Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
:))
Я вот на Т-50 отправляюсь любоваться, порадоваться за коллег, жаль парного пилотажа говорят уже не будет :)
Когда конкретные вопросы спокойным тоном задают, я как правило отвечаю, если владею более менее достоверной информацией и считаю, что ее разглашение не повредит нашему делу :)
А когда тут, хамалексы или иные воинствуюющие подростки с "холиварами" нарисовываются, тогда мне тут не интересно.
сегодня и одинарного т50 не было.
Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение
> в полном объеме мероприятия по достижению желаемого ресурса
> будут реализованы начиная с 22 машины
Какие-нибудь Ламборгини или Бугатти просчитывают на компе, потом бьют пару экземпляров в бетон и в серию. И к владельцам потом не приходят, не предлагают шаровые поменять. А вы хотите сделать аж 22 "обходные" машины и потом их бесплатно апгрейдить? Не слишком ли накладно? Нет, ну я понимаю штуки три. Или пять. но 22? Почему так много? Тем более что за год даже десяток вам сделать будет трудновато.
23:19 NotAPilot пишет:
Почему так много?
+++
Потому что нефть стоит 110 долларов за бочку при себестоимости 1 доллар. Почему-то это никого не удивляет.
Сообщение было удалено модератором: мат
> Потому что нефть стоит 110 долларов за бочку при себестоимости 1 доллар.
> Почему-то это никого не удивляет.
А какая связь с 22-мя "испытательными" самолетами?
Нда, тяжелый случай. Честно говоря совершенно лень заниматься вашим ликбезом. Иначе бы вы не сравнивали хрен с пальцем и "лупку об бетон" "просчитаных на компе" авто с понятием ресурса конструкции самолета. Впрочем советую поинтересоваться каков ресурс у агрегатов спорткара типа Бугатти:).
Что же касается вашего вопроса то советую начать с изучения истории создания некоторых образцов авиатехники. Ключевые слова: Ту-154, С-5 Гэлэкси, А-380, Б-787 Дримлайнер. Гугль вам в помощь, учите матчасть, тогда будет меньше идиотских вопросов вызывающим тоном.
Про бесплатный апгрейд кстати я нигде не говорил, доработки по ресурсу насколько это возможно на имеющемся заделе выполняются. Слово задел понятно или надо разъяснять ?
Придурок цифры ресурса конструкции означают что самолет можно юзать не 25 лет, а меньше. Это все равно ,если уж идти в твою автотерминологию, авто пробежит не миллион км без поломки, а к примеру 300000.
Максим: Придурок цифры ресурса конструкции означают что самолет можно юзать не 25 лет, а меньше.
* * *
Вообще-то цифра "25 лет" имеет весьма отдаленное отношение к ресурсу - это заявленный срок службы. Ресурс исчисляется в летных часах и циклах "взлет-посадка".
Так что не стоит людей путать - даже если считаешь их придурками. :)
Календарь важен для машин ВВС -МВД -Правительств и бизнесс джетов ...ПРи продлении ресурсов Ан12 или Ан8 важное значение было и есть...Календарь 1-2 года макс продления... Изначальный календарь-ресурс Ан124А 15 лет был в 1986 установлен.. Ныне по ТС до 40 лет с этапами "продлюхи"..Так же и по "мало-часо-цикловым" Ан148-158 Су100 ,тоже пойдет по календарю ресурсу. Су100 и до 50лет продлят по состоянию ..ДожевЁт при соотвествующем ТО и "продлюхе" !
> Придурок цифры ресурса конструкции означают что самолет можно юзать не 25 лет,
> а меньше. Это все равно ,если уж идти в твою автотерминологию, авто пробежит
> не миллион км без поломки, а к примеру 300000.
Вы, наверное, зашли на огонек к радисту, и он вас угостил? Числа 25 и 22 опять сопоставить не могу. Вы написали: "в полном объеме мероприятия по достижению желаемого ресурса будут реализованы начиная с 22 машины". Видимо, как неспециалист я понимаю ваши слова неправильно. Я их читаю так: начиная с 22 экземпляра машины будут налетывать не по 300000 км, а по миллиону (пользуясь вашей автомобильной терминологией). Ну не буквально налетывать, а фирма будет гарантировать такой налет. Я правильно понимаю или нет? А первые 21 стало быть, будут налетывать по 300000. Это если с ними больше ничего не делать. Но вы будете их отзывать и за свой счет заменять разные деталюшки, чтобы довести налет до миллиона. Или это увеличение ресурса будет проистекать чисто на бумаге? Типа, посмотрели, сколько заклепок отвалилось за год, проэкстраполировали и записали в бумажку? Вот я и спрашиваю, почему у 21-ой машины ресурс будет меньше. Только потому, что раньше не успеют собрать реальные данные по эксплуатации? Если я понимаю неправильно, то вам ведь объяснить будет гораздо короче, чем заниматься оскорблениями.
19.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Пацаны!
http://www.kommersant.ru/doc/1754026
Ну шо это за перевранный винегрет? Смешались в кучу кони, люди...
*********
Это - идеологическая сестра (или просто реинкарнация) небезызвестного Р.Гусарова. Тоже профессАнал аивтцыи, очень любит писать про SSJ, и материал добывает тем же образом (вычерпывая доступными ёмкостями из септика).
19.08.2011 NotAPilot пишет:
Вам не страшно, а в реале только два (или уже три?) самолета летает, с перерывами, а сейчас уже август заканчивается.
********
То-то Ф380 без перерывов летали. Пока движок не треснул :-) А уж Ан-148 так просто с первого месяца по 400 часов в воздухе.
Вот я и спрашиваю, почему у 21-ой машины ресурс будет меньше?
*****************************************
Потому что нужно было занять чем то рабочих пока 3 года испытывали машину.Если бы остановили полностью сборку до результатов испытаний люди бы просто разбежались.
Максим,
Приведенные вами примеры - Ту-154, С-5 Гэлэкси, А-380, Б-787 Дримлайнер - не совсем адекватны в данном случае.
Куда интереснее и реальнее сравнение с более реальными оппонентами - например, Е190/195.