Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Satrap

Помните изречение Эйнштейна: В мире есть две бесконечные вещи, вселенная и человеческая глурпость, но насчет вселенной я не уверен.
Забавно читать глубокомысленные рассуждения здешних филофобов, якобы обладающих знанием, неведомым работникам авиации. :)))

23.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НеСовсемПилоту

1. Да, эта щель одна такая. Сходите на авиафорум.ру, там она и показана стрелочкой. BAE про нее знает и проблему решает. Проблема замечается исключительно блогерами с нетрадиционной ориентацией, на безопасность не влияет никак. И еще. Вы бы видели сколько косяков, не Косяковищ было в салоне первого а380!! Все решили со временем
2. Да, РТ выдрало такое же место. Да пассажирам по барабану эта панель! Вы видели фотки таких же дыр/щелей в ан-148? А они есть, и тоже в блогах. Но вот подиж ты, никто г**нища на вентилятор не набрасывает по этому поводу. А вы вот уже 4-ю страницу только к одному косяку и придираетесь.
3. Нет конечно. Но в жару самолет стоит у терминала и может быть подключен к хоботу внешнего кондиционирования. Там же самолет стоял в конце полосы. СКВ просто не успела охладить за короткий срок. Было жарко, но не смертельно, конечно. И эта повышенная температура была только на том злополучном Демо-рейсе, на регулярных все нормально
Почему вы вот например придираетесь только к недостаткам? Почему вы не радуетесь достоинствам? Например: самолетом интересуется люфтганза (в отличие от всех других предсталенных на салоне). И ее представитель, мужик выше чем 2 метра ростом спокойно сог стоять в проходе в полный рост в отличие от crj и emb

23.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер,

Время подготовки пассажирского салона и кабины экипажа штатными средствами СКВ, вообще-то, регламентировано нормами (почитайте АП-25). Соответственно, коль скоро SSJ сертифицирован, то требования этих норм обязан выполнять. Если же кабина была, тем не менее, не подготовлена, то можно предположить, например, какой-то отказ по части СПВ-СКВ (например, "сдох" отбор воздуха от ВСУ).

24.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы закрыть вопросы Демо полета
Читать тут: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29716&page=102

24.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно так же предположить что его не подготамливали вообще ибо это не регулярный рейс. Армавиа ежедневно летает то в Мадрид то в Бейрут то в Дубаи. И никаких проблем с охлаждением салона не замечено.

Честно, за-дол-бали ваши придирки!

Джумбо, вы так страстно желаете продолжения сего пустого разговора ни о чем?
Хотите я вам выложу фотки ан-158, все эти сколы краски и косяки сборки???

Вы лучше расскажите почему Ан-ы не получили никаких заказов, а якобы "ужастный" SSJ отхватил на салоне 24+10+12+10+12+3 твердых и предварительных, и к тому же опционов ещё 10+2
Все блин дураки, купили суперджетов на $2+ млрд а блогер рыжий де умнее всех :)

24.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 skydiver000 пишет:

Хотите я вам выложу фотки ан-158, все эти сколы краски и косяки сборки???
+++
канешна! тока в другой ветке

24.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2 Satrap

Помните изречение Эйнштейна: В мире есть две бесконечные вещи, вселенная и человеческая глурпость, но насчет вселенной я не уверен.
+++
Эйнштейн много в чем ошибался, но, надо отдать должное был, был парень дальновидный и предсказал, что без понятия "эфир" в будущем не обойтись. пока обходимся.

24.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер,

Не пыхтите.
Сколы краски к работе СКВ отношения не имеют (причем, жалобы на тот демполет уже неединичные). Очевидно, что по какой-то причине утром 18-го августа не включали отбор от ВСУ - то ли банально сэкономили, то ли имел место какой-то отказ.

Кстати, тот же "Аэрофлот" на СКВ ЕМНИП также жаловался.

