Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.08.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину - извините, случайно. В Газпромавиа - коммерческие рейсы или они дотируются Газпромом. Если дотационные, то они ставят кресла пошире.

19.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто же их знает, я летел как простой пассажир купивший билет в обычной авиакассе. так что не знаю, но вроде как обычный рейс, летают к нам чуть ли не каждый день, мне просто время вылета от нас нравится, поэтому на нем и летал последние раза два.

19.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, что-то странно вы живёте - то самолётами летаете постоянно, а то сидите на голодном пайке в 15 000 рублей? Вы случайно не так называемый фрилансер (свободный художник)?

19.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, я не фрилансер, просто часто в командировки приходится мотаться, а в командировках дорогу контора оплачивает. Вот и получается, что з/п маленькая, а летать приходится часто :)

19.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо, SSJ-75/95/130/150 - это два семейства SSJ-75/95 и SSJ-130/150. Поскольку крыло и движки будут разные. Авиакомпании никогда не возьмут 150- местник с компоновкой 3+2. Зачем, когда есть прекрасные магистральники в этой размерности с компоновкой 3+3. Например МС-21. Тогда семейство SSJ №2 усыхает до 130 - местника. Да и он не нужен, поскольку и 130-местники также есть в компоновке 3+3. Где-то я видел, что минимальный МС-21 будет 132-местным.

19.08.2008 sergeant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик, у Вас что с головой, извините за нескромный вопрос???
Какой в ж@пу SSJ 130/150 совсем чтоли???

19.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вужик Вогнепалик, бездоказательное утверждение. Отсутствие фактов, софистика, вашу логику можно под вести под любое умазаключение.
SSJ-75/95/130/150 - это два семейства SSJ-75/95 и SSJ-130/150. Поскольку крыло и движки будут разные.



Совсем не факт. На SaM-146 тягу можно тянуть до 10 тонн, а этого вполне хватет на 130- местник и даже на 150-местник. 737-700 летает на движках тягой 10 тон. И вообще сейчас рано говорить о том какой будет самолет через 20 лет. Вполне вероятна возможность создания самолета по принципу NG.

Авиакомпании никогда не возьмут 150- местник с компоновкой 3+2.


А как же DC-9 MD-80 и ВаК-111? Точно такие же среднемагистральники как Фоккер-100 или Суперджет.

Зачем, когда есть прекрасные магистральники в этой размерности с компоновкой 3+3.


Будущее в размерности 100-150 кресел за таким самолетами как ARJ-21, SSJ-100 и C-Series посколько они будут эффективней и экономичней А-319/320 и 737-700. Не знаю как там насчет ARJ-21 но Суперджет будет делать по топливной эффективности А-319 и В-737-700. Почитайте посты Дяьла на соседнем форуме. Вот поэтому и будут удлинять Суперджет до 150 мест.

Например МС-21


МС-21 это самолет другой размерности. Возможно меньшая модель и будет доходить до 132 кресел, хотя в последнее время принято решение что скорее всего меньшей будет машина на 150 мест. И даже если построят 132-кресельный МС-21 в этом нет ничего плохого, если нижний сегмент этого самолета будет пересекаться с верхним SSJ-100. Авиакомпаниям так нужно. В реальность МС-21 будет самолетом на 150-220 кресел, так же как перспективные модели от Боинга Эрбаса и китайцев.

Тогда семейство SSJ №2 усыхает до 130 - местника. Да и он не нужен, поскольку и 130-местники также есть в компоновке 3+3.


Как разх то все наоборот. В размерности 130мест самолет по схеме 2+3 более предпочтителен чем 3+3. Именно поэтому так рьяно за этот сегмент взялся Бомбардюк..
Вужик Вогнепалик, надеюсь я подробно ответил?

sergeant, вопрос сформулирован неправильно. Повторите пожалуйста.

20.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

Ну уж так и до 150 мест ??? Q вы просто писатель фантаст... 130-местный ССЖ вывалится за 60т, а 150-ти местный подойдет к 70,так что не надо фантазировать... Что касается движков, то очевидно, что французы не дотянут до 10т. Ну не смогут они увеличить тягу на 3 тонны при существующей газодинамике... А если начнут увеличивать двухконтурность, то сразу полетит вся конструктивно-силовая схема самолета, хотя она полетит в любом случае, как только увеличат взлетный вес до 60 т. придется переходить на 4-х колесные тележки основных стоек или увеличивать диаметр 2-х колесных пневматиков. И пошло и поехало... Что касается всех перечисленных вами региональников по схеме 2+3, хочу задать всего один вопрос - и где же их производство??? В изысканиях ГСС по оптимальности выбора схемы фюзеляжа (2+3 или 3+3) есть интересный график, на котором оптимум для 2+3 лежит до 100 мест. Так что утверждения об оптимальности схемы 2+3 для 130 мест неверны!!! Учите матчасть, как говорят военные...

