось!
Во истину, велик управленческий талант рассейского руководства всех уровней!

19.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евро салон вроде всегда собирались в италии монтировать?

19.08.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов Сергей

где в Европе? И когда об этом станет известно официально?

как обстоят дела с 11-ым?

Спасибо.

19.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:24 sadif пишет:
//Иванов! Ну молодец! Запалил фитилек. Теперь защитнички бросятся с небывалой силой. Поглядим. поглядим.//

А где шухер-то?
Нормальная практика - поделиться производством с тем, кто является основным покупателем. Если всё пойдёт в соответствии с оптимистическими ожиданиями, то почему бы и не поставить в Европе цех для отвёрточной сборки 24 машин в год?

19.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин, эта соболь берет все данные напрямую из уст эхперда по балету, гусарова.
не нужно никакое композитное крыло на LR. Текущий планер - уже планер от LR, все системы останутся те же, просто перенастроят движки и (может быть) немного усилят что-то по результатам статических доиспытаний.

вот что сказал Пристяжнюк
=============
Базовый вариант, SSJ-100/95B - это версия на 98 пассажиров в одноклассной компоновке салона. Как мы обещали, второй модификацией, которую уже ждут наши заказчики, станет версия с увеличенной дальностью полета SSJ-100/95LR. При той же компоновке салона, с теми же геометрическими размерами, он будет располагать в полтора раза большей дальностью полета при той же нагрузке, порядка 4500 километров. Максимальный взлетный вес увеличим до 49,5 тонн.

Увеличение взлетного веса потребует доработки отдельных элементов конструкции. Мы проверяем потенциал каждого узла, большой объем работ будет проведен на статическом самолете. Мы пришли к выводу, что конструкцию шасси дорабатывать не придется, двигатель будет отличаться только настройками, что обеспечит прирост взлетной тяги.

Мы рассчитываем, что до конца 2012 года SSJ-100/95LR будет готов, получит сертификат, и мы сможем приступить к поставкам.
=============

сказака про якобы жуткие доработки для LR придумана гусаровцами по следующим причинам:
1. они же твердили про "перевес" и "провал". Если и правда существующий самолет с новыми настройками движков полетит с полным салоном 4400км - все гусаровцы официально по уши в дерьме
2. если написать "обещали композитное крыло" а потом окажется что нового крыла на LR нет - начнется новая свистопляска про "провал и пропил"
3. отличный повод уже сейчас высирать статейки в стиле "пропил провал, чтобы заявленная дальность получилась надо в композитное крыло переделывать, пропил пропил" и так повторять 1000 раз до полного отупения

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.