24.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) А что, первый А380 с косяками так и продали?
2.1) Мне неинтересно сравнивать один полуфабрикат с другим.
2.2) Я не придираюсь. Просто на блоггера наехали, что он все наврал. Вот я и пытаюсь понять - наврал или нет. У кого он свистнул фотки? И если он таки летал, имеет он право на свое мнение или нет.
3) Насчет СКВ - спасибо за объяснение. Хотя вот Jumbo говорит, что таки должно охлаждать. И вы вроде как даже не отрицаете, а пытаетесь перевести стрелки.
4) Достоинства я воспринимаю как данность. Музыка - нормальная или плохая. Еда - нормальная или плохая. Вот, например, у меня в машине электрические стеклоподъемники и АБС. Мне что, до потолка прыгать по этому поводу? Если стеклоподъемники начнут скрипеть, или АБС откажет, то начну придираться. То, что Люфтганза интересуется самолетом, должно радовать в первую очередь Сухого и его кредиторов.

24.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к теме дискусии

24.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Криво и салон ...Спец такой ..Дет сад .Салон этоне показатель в Су100 или 148-158..салон "мона" сделать под заказ какой угоднно и где угоднно... Это вопросс Заказщика-Эксплотанта или точнее его желания.. База салон или "золотой".. "Пиарщики" смех...ЧТО СУ100 или Ласточка...Странам ЕЕС-США они не нужны ! САМАГОН тем более ...Перенос производства СУ100 в ЕЕС или США решит проблему Су100...Но равно до Эмбарго иза "Новочеркасск 2" или аля Сирия-Ливия... ВСем нам "совко-креминалам" сидеть и даже не "мечтать" об Су100 или Мс21 в США-ЕЕС-ОАЭ или ЮАР "Заказщик-Эксплотант" ..Феодализм и "крепость право 2" вот что видят в РФ 21 век в ЕЕС-США ...

24.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:

=============

> Уважаемый NotAPilot, Вам же уже раз 10 сказали, что качество сборки SSJ не имеет никакого отношения,
> к тому, что Вы пытаетесь озвучить.

Ммм, а что я пытаюсь озвучить?

=============

Что эта щель имеет непосредственное отношение к качеству сборки SSJ.

=============

Это не я на амбразуру бросаюсь.

=============

Бросаетесь, бросаетесь. И в связи с этим набросом, позвольте полюбопытствовать, кто Вы и откуда? Хохол ли Вы, и потому усё маскальское дюже вредно для Вашего организму? Работник славного КБ Туполева и у Вас дома семеро по лавкам кричат от лютого голода? Просто москвич?... Объясните истинную причину отказа обсуждать что-либо по существу?

24.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2011 Исаков Игорь пишет:

Иванчин Владимир - Вы правы, проблемы есть с максимальной массой он отрывается на 200!!!! м дальше...

=========

Исаков Игорь, прежде чем что-то писать, необходимо сначала хотябы проконсультироваться у пилотов SSJ, неужели это так трудно? Проблемы с максимальным взлетным весом действительно есть. Но не в плоскости разбега, а в плоскости отрыва от ВПП. Для их решения КБ Антонова сейчас поставляет для SSJ вот такое устройство:

[img]http://images04.olx.com.ua/ui/5/55/40/1269699904_60505540_1----.jpg[\img]

24.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я свои фотки может бытьвыложу позже, недели через 2. И то не уверен. Мне 158-й понравился при личном знакомстве, а косяков - у кого не бывает?

24.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На Московском авиакосмическом салоне одна из авиакомпаний Якутии уточнила сроки поставки двух самолетов "Сухой Суперджет-100" по ранее заключенному соглашению.Эти самолеты, приобретенные на условиях финансовой аренды, будут поставлены в Якутию до конца нынешнего года."
Возникает резонный вопрос. Это что, Ерофлот скидывает свои заказанные борта на сторону? Одним словом не мытьем так катаньем. История Ил-96 повторяется?
А еще вопрос к обществу, где тот зеленый самолетик, которого неожиданно видели в Толмачево, на пути в Спектр?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.