Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет: Про армян не говорю, так как там непонятно, платят или нет.
===
армяне платят банку, банк платит ГСС, все остальное - выдумки ненавистников

19.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и до "откровений" про европу давно было известно: зелёные самолеты будут лететь в италию на установку салона и всяческие VIP конфигурации. Это уже производство. Если будет заказов под 1000, т.е. больше, чем наши заводы могут выпустить - логична и сборка бочек, выпущенных в КнА в той же европе в том числе

что же касаемо наших "незагруженных" заводов... И да и нет. С одной стороны - заводы вроде как есть. С другой - тот же воронеж гонит такой брак что ГСС за голову хватается и хочет избавиться от такой кооперации. А со всех огромных якобы существующих заводов смогли собрать от силы 60 квалифицированных человек в помощь КнА.
Все наши заводы давно могли начать участвовать в кооперации - агрегаты, покраска, салон, крыло. Что и заявлено тем же присяжнюком. Повторю ещё раз, для любителей "слухов от иванова"


Как сейчас выглядит производственная программа?

- Компанию "Гражданские самолеты Сухого" характеризует то, что она является одновременно и разработчиком, и производителем самолета. В нашей структуре присутствует такое подразделение, как цех окончательной сборки, расположенный в Комсомольске-на-Амуре. И главные задачи этого подразделения - переход на ритмичное производство, увеличение выпуска самолетов и снижение себестоимости производимой продукции. Чтобы решить эти задачи, мы предприняли ряд организационных мер, и уже в 2012 году мы получим первые результаты с точки зрения роста выпуска самолетов.

Прежде всего, мы передаем объемы работ по сборке самолета, которые ранее мы выполняли сами, на другие квалифицированные производственные площадки. В большей степени - на заводы, которые уже поставляют нам составные части для самолета, в Комсомольск-на-Амуре и Новосибирск. Если раньше, допустим, мы получали секции фюзеляжа, в которых часть кронштейнов для систем мы устанавливали сами, то теперь это будет делать поставщик. Раньше мы получали комплект кабельных сетей, жгуты, теперь укладку этих жгутов в фюзеляже будет делать Комсомольск. Фитинги для навески дверей мы ставили сами, производя все работы в сборке, теперь это будет делать опять же Комсомольск. Таким образом, мы все ближе идем к мировой практике, когда на окончательную сборку поступают агрегаты планера с полностью выполненными монтажами.

Еще один пример. Ранее покраска самолета осуществлялась в Комсомольске-на-Амуре, теперь же, начиная с первого серийного самолета, лайнеры красятся на специализированном предприятии "Спектр-Авиа" в Ульяновске. Качество покраски - отличное, и это подтверждают наши заказчики. Есть еще один деликатный, тонкий вопрос - установка интерьера. Это, по сути, лицо самолета. И сейчас мы приняли решение, одобренное "Объединенной авиастроительной корпорацией", о том, что эта работа будет передаваться на ульяновский завод "Авиастар-СП". Сейчас под наши задачи выделяется специальный ангар, в котором одновременно может находиться до четырех самолетов. Группа работников "Авиастара" уже проходит стажировку на наших площадях, чтобы потом, получив определенную квалификацию, приобретя опыт и отработав технологию, вернуться на площадку в Ульяновске.

Рассматриваются и другие серийные заводы ОАК, включение которых в программу позволило бы нам освободить сборочные места и снизить трудоемкость сборочных работ. Сейчас мы привлекли 60 дополнительных работников, специалистов высокой квалификации с лучших авиазаводов России, чтобы восполнить нехватку собственных кадров. В будущем не исключаем, что какие-то объемы работ будут передаваться в рамках той индустриальной модели, которую разрабатывает ОАК, на другие заводы. К примеру, в Казани рассматривается возможность создания крыльевого производства. Есть и другие планы - в будущем мы о них, конечно, расскажем подробнее.

Все эти меры должны позволить нам нарастить темпы выпуска самолетов. Сегодня в цехе окончательной сборки самолет последовательно проходит шесть рабочих мест, мы их называем платформами. Сейчас на каждой платформе самолет находится почти месяц. К концу текущего года мы должны выйти на такт 15 дней, что соответствует выпуску двух самолетов в месяц, а к концу 2012 года - довести до 10 дней или трех самолетов в месяц. Если добавить к этому наши планы по расширению производственных площадей, а это еще две платформы для летно-испытательной станции и центра поставок, то мы сможем в 2012 году собрать 28 самолетов, в 2013 году - 42 самолета, а с 2014 года выйти на 60 бортов ежегодно.

19.08.2011 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 Индустриалович

А свой паспорт слабо выложить?

19.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ruLavan: Ещё со вчерашней пресс-конференции ГСС. По словам Присяжнюка, с первого октября в ЦОСе добавится два дополнительных места (видимо как раз за счёт той пресловутой малярки). В Ульяновске, где будет устанавливаться салон, для этого арендован ангар вместимостью в 4 самолёта. По поводу переноса сдачи самолётов в Европейскую часть России сказано, что это они сейчас интенсивно прикидывают и обсчитывают, потому как само-собой напрашивается. Пока первые самолёты принимаются, по ним всякие вопросы возникают, требующие доводки заводом. Но как производство устаканится, с этим должно стать гораздо проще.

Сдачу серийных SSJ другим заказчикам планируют проводить по пятидневному графику, как с Аэрофлотом


***
итоги салона для SSJ на текущий момент

твердые контракты
24 самолета для ЮТЭйра
10 Газпромавиа
12 Sky Aviation

предварительные соглашения
10+10 Индийская компания Aviotech
12 Авиалинии Кубани
3+2 Московия

итого, с опционами, 83 штуки на $2,7 миллиарда.

