Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2fdsa asdf и f4f2

Насколько я понял, часть машин уже подписанны. Вроде Таджики забирают 2-а б/у, и ещё 5 или 6 машин так же расписанны. Вот только куда не знаю.

Ну и все таки, кто может точно сказать, что там у суперджета за проблема выскакивает при максимальном взлетном весе???

24.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тем временем ГСС начало подписывать контракты на поставку ССЖ с серийными номерами от 007 до 019
> со сроками поставки 2013-2015 год. Машины сразу позиционируются как б/у, скидка превышает 50%
> от каталожной стоимости.

Похоже, что кто-то принял эту шутку за чистую монету.

24.08.2011 shlem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте статью в МК от 25.08.11( Салон и моська).

24.08.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:27 Иванчин Владимир пишет:
Тем временем ГСС начало подписывать контракты на поставку ССЖ с серийными номерами от 007 до 019 со сроками поставки 2013-2015 год.



А как это? Ну вот 008 же принадлежит то ВЭБ-лизингу, как ГСС может её еще раз продать?

21:15 Иванчин Владимир пишет:
Насколько я понял, часть машин уже подписанны. Вроде Таджики забирают 2-а б/у, и ещё 5 или 6 машин так же расписанны. Вот только куда не знаю.


Учитывая, что таджики по сообщениям СМИ берут LR, не верится.

24.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2shlem
Не знаю как у Вас, а у нас МК ну очень авторитетное издание.

24.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут на airliners.net сообщают, что у InterJet проблемы с финансами.
Они должны были стать публичной компанией - и получить деньги на проплату SSJ.
Но что-то помешало (еще не выяснил - что) - и они не "выставились".
Хотя только что получили лицензии на бывшие маршруты Mexicana - San Antonio, MIA, JFK.
Возможно, они сдвинут слоты. А возможно, уже сдвинули - и потому появились слоты на 2012-2013.
Посмотрим.

24.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таджики это победа ...Самагон впередь ! Но очевиднно 50 машин к 2015 а год ..Сбыта не видать ! Не говоря про рынок и рост стоимости продуктов питания...Иза снижения дотаций АПК США--ЕЕС иза "антидефецит ГБ" ..Посему покупательная способность "авиа граждан мира" упадет к 2013-5 годам...Кушать то хочется ))) И каждый день ! Рынок А\П уперается и б\у задела валом по Эмбраер и Бромбадье ...Снг рынок и РФ для Су100 ..НА Украину не разщитывать...Это мы "расписали" инструкторски для УПА21 ...Это "наглость" с Су100 Укр ,использовать по Донецк власть и Антирус настроения...И хороша "мишень" для удара как Су100 Домбасс Аэро ( версия ) ..Самагон плох тем что он плох . ( inference)

24.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, ваши хлопцы за гроши маму родную продадут. не боись, будет и на Украине современный самолет. доктору привет.

24.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Учитывая, что таджики по сообщениям СМИ берут LR, не верится.

с LR непонятно. с одной стороны много раз говорилось что LR от B ничем не отличается - шасси то же, баки уже большие и тп. двигатель под LR тоже отличается только сертификацией, физически он тот же самый.

с другой груми явно говорит что будут закладывать LR, но после 30й.

так что не исключено что Б от АФЛ станут ЛР для таджиков.

24.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо шановным. Два дня уже веслят коверные. видно после провального для АНТК МАКСа получили по самое не могу и бакшиш урезали. Хлопцы, прдолжайте, без Вас скушно будет.

24.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонову надеятся было не начто ...сухие все погребли...наобором мы давольны..пусть УКР-РОС будет вражда и даже война ! Пора уже вам дать "себе " совкам бой...Может людми станете ??? Сухих мы позже уничтожим...чего там его уничтожать..Сама "самагон" сделали не кто не заставлял...И политека ВВП идет в БАН-Эмбарго ..."Весна -весна-придейде весна " 2012 и будет БАН и эмбарго !

24.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, есть вероятность, что нынешняя рецессия может быть депрессией, и возобновление экономического роста может не наступить в ближайшие 5 лет. Это популярное мнение, основаное на концепции г-на Rogoff и целой школы: пока долги населения (ипотека, кредитные карты и пр.) и долги государства не опустятся до определенного уровня - рост не возобновится.
Я говорю про "тамошних" экономистов. Наши, похоже, ничего кроме курса валют и стоимости нефти - не обсуждают.
Состояние России относительно не плохое: не большой внутренний и внешний долг. Но мы зависим от энергопотребления мировой экономики.

Однако рынок авиаперевозок будет все равно расти, хотя, возможно, не такими темпами.
Пока закупки новой техники - на высоком уровне.
Не стоит забывать, что самолет - не самое плохое вложение денег. Это более рискованно, чем гособлигации США, - но и прибыль не 0.25% в год.

24.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видать дело в незалэжной совсем дрянь, раз этот хлопец по десять раз на день из схрона "слава Украине!" выкрикивает

24.08.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снижение пассажиропотока в мире, в следствии затяжного экономического кризиса, потребует замены парка самолётов с большей на меньшую вместимость. Т.Е. если сейчас самая массовая размерность 150-200 мест, то потребуются, в первую очередь 80-130.
К сожалению, не всё так плохо, как об этом говорят паникёры.

24.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю, что снижение пассажиропотока случится.
И тем более настолько значительное, чтобы заметно сдвинуть пропорцию 150 на 100.
Трудная судьба CS-300 - пока, во всяком случае, говорит об этом.
Даже в 2009 году поток снизился не драматически. Многие в Европе и США стали летать, а не ездить на машине.

По InterJet - если кому интересно. Пояснили, что цена акций была завышены, рынки неустойчивы + плохая брокерская контора.
Будут пробовать снова.
Состояние компании не плохое. Она прибыльна и имеет отличную репутацию в сравнении с конкурентами.
Было бы здорово раскрасить SSJ в цвета компании - и громко и красиво провести тесты в Мехико.
Но, похоже, это не стиль ГСС/SJI.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.