Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но разве не естественно, что кабины и алгоритмы управления и многое другое - насколько возможно должны быть унифицированы?
===

конечно естественно, к тому и идёт, но со скрипом.

в начале в кабине МС был штурвал как на боинге, сейчас уже сайдстик, как на Суперджете и Эрбасе и т.д.


МС 21
ОАО "Корпорация "Иркут" выбрала поставщиков первого уровня по ряду систем для программы МС-21:
- система шасси - выбраны предложения компании "Гидромаш" (Россия);

- вспомогательная силовая установка - выбрано предложение компании Hamilton Sundstrand (США);

- комплексная система кондиционирования - выбрано предложение компании "Наука" (Россия), которое сделано совместно с компанией Hamilton Sundstrand (США) и совместным предприятием "Hamilton Sundstrand - Наука";

- электрическая система - выбрано совместное предложение компании ECE (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция), и компании Hamilton Sundstrand (США);

- интерьер - выбрано предложение компании C&D (США), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);

- топливная система - выбрано предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);

- кислородная система - выбрано предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция);

- система нейтрального газа - выбрано совместное предложение компании Intertechnique (Франция), входящей в корпорацию Zodiac Aerospace (Франция), и компании Hamilton Sundstrand (США);

- система противопожарной защиты - выбрано предложение компании L’Hotellier (Франция), входящей в корпорацию Kidde Technologies (США) и компании Hamilton Sundstrand (США) соответственно;

- гидравлическая система - выбрано предложение корпорации Eaton (США). При этом корпорация Eaton будет размещать заказы на изготовление более 50% деталей и узлов гидравлической системы на российских предприятиях - ПМЗ "Восход", ПКО "Теплообменник", МИЗ "Знамя", "Техприбор";

- антиобледенительная система крыла - выбрано предложение компании Hamilton Sundstrand (США).

По трем системам первого уровня выбрано два лучших предложения и принято решение продолжить переговоры:
- маршевая силовая установка - выбраны предложения компании Pratt&Whitney (США) и компании Rolls-Royce (Великобритания).

- система авионики - выбраны предложения компании Rockwell Collins (США) и компании "Концерн "Авионика" (Россия);

- комплексная система управления самолета - выбраны предложения компании "Авиаприбор-Холдинг" (Россия) совместно с компаниями Goodrich AS (Франция) и Moog (США), а также компании Liebherr Aerospace (Германия).
Завершить выбор указанных трех поставщиков систем первого уровня планируется до 1 ноября 2009 года.

Суперджет

Европейские поставщики:
PowerJet - двигатель
THALES - авионика
LIEBHERR - система управления, системы жизнеобеспечения
INTERTECHNIQUE (ZODIAC) - топливная система
IPECO- кресла экипажа
Le Bozec - система подачи гидрофобизирующей жидкости
Sully – остекление
VIBRO-METER - датчики вибрации двигателя

===

поэтому унифицировать можно много и долго
Поставщики из США:
HAMILTON SUNDSTRAND - система электроснабжения
HONEYWELL – вспомогательная силовая установка
MESSIER DOWTY - шасси
B/E AEROSPACE – интерьер, кислородная система
GOODRICH - колеса, тормоза
AUTRONICS (CURTISS WRIGHT) - противопожарная система
PARKER - гидравлическая система



21.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

21.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, мы "плаваем" с понятиями commonality и унификация.
Я не уверен, что А и Б десятилетиями используют одних поставщиков.
До определенной степени.

21.08.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не уверен, что А и Б десятилетиями используют одних поставщиков....

Совершенно верно. Поставщики подлаживаются под А и Б и отчаянно дерутся друг с другом за контракты.

А, например, по любому компоненту имеет как минимум двух поставщиков.

21.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Важно отметить. Если эти поставщики А не из Франции, а для Б не из США, то это верный признак последнего гвоздя в гроб американского и европейского самолетостроения.

22.08.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того, Embraer является губителем Бразильского самолётостроения хоть и поставляет около 100 гражданских самолётов в год (в 14 раз больше чем все наши орденоносные заводы вместе взятые), ибо не использует Бразильские ПКИ.

22.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, у нас есть ссылка на английский вариант интервью итальянца из SJI по поводу самолета и сервиса?
Очень нужно - опять на airliners.net "наших бьют".

22.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/5237191/

22.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 pylon101 пишет:
Господа, у нас есть ссылка на английский вариант интервью итальянца из SJI по поводу самолета и сервиса?



А что за интервью? Ссылкой не поделитесь?

22.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам...

Да будет Вам про "ежа с ужом"... сиречь про SSJ-100&МС-21...
Предлагаю поразмышлять по свежеподписанным на МАКСе контрактам - твердым и "не очень"...

Лично меня весьма заинтересовал один такой - из разряда "не очень"... имею ввиду на 10шт с "Газпромавиа":
http://ir.superjet100.com/index.php?id=559
...на сетке маршрутов сего перевозчика ЫЫО по-видимому призван "рагрузить" евонные Boeing 737-700 и заменить Як-42 - их у "газовиков" 6шт...

