Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 sadif пишет:
"..На Московском авиакосмическом салоне одна из авиакомпаний Якутии уточнила сроки поставки двух самолетов "Сухой Суперджет-100" по ранее заключенному соглашению.Эти самолеты, приобретенные на условиях финансовой аренды, будут поставлены в Якутию до конца нынешнего года."
Возникает резонный вопрос. Это что, Ерофлот скидывает свои заказанные борта на сторону? Одним словом не мытьем так катаньем. История Ил-96 повторяется?..."



А вот тут по другому написано.
http://www.aex.ru/news/2011/8/24/87731/

24.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да прочитал уж. Странно все это.

24.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Москва. 24 августа. АвиаПорт - Поставка двух самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" состоится в 2012 году, говорится в сообщении пресс-службы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

"Поставки самолетов состоятся в 2012 году после завершения дополнительных сертификационных испытаний с целью расширения условий эксплуатации при температурах наружного воздуха ниже -40 град. С", - отмечается в сообщении.

Также в пресс-службе подчеркнули, что соответствующая договоренность об изменении сроков поставки лайнеров достигнута между ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", ОАО "Авиакомпания "Якутия" и ОАО "Финансовая лизинговая компания".

Как сообщалось ранее, в материалах авиакомпании "Якутия" был назван предполагаемый срок поставки октябрь-декабрь 2011 года, исходя из условий соглашения на поставку SSJ100, подписанного на авиасалоне МАКС-2009

24.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Да прочитал уж. Странно все это.

========

Странно что?

24.08.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невыполнив контракт с Ерофлотом, подписываются под другую а/к.

24.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Невыполнив контракт с Ерофлотом, подписываются под другую а/к.

=====

По-моему, все ясно, как Божий день: в планах "Якутии" самолеты должны были быть поставлены в 2011, но возникла некоторая задержка. Поэтому планы слегка изменили. При озвучке этих планов как обычно возникла путаница. У журналистов класса г-на Гусарова. Или Вы не любите г-на Гусарова???

...вообще, на гусаровском форуме, я предложил считать Superjet евреем. И презирать его именно по пятому пункту. Не хотите обсудить факты пития Superjet-ом крови христианских младенцев? Ну так ничего другое Вы обсуждать не в состоянии?

24.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Объясните истинную причину отказа обсуждать что-либо по существу?
По существу я поинтересовался, у кого блоггер стырил фотки, если он, как утверждается, вообще не летал на ероплане.

24.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Объясните истинную причину отказа обсуждать что-либо по существу?
По существу я поинтересовался, у кого блоггер стырил фотки, если он, как утверждается, вообще не летал на ероплане.

===========

Ну нельзя, уважаемый, так быстро менять русло дискуссии! Давайте сначала признаем очевидный факт, что столь обожаемая Вами щель не имеет никакого касательства к проблемам сборки салона SSJ. Короче: Да или Нет? И потом, что бы утешить Вас, сразу перейдем к обсуждению конфессиональной принадлежности и вкусовых пристрастий Superjet-а.

24.08.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу того, что данный блоггер постоянно тырит как фото, так и даже посты целиком - http://labas.livejournal.com/922360.html

24.08.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что никуда и ни на чем zyalt не летал, ни первый раз, ни на МАКС.

24.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу сборки салона. Неоднократно было рассказано, что салон 007 собирали, снимали, опять устанавливали и опять снимали. По могу раз! Сначала бросали доп провода, потом устанавливали скрытые видеокамеры для тестирования эвакуации, потом их снимали. Салон не расчитан на подобное обращение
Так вот, найдите подобные проблемы на 008, а потом уже поднимайте крик о пробле ах ТИПА а не одной проблемки одного конкретного борта.

24.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2011 Jumbo пишет:
Время подготовки пассажирского салона и кабины экипажа штатными средствами СКВ, вообще-то, регламентировано нормами (почитайте АП-25). Соответственно, коль скоро SSJ сертифицирован, то требования этих норм обязан выполнять.
*********
Дьявол, он как известно, в деталях (мелочах). Сославшись на АП-25 Вы не потрудились назвать условия, при которых кабина считается готовой (т.е. дипазон температуры воздуха) и не уточнили, было ли выдержано время, отпущенное указанными правилами на подготовку кабины в рекомом демополёте. Из всех необходимых данных у нас есть только субъективные ощущения одного блогера. И этого Вам оказалось более, чем достаточно, для вывода типа:"Если же кабина была, тем не менее, не подготовлена, то можно предположить, например, какой-то отказ по части СПВ-СКВ (например, "сдох" отбор воздуха от ВСУ)."
Забавно, право же.

24.08.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/*К вопросу сборки салона. Неоднократно было рассказано, что салон 007 собирали, снимали, опять устанавливали и опять снимали. По могу раз! Сначала бросали доп провода, потом устанавливали скрытые видеокамеры для тестирования эвакуации, потом их снимали. Салон не расчитан на подобное обращение
Так вот, найдите подобные проблемы на 008, а потом уже поднимайте крик о пробле ах ТИПА а не одной проблемки одного конкретного борта.*/

Да я тоже поддержу данное высказывание. Тем более Армавиа по этому поводу вообще никаких претензий не предъявляет, особенно в свете того за сколько $$ они этот борт получили. Сами знали на что идут и поэтому вопросы по качеству салона в данном случае к авиакомпании.
P.s. мне хотелось бы в это верить

24.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Ваша настойчивость, безусловно, заслуживает уважения.
Но, во-первых, проблема в том, как я уже написал, на духоту том демполете жалуется не только ненавистный вами блоггер:

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29716&page=105
Fyodor: "Валя, мы ходили в зоне почти час - душегубка не стала лучше ничуть."

Во-вторых, я не делал никаких категорических утверждений насчет технического состояния воздушных систем - сделано лишь предположение, о чём были сделаны необходимые оговорки. По ссылке выше ув.Vala предложил другой вариант: "Допускаю что днем раньше, на земле на журналистах банально сьекономили ресурс ВСУ". Но опять-таки, как вы можете заметить, это также предположение.

Факты же таковы - задуха в демполете имела место быть.
При этом того времени, пока армянский "суперджет" буксировали на стоянку рядом с Ан-74 перед демполетом, было более чем достаточно, чтобы подготовить салон - одной-двумя СКВ с отбором воздуха от ВСУ. Очевидно, что по каким-то причинам этого тем не менее сделано не было.

24.08.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, джамбо, есть такой бородатый анекдот: "не надо по результатам курсовой работы делать вывод в масштабе Вооружённых Сил Советского Союза".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.