Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
sadif пишет: и хорошей логистики (Ну не плечо же в 6000 км от складов Шереметьева)
====
ну при чем тут "склады шереметьево"? у КНААПО свои склады, причем оснащенные по самому последнему слову логистической техники: автоматизированной складской системой Kardex
APZ> Если я правильно понял, то держат процесс именно французы, а не Рыбинск.
Какие ваши доказательства?
Иванов Сергей> А на счет производства забудьте... Ждите линии сборки в Европе.
Сергей, ваши намеки начинают раздражать. Европа простирается до Уральского хребта. Можно поконкретнее? И почему сначала забыть, а потом ждать? Ничего не понятно.
musha пишет: а почему неделя от подписи до перегонки
===
в прошлый раз кажется тоже была неделя у аэрофлота. У армавия так же - приняли 12.04.11, а перегнали 19.04.11. Видимо время нужно для официального оформления всех бумаг, регистрации и тд
"Сергей, ваши намеки начинают раздражать"
===
именно поэтому ему лучше вообще не писать. так как вместо выдачи конкретной, подробной и развернутой информации, как например сделал Пристяжнук в своем интервью, этот СИ только и делает страшные намеки на якобы ужасные обстоятельства. Что по факту практически всегда получется совсем даже не страшно. Обещал что 007 не примут до июля страшным голосом пессимиста - ошибся. Намекал на ужасные решения - по факту вышла просто покраска в Ульяновске и +2 новых места в ЦОС-е за счет слома малярки. В случае с "отклонениями параметра двигателя" у Армавиа, который на этом движке слетал в Марсель же и обратно - СИ поднял страшный наброс на вентилятор в стиле "все пропало, остановить весь парк насовсем" и прочее паникерство. Движки у всех проверили, проблем не нашли, а этот заменили для детального изучения проблемы.
Сейчас вот намекает на хз что, скорее всего мы увидим сборку салона в Ульяновске и Венеции, приемку в Жуковском и Хабаровске (со временем), сборку агрегатов на разных других заводах типа КАПО и тд и тп.
Вы правильно заметили, что европа есть не только западная, но и восточная и вообще-то ~90% населения России живет в европейской части страны.
Мало обладать частицей информации, надо ещё видеть другие части оной и иметь видение на перспективу. И верить в свою работу хотя бы немного. И корректировать пессимизм после того как ошибся в прогнозах.
Поэтому я за то, чтобы СИ перестал выдавать прогнозы и намеки. Сообщайте лучше о свершившихся фактах: сдали, взлетел, получил СТ/дополнение к СТ. Желательно без личностной окраски (любых событий и только в черный цвет)
Сергей Иванов, как всегда, большое спасибо за информацию!
Если пацаны приняли решение открыть вторую сборочную линию в Еврабии, значить они таки на полном серьёзе планируют продать и построить несколько сотен бортов, причём большую часть действительно в Еврабию/Пакистанглию и Америку. Ибо если бы пацаны на самом деле знали, что Суперджету светит всего 200-300 бортов для СНГ/Индонезии/Малайзии/Таиланда, то с этим до 2025 года прекрасно справился бы Комсомольск.
Пацаны!
http://www.kommersant.ru/doc/1754026
Ну шо это за перевранный винегрет? Смешались в кучу кони, люди... Всё собрали жЮрналисты! И Суперджет-130 им тут, и Суперджет-100 с композитным крылом, и "новый пассажирский самолет, который будет спроектирован на базе ближнемагистрального Sukhoi Superjet 100 и среднемагистрального МС-21". То есть и Sukhoi Superjet 100 и МС-21 уже есть и на их базе будет новый самолёт :):):) Я ржунимагу пацталом и пацтулом!!!
А в действительности, единственное, что тут имеет смысл из всего этого жЮрналисцкого искусства, это слова Михал Асланыча
"Проекты самолетов МС-21 (разрабатывается входящей в ОАК корпорацией "Иркут") и SuperJet (их производит другая дочерняя структура ОАК — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"), как и было обещано в феврале (см. "Ъ" от 10 февраля), объединят в один".
Это то, про что уже давно ходят слухи, и про что мы с вами уже тысячу раз гадали на кофейной гуще. Чемезов/Демченко/Фёдоров отошли от авиации, и МС-21 (точнее проект самолёта на 140-180 пассажиров) поручили единственному человеку, который может этот самолёт действительно сделать в железе. Не будем называть его имени :)
Предварительные чертежи по "МС-21" наверное не пригодятся, в них не было никакой ценности. Работа по композитному крылу и по ПД-14 идёт и всегда шла полным ходом. Начертить настоящий самолёт всё равно без результатов испытаний композитного прототипа крыла нельзя. Поэтому всё равно там было ещё чертить и чертить, разве нет? И передать проект самолёта на 140-180 пассажиров Погосяну - выбрано самое наилучшее время.
