Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир - Вы правы, проблемы есть с максимальной массой он отрывается на 200!!!! м дальше...

23.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову...

..."отрываться" на 200м дальше - означает, что взлетная дистанция вырастает где-то на 300-350м... а потребная длина ВПП - на все 400-450м...
...а сие не так мало при покупателях типа "Газпромавиа" или "Кубани" со своеобразной географией рейсов - напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1816.html#p136635

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


мммм лейтенант, это вы к чему??? Если к моему то вопрос, при увеличении взлетного разбега на 200 метров, разве полоса увеличивается на 400??? а как же требования по взлету с одним отказавшим двигателем???

23.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину

...ежели отказ на разбеге, то взлет, как правило, становится прерванным... и далее в учет идет КПБ, коя в длинах ВПП аэродромов "Гпзпромавиа" и "Кубани", указанных мной в ссылке, естественно, не учтена...

...а ежели взлет продолженный, то цифирь прибавки 400-450м для лайнера типа ЫЫО - до нормированной высоты 10,7м - примерно такой и будет...

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо за пояснения. в принципе вы подтвердили что принесла сорока на хвосте, вот только сорока принесла что проблема несколько хуже, чем 200 метров... Причем, якобы, только при максимальных взлетных весах... но точную цифру сказать не смогла :(

23.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к теме дискусии

23.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пассажир, а ты не заметил, что это опять ТА ЖЕ САМАЯ ЩЕЛЬ? ;)

Это ведь надо как получилось: г**ноблоггер с одной стороны и рупор государственности RT с другой сфотографировали одну и ту же щель. Наверное, специально искали ее одну по всему салону. Она там как достопримечательность, возле нее все фотографируются.

> Уважаемый NotAPilot, Вам же уже раз 10 сказали, что качество сборки SSJ не имеет никакого отношения,
> к тому, что Вы пытаетесь озвучить.

Ммм, а что я пытаюсь озвучить?

> Вы разве не в курсе, что именно этот салон уже снимали, а потом ставили на место?
> Думаю, знаете. Но от чего тогда такой высокий накал страсти? Прям на амбразуру бросаетесь.

Это не я на амбразуру бросаюсь. Это вы в числе других на этом форуме считаете, что раз железо летает, то можно расслабиться. Проблема любого отечественного продукта - отсутствие лоска. Мелочевка, которая так раздражает. Культурки вот этой бытовой как не было так и нет. А ведь когда обычную машину покупаете, небось все ручки покрутите и по всем панелькам постучите: здесь жестко, там облой не срезан, там шов в неудачном месте так что режет пальцы, бардачок падает на колени со стуком, и вообще пластмасса пяти разных оттенков и запахов.

Если не смогли конкретно этот предсерийный образец подчистить к авиасалону, привезли бы тогда новенький с завода. Чтобы все блестело, и чтобы ни у одного г**ноблоггера рука не поднялась. Нельзя на выставку привозить недоделку, слишком много г**ноблоггеров ошивается вокруг, потом долго отмываться придется.

23.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:59 Иванчин Владимир пишет:
" при увеличении взлетного разбега на 200 метров "
____________________________________________________________________
Ах как это красиво звучит "...взлетный разбег". Сам придумал что-ли?

19:08 Иванчин Владимир пишет:

"На МАКСе мне сорока на хвосте принесла что у ССЖ есть некоторые проблемы, проявляющиеся при взлете с максимальной массой."
" вот только сорока принесла что проблема несколько хуже, чем 200 метров... Причем, якобы, только при максимальных взлетных весах... но точную цифру сказать не смогла."



т.е. на длину разбега влияет только MTOW? Такая херня как температура, давление или хотя-бы скорость ветра не имеют судя по всему никакого значения.

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Сатрап.

О, я смотрю к очепяткам начали прикапываться, т.к. ничего другого нет. Ну а коли чукча только писать умеет, то процитирцю сам себя:

"то у ССЖ есть некоторые проблемы, проявляющиеся при взлете с максимальной массой" - главное тут слово проявляющиеся. Как мне сказали, чуть меньше максимальной взлетной, и все, этого нет. ну а коли Вы из себя умного строите, про ветер рассказываете, про давление, то может расскажите и про изменения наступающие в самом самолете при изменении массы, а может быть центровки, или иных параметров, а не природных являний. Или по Вашему на взлетную дистанцию только ветер и влияет?

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

23.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: хамство

23.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
"На МАКСе мне сорока на хвосте принесла что у ССЖ есть некоторые проблемы, проявляющиеся при взлете с максимальной массой. Дайте знать, есть проблемы, или нет и это очередной слух???"
" вот только сорока принесла что проблема несколько хуже, чем 200 метров... Причем, якобы, только при максимальных взлетных весах... но точную цифру сказать не смогла."
_______________________________________________________________________
Владимир, не стесняйтесь!
Признайтесь, что ваша сорока чатится под ником GRV и любит ходить в футболке с надписью "перетяжелён на три тонны". И ничего удивительно, что она не смогла сказать точную цифру, потому как означенный товарищ теперь к цифрам относится более уважительно. А то было у него и "не пролетит и 500 км", и "перетяжелён на три тонны", и "не выпустят и 10 штук". Я предпочитаю не доверять трескотне сорок-белобок, а доверять весьма весомому документу - СТ. Означенные вами режимы взлёта реализовывались при сертификации неоднократно в разных условиях и на разных аэродромах, в т.ч. высокогорных. Результат известен.

23.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Хелизер.
Если Вы обратили внимание, первоначально я задал вопрос, правда или нет. Не более того. Т.е., Ваш ответ я понимаю так, что как при взлете с максимальной массой, так и при взлете с меньшей массой, проблем нет???

2Сатрап.
А по делу слабо что-то сказать, или только умного строить могем???

23.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"KPV, ыксперт что-то написал неправильно? Можно конкретно, где именно он ошибся? Нет щелей? В салоне прохладно?"

Да!!! Эксперд
1. Не был на том демое рейсе!
2. Там были только представители АК (люфтганзы например) и ГСС ники
3. Шель в салоне есть только ОДНА (см фото на авиафоруме от vala)
4. о проблеме извещен производитель и он над ней работает
5. В салоне действительно было около 25-27 градусов, потому что самолет ОЧЕНЬ пророется на земле и не успел охладиться за тот короткий полет (выше 4000 не забирались)
6. Эксперт - мудагггг

23.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Владимир, Вы правильно меня поняли. И в плане подтверждения моих слов реальные полёты Армавии в Мадрид с максимальной взлётной массой. А в Звартноце, знаете ли, специфические условия взлёта, чтобы при наличии каких-либо проблем рисковать пассажирами.
Подтвердите мою догадку по поводу личности сороки?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.