Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немножко про сдув мусора от двигателя. ЕМНИП, такая система предусматривалась на Ту-204, но на наших машинах так и не была задействована. Сухие же баловались такими вещами ещё на Су-7 (равно как и дополнительными лыжами, чтоб колёса в грунт не проваливались). Так что при нужде справятся. Интересно другое. Пока неустойчивость SaM к FOD'ам ничем не подтверждается, скорее наоборот. Вспомните эпизоды с птичками. Проблемы там, судя по туманным оговоркам, с устойчивостью работы, но это немного из другой области. Так что опасаться надо скорее не за "пылесосы", а за прочность шасси.
Впрочем, поживём - увидим. Интересно другое. К "созданному для европейских полос" ССЖ прицениваются компании, летающие в "мухосрански", для которых создавался Ан-148. Симптоматично, однако.

22.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дефлекторы и на Конкорде были. А вот то, что Армавиа эксплуатирует самолет с неисправной СКВ, не улучшает имиджа Супера и Армавии.

22.08.2011 invader пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//И что, ремонт кондиционера в техподдержку не входит?//

И как назло это один из немногих российских агрегатов - Нижегородский "Теплообменник".
Вот и "покупай отечественное"!

22.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И как назло это один из немногих российских агрегатов -
> Нижегородский "Теплообменник". Вот и "покупай отечественное"!

Начиная с 22 машины будут ставить импорт. :-)

22.08.2011 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fishki.net/comment.php?id=94402 ну вот пустили козлоблогера в огород...
ыксперд мля

22.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KPV, ыксперт что-то написал неправильно? Можно конкретно, где именно он ошибся? Нет щелей? В салоне прохладно? Он ведь не пишет что-то вроде "неправильно расположены тумблеры на панели" или "надо бы на полметра удлиннить крыло". Он не лезет в конструкцию и не предлагает покрасить все в черный цвет. Он пишет свои совершенно реальные ощущения пассажира, пользователя. Где конкретно он ошибся, пожалуйста ткните пальцем.

22.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot. Он не ыхсперд, а больной блогер. Кто его вообще пустил на борт на авиасалоне? И вообще, как этот мазохист решился подняться на борт "разваливающегося" Суперджета? Сел в кресло где рядом "щель с кулак" и полетел. Причем сей акт мазохизма он сознательно совершает второй раз вподряд. Может таким образом на звезду героя метит?

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулху, салон собран плохо, какой смысл это отрицать?

22.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl> NotAPilot. Он не ыхсперд, а больной блогер. Кто его вообще пустил на борт на авиасалоне?
ktjyh Ftl> И вообще, как этот мазохист решился подняться на борт "разваливающегося" Суперджета?
ktjyh Ftl> Сел в кресло где рядом "щель с кулак" и полетел. Причем сей акт мазохизма он сознательно
ktjyh Ftl> совершает второй раз вподряд. Может таким образом на звезду героя метит?

Еще раз: где именно он наврал? Какие факты исказил? Щели на фотках видны. Температура воздуха, к сожалению, через фотку не передается. Если он где-то соврал против фактов, то в суд. Что касается его личных ощущений, вроде бы время, когда партия диктовала всем как именно нужно строить, жить и дышать уже прошло. Товарисч высказывает свою собственную оценку, и правильной реакцией изготовителя и эксплуатанта прислушаться к ней, улыбнуться и сказать "виноваты, все исправим!". А если бы на том рейсе Армавиа были больные люди? А если бы они откинули коньки в полете из-за духоты и перегрева? Я ненавидел ездить автобусом летом, особенно на вонючих Лиазиках, особенно стоя в давке, мне реально не хватало воздуха. Сейчас радуюсь, что могу ездить в кондиционированной машине с салонным фильтром.

Менять надо отношение к людЯм. А если вы не любите ваших основных клиентов, может не стоит тогда вообще заниматься пассажирскими самолетами, а лучше переключиться на бомбардировщики?

22.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В любом случае своего он добился - на обоих ресурсах вторые сутки обсуждают то, что очевидно.
Не работающий кондиционер при +30 это не правильно.
Сборка салона заслуживает внимания. Об этом мы говорили много раз.

Из всего этого "барахла" меня заинтересовало только одно: почему пилоты не направили достаточно воздуха после взлета?
Может ли это быть связано с тем, что дем-полет был на небольшой высоте и по техническим причинам они не могли "ответсти" больше внешнего воздуха?

22.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от груми по производству:
"32 и 33 будут LR, потом до 55-ой будет B с изменениями, с 55-ой LR со своими загогулинами."

22.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot. Поясню. У человека приутствует явно предвзятое отношение к этому самолету, это понятно с первых слов его повествования о "разваливающемся" Суперджете и щелях "с кулак". Я допускаю некоторые незначительные недоработки и огрехи салона на борту первого серийного самолета. Однако выводы он делает сразу "сногшибательные" и "безаппеллиционные", иначе в тырнете не прослывешь. Я тут недавно прокомментировал восторженные возгласы в конференции по поводу первого полета на Ан-158 с фотографиями. И заметил одну мелочь на фото через иллюминатор - стекла вклеены кустарным способом криво нанесенным герметиком. Интересно, этот блоггер заметил бы этот косяк у Ан-а, или он заточен только под недостатки конкретного типа самолета?
П.С. При желании можно и в новом Боинге найти в режиме макросъемки кучу недостатков. Ищущий да обрящет.

22.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Незначительные недоработки"? Да у меня на даче сайдинг ровнее подогнан. Надо было просто на жмотиться, а поставить полностью новые панели обивки, если уж нельзя старые вынуть-вставить аккуратно.

23.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть и так. Однако лично ни я ни вы не можем быть объективны в суждениях на эту тему на все 100, ибо не имели чести присутствовать лично на борту Суперджета. Из тысяч людей летавших на Суперджете лишь двое журналюг Аджигильдяев и этот блохгер снимает в режиме макросъемки. Они хоть и косят под журналюг своими сенсациями но до некоторых из них им все равно далеко. Небольшой пример из того как верстаются статьи в СМИ и иже с ними в популярных блогах. Блин, не нашел в инете сразу прикольного комикса по поводу как журналюги делают из мухи слона ... . Завтра если найду выложу для Вас. Впрочем, для примера, в МК на околотему было написано: ПАК ФА совершил аварийную посадку. Я был на авиасалоне в этот день. Никакой аварийной посадки не было, был прерванный взлет. Просто слова прерванный взлет не может взбударажить умы читателей. А вот пускай и не существующая, но аварийная посадка нашего нового истребителя должна повергнуть в шок бабушек и рядового российского обывателя.

23.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Лейтенант:
А что вас смущает в связке ССЖ+асфальтобетонная ВПП? ССЖ на асфальт регулярно летает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.