И вправду - ну не Ан-74 же им заменять..?
Одна проблемка-с - аэропорты, на коих пользуются сии "Яки":
http://www.gazpromavia.ru/fileadmin/template/schedule_2009_2010_rus.html

...не список - сплошная романтика:

- конечно, "обтесанные" аэропорты - Курумоч, Пулково, Адлер, Советский (...кто не знает - роскошная резервная ВПП длиной 3550м для "Бурана" возле Воркуты...), Ямбург и Нукус - как говорят в Одессе, "..за них не будем...", там сплошь - железобетон, армобетон, цементобетон...

- другое дело - Надым, Новый Уренгой и Ухта с асфальтобетонными ВПП длиной чуть более 2500м... причем даже то, что в первые два летает "Сибирь" на А-319, как говорится, "в лоб" не спасает... ибо у "Эрбаса" клиренс от земли до входной обечайки воздухозаборника все же в 1.5 раза больше в сравнении с ЫЫО...

- ишшо веселее - Белгород и Белоярский, тоже с асфальтобетонами, но длиной всего 2300 и 2140м...

Выход для ЫЫО может подсказать родоначальник реализованной в нем конфигурации jetliner'а - старый добрый Boeing 737...
...тут давеча - позавчера - в Канаде упал интереснейший его экземпляр:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20110820-0
...вот он - во всей красе:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=0003274b2d9c549e2095bcb659f4d31e
...с носовой стойкой шасси с дефлекторами, "отбивающими" гравий от движков, и "воздуходувками", торчащими из гондол и создающими этакую "воздушную завесу"...
...сие евонная носовая стойка - поближе:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=0003274b2d9c549e2095bcb659f4d31e

...вообще в парке пострадавшей авиакомпании - First Air - "пользуется" четыре (увы - уже три) таких вот реликта в специсполнении:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=0003274b2d9c549e2095bcb659f4d31e
http://www.firstair.ca/about/fleet/boeing-737-200-combi/

Это я к тому, что ЫЫО есть куда расти и помимо версий 130М/130К...
...ибо "...нет таких крепостей, которых бы не могли бы взять большевики..."


Далее - другой родной заказчик, "Кубань":
http://www.aex.ru/news/2011/8/19/87624/print/

...тут аналогично с "Газпромавиа"... подхват 737-х и замена Як-42, коих в парке аккурат дюжина - ровно столько, сколько планируется заказать ЫЫО...

...ну а сетка аэродромов:
http://www.alk.ru/rasp/from_krasnodar.php
...позволяет констатировать ишшо две асфальтобетонные полосы, пусть даже и очень длинные, по 3200м... - Нижневартовск и Челябинск...

...есть и ишшо интересный аэропорт в Анапе - "Витязево" с длиной ВПП 2500м... интересный в плане эксплуатации ЫЫО без ограничений при реальных для тех мест +40...45С летом... ограничений, конечно - по максимальному взлетному весу...

И когда хоть кто-нибудь выложит РЛЭ сего лайнера..?

22.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...- другое дело - Надым, Новый Уренгой и Ухта с асфальтобетонными ВПП длиной чуть более 2500м... причем даже то, что в первые два летает "Сибирь" на А-319, как говорится, "в лоб" не спасает... ибо у "Эрбаса" клиренс от земли до входной обечайки воздухозаборника все же в 1.5 раза больше в сравнении с ЫЫО..." - не далее как апреле этого года, замечательно летал в Новый Уренгой на 737 регулярным рейсом. Хочу сказать, что ВПП конечно не идеальная но вполне.
Кроме того, в том же апреле сего года, имел счастье побывать в Салехарде и Тюмени. Качество тамошних ВПП приятно (если не сказать больше) удивило!

22.08.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летел, трансами из Шереметьево!

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неужто опять про пылесос полосы? чтото слышится родное.

22.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О том, как постепенно разваливается Суперджет поведал его бессменный пассажир Зуяльт.
Он проверил на месте-ли щели и дырки и остался доволен:
\\
Я уверен, что это уникальный самолет и он не имеет аналогов, а все недостатки - это просто детские болезни, и в будущем их не будет. Но демонстрационный полет выполняли именно на разваливающемся борту Армавии. На борту, где не работает кондиционер и вентиляция, где в зазоры между панелями обшивки можно засунуть руку, а шум стоит такой, что сложно разговаривать.
Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что "самолет нагрелся" и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: "Неделю назад кондиционер полетел, так и не починили." Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете?

Как и раньше все в непонятных щелях.

Как можно было так дерьмово собрать самолет? Я не понимаю.

Качество просто ужасное. Панели не стыкуются между собой. Везде какие-то щели и дырки. Сквозь некоторые дырки виден свет, надеюсь они не сквозные ;). Тот же член экипажа рассказал: "Это один из первых самолетов. Да, качество у него на уровне Жигулей, зато недорогой. Вот, если будут делать ВИП салон, то там будет все супер, комар носа не подточит. А здесь, чего вы хотите? Армавии нечего жаловаться, они и так на него получили огромную скидку." Я очень много летаю, но такого кошмара не видел ни в одном самолете.\\

http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=17621

ПС

И что, ремонт кондиционера в техподдержку не входит?

22.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mush'e...

Да Вы не переживайте насчет ЫЫО... я ж путь развития показал - ну, чтоб лайнер мог стать уж совсем региональным...

Дык я и Ан-148 не жалую:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/279.html#p130681
...в частности, по его сватанью во "Владивосток-авиа", в сетку коего входят полеты в Кавалерку и Пластун - туда окромя Як-40 ничего не летает...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.