"Господин Федоров также добавил, что все самолеты, которые войдут в продуктовую линейку ОАК, будут выпускаться под единым брендом" - мы уже знаем, под каким :)
> а почему неделя от подписи до перегонки, устраняли?
скорее начальство торопилось, по МАКСу погулять, авось удастся с Путиным на солнышке за ручку пожамкаться вместо сидения в КнА.
95007 подписан 12.04.2011 перелет 21.04.2011
95008 подписан 06.06.2011 перелёт 09.06.2011
95010 подписан 17.08.2011 перелёт 25.08.2011
sadif: Поэтому все время придется возвращаться к исходному, положению о МАП СССР, где Все начинается с отвественности!
* * *
Видимо, мы с вами в разных МАП СССР работали. Потому что тот, в котором работал я - это регулярные корректировки сроков и "Перечни №1 по результатам этапа "А" ГСИ" на пяти листах.
Фёдоров вполне себе способен, не надо грязи. Разве не он за китайскими и индийскими контрактами на "сушки" стоял ?
Да не видно пока никаких сборочных линий в Европе, максимум что Итальяшки в состоянии получить - работы по переоборудованию ЛРок в СБЖ, то есть "зеленые" самолеты идут в Италию и там дособираются в лице Бизнес модификации, ну плюс возможно когда нибудь появиться альтернативный салон, возможно для бортов торгуемых СЖайцами установка интерьера тоже будет там. ЦОС пока один и таковым останеться. А вообще Иванову, ну ка давай ка вспомним сколько лет уже идут веяния в руководстве куда нибудь крыло передать, то в Корею, то еще куда и что ? Пока воз и ныне там, хотя Ульяновск или Казань КнААПО в помощь подтянуть было бы очень не плохо ПМСМ. тАк что не паникуй без работы не останетесь.
Я конечно не Присяжнюк но мои ощущения таковы.
Максим, спасибо.
Тут рекомендовали у Вас спросить - что там с ресурсом? И что конкретно "треснуло"? Насколько серьезные доработки и после скольких часов нужно сделать для первый серийных?
> СИ только и делает страшные намеки на якобы ужасные обстоятельства.
> Что по факту практически всегда получется совсем даже не страшно.
Вам не страшно, а в реале только два (или уже три?) самолета летает, с перерывами, а сейчас уже август заканчивается. А ситуация с моторами просто смешная. Если это французы виноваты (где доказательства, что это французы?), почему не выставить им неустойку? По той же причине, по которой АФ не выставляет ее ГСС?
Ну во первых зачем вам так нужно знать что именно "треснуло" ? ПОльза какая? Я и сам всей картины не знаю и сплю спокойно :)
Проблемы с обеспечением заявленного ресурса есть, хотя их масштаб далек от того что тут любят раздувать некоторые предвзятые личности, в полном объеме мероприятия по достижению желаемого ресурса будут реализованы начиная с 22 машины. Все что до этого дорабатывается по мере возможности, накачка ресурса на 95006 продолжается. Вот и все что могу сказать.
Максим, спасибо!
А 007 и 008 (10ку тоже наверное) надолго изымут у эксплуататора? Нет такой информации?
Ситуация с моторами обычная для любого нового мотора, есть такое эмпирическое правило, что цикл разработки двигателя на 2-3 года дольше цикла разработки самолета. Как то так, так что нам еще годик помучаться придется :)
Про первые Б-747 с пятым мотором в качестве запаски напомнить?
Чего не знаю того не знаю, насколько я знаю твердого решения о том как это будет происходить нет и тем более сколько потребуется времени, толи доработка где нибудь в Жуках, толи установка нужных клозетов где нибудь в Ульяновске ( раз озвучено что их хотят подписать на это дело), толи полноценный отзыв на завод, пока об этом серьезных разговоров нет ибо некоторым резервом времени до этого события ГСС обладает. Потом как всегда петух жареный клюнет и будет изобретено ассиметричное решение :) но это будет потом.
Так что все эти разговоры во многом спекулятивны, у меня, повторюсь, складывается мнение что твердого окончательного решения как поступать с первыми бортами нет.
21:51 Максим пишет: Потом как всегда петух жареный клюнет и будет изобретено ассиметричное решение :)
Ну тогда я спокоен! -)
еще раз спасибо, Максим, появляйтесь почаще на форуме.
p.s. Сегодня был с дочкой на МАКС-е, вечером спросил, что ей больше всего понравилось, он сказала, что "мой атаёт" (это она себе автожир такой красненький присмотрела) и "супизет" -))