19.08.2011 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:48 Индустриалович

> 1- я не делаю ответственных(!!!) утверждений

А по моему вы только этим тут и занимаетесь.

19.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

19.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148НЕО: "На стенде авиару на макс сидит ГРВ. И плотного телосложения товарищ в черной футболке с надписью "перетяжелен на три тонны"..."

гусаров подтвердил

GRV: "Про майку с надписью - правда. Мне тоже подарили майку с надписью "председатель фан-клуба ЫЫО-100""

устроил очередной наброс и хвалится что отказался покататься на демо-полёте серийного Армавиа для журналистов и представителей авиакомпаний (в том числе была lufthansa)


вот что пишут про этот полёт летавшие (c aviaforum.ru, там же есть и фотки):

Fyodor: Слетал на МАКСе на ССЖ Армавиа. В целом самолёт для людей, хороший - вполне на уровне. На вскидку - приятнее CRJ и Ан-148. Хороший шаг, хорошие кресла, комфортные иллюминаторы, полки вместительные - мой маленький фоторюкзак (он не очень маленький, на самом деле) туда вошёл с запасом - войдёт и большой - почти как на Арбузе. Но фантастическая духота внутри салона портит всё дело. СКВ очень слабо работает, не справилась даже с 30 пассажирами. Что-то надо делать. Иначе я стану относиться к этому самолёту только с точки зрения внешней эстетики. И подозреваю - не только я. Быть там дольше 10 минут трудно.

Vala: что делать, АК надо заказывать конфигурацию с индивидуальной вентиляцией и\или подключать наземный кондей, другого еще пока не придумали, когда на улице за 30 и все время солнце лупит

Вчера днем на улице было на пару-тройку градусов ниже 30 и в самолете какой то запредельной духоты не было, демо-полет проходил на высоте 4.5 км и самолет толком остыть не успел, уж сильно прогрелся воздух

***
Тем временем, Суперджет слетал Ереван-Мадрид с 43 пассажирами и +5 запасного экипажа; Мадрид-Ереван с 60-ю пассажирами и запасным экипажем. Помнится гусаров утверждал, дословно: "суперджет имеет в два раза меньшую дальность, чем ан-148". Забавно, что подобные журналюги никогда не отвечают за свои слова

И в Дубаи и Тбилиси слетал наш птиц.

19.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов. я сразу хочу сказать что отношусь к вам с большим уважением. но не очень понимаю вашу мотивацию с двумя вбросами про производство.

сначала вы наводили туман о каком-то ужасном управленческом решении, намекая на сборку на другой площадке. по факту оказалось что будут красить на специализированной фирме (освобождая параллельно 2 места на теперешней сборке) и ставить салон в ульяновске (на салон собранный сейчас много нареканий). пока решение не выглядит идеальным, потому что приходится гнать обратно на сдачу, но в будующем, когда будут сдавать в жуковском, это будет по сути просто этапом перегонки на сдачу. в чем ужасность этого решения вы потом объяснить не удосужились.

теперь вы вкидываете сборку в европе, хотя изначально было известно что итальянские салоны итальянцы будут ставить сами. ну и из общих соображений понятно что 25% партнер захочет получить какие-то заказы. опять же из соображений логистики разумно что итальянский салон для итальянских заказчиков поставят в италии, что исключит как минимум отечественную таможню.

все что говорит Присяжнюк выглядит разумно, возможно не все и не сразу сбудется, но по крайней мере видно что проблемы осознаются и их пытаются решить?



скажите, я чтото не понимаю?

19.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963
В некотором смысле согласен.
Однако ЦОС без вспомогательного производства и хорошей логистики (Ну не плечо же в 6000 км от складов Шереметьева) особой выгоды не дает. Практически мы уже понимаем, что нужно иметь обычный авиазавод классического понимания, имеющий современную технологическую оснастку. Т.е. не приспособленный из того что было, а способный выдавать заявленные темпы: каждые 15 или 10 дней со стоянки ЛИСа уходит на покраску (уже с салоном)новая машина.
По уму это Ульяновск/Самара/Казань.Однако тогда возникает проблемный вопрос 124/476/140 и тд. Т.е опять приходится соглашаться,что общей организации дела как не было, так и нет. Вот такое мое мнение.

19.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

машино комплекты через нашу границу на сборочное производство идут в контенерах, а не своим ходом.

19.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сейчас мы привлекли 60 дополнительных работников, специалистов высокой квалификации с лучших авиазаводов России, чтобы восполнить нехватку собственных кадров."
Данный факт говории лишь о том, что как только появится работа на родном предприятии у гоподиина Присяжнюка проблема кадров всплывет по новой, если не будет хорошо платить. Не как инженерам, а как менагерам.
"Прежде всего, мы передаем объемы работ по сборке самолета, которые ранее мы выполняли сами, на другие квалифицированные производственные площадки. В большей степени - на заводы, которые уже поставляют нам составные части для самолета, в Комсомольск-на-Амуре и Новосибирск."
Тогда получается, что уровень технологической дисциплины будет равным у КнАПО, НАПО, ГСС. Очень хорошо. Но что для этого сделано уже сегодня? А кабельная сеть делается кусками и гидравлическая кусками, и высокого давления кусками, и СКВ кусками. Ну чтож, очень интересно.В реальности то как будет? Это риторический вопрос. Кака всегда.

19.08.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, что братья хохлы сюда еще фотографии курчавого не притащили
Чтож помогу http://zyalt.livejournal.com/440891.html

Жду очередную порцию наброса на вентилятор ;)

19.08.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второй аэрофлотовский 89002 "Д.Езерский"(серийный 95010) принят аэрофлотом. Перегонка в SVO 25го.

19.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Документы ещё 17 августа подписаны.

19.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему неделя от подписи до перегонки, устраняли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.