Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Однако лично ни я ни вы не можем быть объективны в суждениях на эту тему на все 100,
> ибо не имели чести присутствовать лично на борту Суперджета.

Это верно. Но из тех картинок, где можно оценить масштаб, видно, что детали, которые должны быть внахлест, расходятся как минимум на палец. Если это не фотошоп, то это какой-то колхоз. Нельзя людей за деньги возить в такой машине.

23.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 NotAPilot:
Дело в том, что на армянском борту только в одном(!) месте такой поганый стык! К остальным панелям ни у кого претензий нет. Можете убедиться в этом сами - внимательно посмотрите фотографии. С разных ракурсов с разным приближением снято ОДНО И ТО ЖЕ МЕСТО.
Плохо, что там так криво панели сопряжены? Безусловно!
Плохо, что перед демонстрационными полётами косяк не исправили? Абсолютно!!
Плохо, что на демонстрацию полетели с неисправным кондишном? Не то слово!!!
Можно ли из всего этого сделать вывод, что самолёт - г**но и разваливается на лету? Ни в коем случае!
А вот о профессионализме PR-команды ГСС и SSJ сделать выводы, увы, можно... (

23.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, не SSJ, а SJI, конечно! )

23.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё в тему "разваливающегося Суперджета": ;)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IXd5tI88Fwo

23.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пятачок, вот картинка из видео:



Эта щель в полпальца дефектом не считается?

Да и вообще, смотреть RT - себя не уважать. Пропаганда почище советской. Gives Boeing run for its money, ага.

23.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:53 NotAPilot пишет:
"..Эта щель в полпальца дефектом не считается?.."
_________________________________________________________________________
Не надоело по 2 кругу обсасывать? Это уже обсуждалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1596.html - последний пост
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1597.html - первый пост

23.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не надоело по 2 кругу обсасывать? Это уже обсуждалось.

И? За два месяца не пофиксено. Зачем тогда привезли на МАКС? Привезли бы экземпляр поновее, нормально собранный. Тогда бы перестали обсасывать.

23.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:
[i]> Пятачок, вот картинка из видео:

Пассажир, а ты не заметил, что это опять ТА ЖЕ САМАЯ ЩЕЛЬ? ;)
Или тебя из неё продуло, потому забыть не можешь? ;))

> Эта щель в полпальца дефектом не считается?
Читать умеем? Или ты из писателей?

> Да и вообще, смотреть RT - себя не уважать. Пропаганда почище советской. Gives Boeing run for its money, ага.
А я не журналажника слушаю, а видеоряд смотрю. СВОИМИ глазами. И что-то не заметил "развала" самолёта... А ты, может, так близко эту щель изучал, что что-то в ней защемило? Нет? :D

23.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 NotAPilot пишет:
И? За два месяца не пофиксено. Зачем тогда привезли на МАКС?
__________________________________________________________________
Ну наверное потому, что ваше мнение и мнение еще одного озабоченного, ни ГСС, ни Армавиа не интересуют.

23.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

из тех картинок, где можно оценить масштаб, видно, что детали, которые должны быть внахлест, расходятся как минимум на палец. Если это не фотошоп, то это какой-то колхоз. Нельзя людей за деньги возить в такой машине.

====

Уважаемый NotAPilot, Вам же уже раз 10 сказали, что качество сборки SSJ не имеет никакого отношения, к тому, что Вы пытаетесь озвучить. Вы разве не в курсе, что именно этот салон уже снимали, а потом ставили на место? Думаю, знаете. Но от чего тогда такой высокий накал страсти? Прям на амбразуру бросаетесь...

23.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По фото кажется, что пресловутая панель просто мала по ширине, а не неправильно установлена.
Не исключаю, что первые комплекты от BEA могли иметь неточную спецификацию.
Это правильная идея сделать установку интерьеров в Ульяновске. Они не будут под давлением КнА и будут иметь столько времени, сколько нужно.

23.08.2011 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу об известном блогере:
<
Салон. На улице +30. Заходим в салон. Жара. Дышать просто нечем. Стюардессы успокаивают журналистов: "Сейчас взлетим, все будет нормально". Ага, взлетели, вентиляция и кондиционер так и не заработали. Стюардессы рассказывали про то, что "самолет нагрелся" и скоро все будет хорошо. после полета один из членов экипажа прямо сказал: "Неделю назад кондиционер полетел, так и не починили." Интересно, как чувствуют себя пассажиры регулярных рейсов на этом самолете?
>
Ну ладно я старый, думаю медленно, а остальные что гуманитарии воспринимающие только эмоции? Никто не спросил а жара это сколько градусов? В интернете было такое сообщение что половина скандалов в оффисах происходит из кондиционеров, одним жарко, а другим холодно. Может этот блогер набегался перед этим по салону выискивая недостатки и сильно вспотел, или у него плохая терморегуляция... Вы всегда легко договариваетесь с сотрудниками (соседями, домашними) как выставить кондиционер, открыть/закрыть форточку, включить индивидуальный обдув в самолете и т.д.?

23.08.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну конечно же ! :):):) Они всегда смогут подогнать в Ульяновске киянками и молотками кривые из Италии панели, криво прибитые в Комсомольске-на-Амуре. :):):) А в оставшиеся щели - см. фото - я бы определённо сумел напихать оконной замазки, а для европейских потребителей (только для них !) - потом в Венецианском техническом центре - можно не пожалеть и потратиться -пролить их ещё эпоксидной смолой. :):):)

23.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 августа, AVIA.RU – ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) намерено привлечь даже пенсионеров к работе над новыми заказами - в настоящее время завод строит 15 самолетов Ан-148, 5 Ил-96 и готовится к выпуску в год 65 самолетокоплектов к Sukhoi Superjet, сообщает Abireg.ru. Об этом заявил на торжественном собрании по случаю Дня воздушного флота генеральный директор авиазавода Виталий Зубарев.

Он отметил, что, несмотря на то, что авиазавод не представлял новой продукции на прошедшем в Москве авиасалоне "МАКС-2011", его продукция присутствовала и в новом истребителе пятого поколения Т-50 и в представленном на салоне SSJ. В последнем доля ВАСО составляет 8%.

http://www.avia.ru/news/?id=1314084971

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2С.Иванову. Надеюсь Вы тут иногда бываете.

Сергей, не могли бы подтвердить или опровергнуть информацию. На МАКСе мне сорока на хвосте принесла что у ССЖ есть некоторые проблемы, проявляющиеся при взлете с максимальной массой. Дайте знать, есть проблемы, или нет и это очередной слух???

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.