20.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так ведь давно известно, проще что-то сказать, а потом докажи что это не так. Вот Кундолиза и рвет и мечет :)

20.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё, для Ку.
150 мест при 6-ти местах в ряд, это 25 рядов сидений. 150 мест при 5-ти местах в ряд, это 30 рядов. Сколько места занимает одно посадочное место??? Метр, больше метра, не знаю сколько длина подушки у сиденья в самолете, но учитывая что растояние не меньше 70 см, а оптимально 80 с линшим, то одно посадочное место, в длину, занимет где то метр двадцать и больше. т.е. при пяти креслах в ряд, при одинаковой пассажировместимости, длина салона должна быть больше минимум на 6 метров. А это вам ни хухры мухры :)

20.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру

Все очень просто. расчетный вес пассажира 100кг. Значит увеличение платной нагрузки составит 3000 кг (30*100=3000), шаг кресел возьмем 32 дюйма. т.е. 0,81м, как и на исходном ССЖ-95. Удлинение ф-жа составит 0,81*6= 4,86 м. Если посчитать омываемую площадь ССЖ-95 и разделить на вес пустого самолета получим вес 1кг омываемой поверхности. Умножаем 4,86 на вес одного м кв. и получаем увеличение веса пустого самолета с учетом пасс. кресел и интерьера. Беря ориентировочно что 1м.кв фюзеляжа весит 150 кг получаем 729 кг. Крыло и центроплан те же, а значит вес топлива останется тем же самым (12 690 кг).
Вес самолета без топлива равен 36730кг (для ССЖ-95ЛР). Теперь к 36730+3000+729=40459кг. Добавляем к этой цифре 9350кг топлива (как и для ССЖ-95ЛР с макс. пассажирской нагрузкой) и получаем 49809 кг. при этом увеличение полетного веса самолета приведет к увеличению часового расхода топлива, а значит к уменьшению дальности. Если взять за аналогию изменение часового расхода на том же ССЖ-95 при переходе от мод.Б к мод.ЛР, что равно 65 кг/ч при увеличении взл. веса на 3тонны, в нашем случае увеличение часового расхода составит ориентировочно 130-150 кг/ч или 1730 кг/час. Это эквивалента потере дальности в 350-400 км. Т.е. 130-местный ССЖ при сохранении исходного запаса топлива будет иметь макс. дальность с полной нагрузкой не более 3950 км (ССЖ-95ЛР- 4320 км). Ну а базовый вариант, естественно, тоже меньшую дальность. Учитывая "чистоту" расчетов необходимо добавить к взл.весу еще кг 200-300. Вот так. Ну а если мы говорим о 150-ти местном, это еще 3-4 тонны веса, как минимум...

20.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и дальше. Беря расчетную тягу на взлете 7000кг на движок, получаем стартовую тяговооруженность ССЖ-95ЛР порядка 0,305. при пересчете для взл веса 49800кг получаем такой же показатель, равный 0,281. Это говорит о том, что если не увеличить тягу движков, то все характеристики самолета просядут, и, в первую очередь, ВПХ. Ведь подьемная сила не увеличилась... Отсюда сразу ВПП длиной 2200-2600 м. А если сохранять взл. тяговооруженность, то придеться увеличивать взл. тягу движка кг на 600-800 кг. Плюс ЧР, а это уже увеличение не менее 1000 кг... Ну а для 150-местного, тягу придется увеличивать не менее чем на 1500-1700 кг. Что-то в это пока не очень-то верится...

20.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения... В расчетах конечно же вес погонного метра ф-жа, а не омыв. кв.м

20.08.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

увеличаваем взлётный вес на 5 тонн.
а крыло и центроплан останутся теми же??

20.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это если исходить из рассуждений Q... На самом деле увеличение веса будет значительно больше. Полетит расчетный вес, а это значит полетят расчетные коэф. запаса прочности элементов конструкции. Ну а дальше цепная реакция... Новые нагрузки от нового веса умножаем на коэф. безопасности и дейстующие перегрузки... плюс нагрузки от шасси, что потребует их усиления... Плюс увеличение размеров кабины, а значит увел. мощности СКВ. Ну, и т.д.... Все это вес. По моим прикидкам омываемая площадь ф-жа для 130 мест увеличится где-то на 50 кв. м. Это почти площадь базового крыла... Так что без переделки крыла не обойтись, это уж точно. Тут и прочность и ЛТХ и ВПХ... Так что сохранить базовую конструкцию вряд ли удастся...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.