Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.08.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95004 перекрашивать каждый раз когда куда то лететь на испытания :)
Краски не хватит

24.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это было бы оправдано, если бы SJI было готово к агрессивным продажам.
Но поскольку производство только развертывается, то и PR соответствующий.
Мне кажется, что дефолтная окраска ГСС не слишком удачна.
Боинг "откатывает" самолет с окраской All Nippon очень даже выразительно.
Ладно, им виднее.

24.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, я что-то не запутался в нашей валюте.
5 триллионов до 2020 - это сколько в долларах? 160 миллиардов или 16?
Точно деноминацию снва проводит надо.

25.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима пытается сказать одно, что те же канадцы и бразили найдут кому занестив России, чтоб рынок открыли, занесут даже на саму ГСС, чтоб дуркака валяли. О мире вообще,. Единственнная ниша, гдне никтоне сможет ничего предложить, это Т, а здесь погушка все пылью зас...л когда на ближайших 3-5 лет не будет чем в мире кнкурировать кроме продктов ВТА, почему их херить? У меня два ответа - или ему уже занесли, либо он такой мнагер на букву МУ... он собирается оакой перебиваться кризис ССЖ? Так он ближайшие года 3 никому не нужен. ИФК бомбардиры везет уже в Россиию, вот куда ветер дует...

25.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, в почему вы думаете что занос это уникальное умение бразильцев и канадцев? что и куда ИФК занесет никто не знает. они 170 заказов на 148 все несут, не донесут.

25.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что-же Эмбраеры с Бомбардирами в 2005 году не занесли? Тогда и заносить меньше надо-было.

Продолжайте мечтать дальше вместе с Димой его горячечные видЕния будущего.

25.08.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что господа... Расчехляйте ваши объективы. Вылет 95010 из КМС по плану на 10.00 местного...

25.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ура!

25.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про SBJ

http://www.flightglobal.com/articles/2011/08/...


Sukhoi would deliver the aircraft as green airframes, and they would be completed by Aviotech at a new centre in Hyderabad
....
Superjet International, which markets the Sukhoi aircraft, said it had been "impressed" by a "high number of requests" from VIP customers.
....
Aviotech said it chose the SBJ for its "excellent economic advantages" and "advanced technological features".

25.08.2011 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья из фирменного магазина „take off“ фирмы FACC, выпуск 28 (перевод мой, близко приближенный к оригиналу)

FACC Informationsmagazin, Ausgabe 28 vom 08.2011



Современный и привлекательный


Новая пассажирская кабина для SSJ100

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Российская авиацинная промышленность ставит перед самолетом Сухой Суперджет 100 большие цели: он должен быть успешным не только на внутреннем, но и на мировом рынке. В настоящее время в кооперации с западными партнерами разрабатывается полностью новая пассажирская кабина для регионального самолета. Компания FACC AG (Fischer Advanced Composite Components) содействует в разработке дизайна и несет ответственность за изготовление всей кабины.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Пассажирская кабина, способная предоставить наивысший комфорт, приятную оптику и имеющую технический прогресс, является часто решающим пунктом при выборе самолета, наряду с технологией, экономичностью и экологией. Чтобы эти требования выполнить наилучшим образом, авиапроизводитель Sukhoi Civil Aircraft Company (SCAC) приянал решение об основательной переработкe пассажирской кабины своего SSJ100.

Частичную отвественнось за дизайн и разработку несет Alenia Aeronautica. Итальянский авиационный концерн является стратегическим партнером в программе SSJ100 - концерн является также совладельцем SCAC и владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия SuperJet International, с местонахождением в Венеции. SuperJet International отвечает за продажу и поставку SSJ100 на рынки Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Японии и Австралии.

В фокусе эффективное изготовление

Alenia Aeronautica выбрала фирму FACC как поставщика для программы SSJ100. В рамках этого проекта FACC несет отвественность за изготовление отделки нижней и верхней частей пассажирской кабины. Детально в пакет договора входит следующее: проработка различных компонентов потолочных, боковых и напольных панелей, багажных полок, санитарных узлов, обшивки грузового отсека. Причем, FACC отвественна так же за изготовление и производство форм для деталей. Так же в область задач FACC входит интеграция системы по распределению климатизированного воздуха и ее проработка под интерьер и крепеж к структуре самолета.
В первой фазе проекта FACC оказывет поддержку команде конструкторов компании Alenia Aeronautica в разработке дизайна, т.е. компания включена в проект с самого начального пункта разработки, что дает ей возможность интегрировать в программу свою высокую техническую компетенцию. В совместной работе происходит выбор материалов и определение процессов производства. Основной задачей при этом является проектирование, ориентированное на производственные процессы, которое с одной стороны сделало бы возможным изготовление пассажирской кабины, удовлетворяющей критериям по комфорту, оптике, удобству в обслуживании и безопасности, с другой, критериям эффективного прозводства. Этот усовершенствованный дизайн должен существенно укоротить время изготовления и понизить стоимость компонентов в серийном производстве. На основе этого базируется центральная задача команды проектировщиков : разработка современной пассажирской кабины под максимальные требования пассажира, с учетом наилучшего соотношения финансовых издержек и эксплуатационной экономии для производителя и авиакомпании.

Комплект первой пассажирской кабины будет передан компанией FACC в начале 2012 года на завод Alenia в Венеции. Также FACC будет осуществлять поддержку при установке в авиалайнер. После успешной сертификации кабины потребуется быстрое налаживане производства компонентов. Цель: FACC должна в 2012 году изготовить 6 пассажирских кабин для самолетов SSJ100. Первый самолет с новой кабиной получит мексиканская авиакомпания InterJet в середине 2012 года.


О компании

Компания FACC AG (прежнее название Fischer Advanced Composite Components) является австрийским производителем компонентов для авиационной промышленности из композитных материалов. Место нахождение компани город Рид им Инненкрайз, верхняя Австрия.
Компания основана в 1989 году, является акционерным обществом (АО).

Специализация

Специализируется в области композитных материалов. Разрабатывает, изготавливает детали интерьеров и структурные конструкции для авиапроизводителей Airbus, Boeing, Embraer, British Aerospace, Rolls-Royce, Goodrich, COMAC.

25.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому "обьективы" разчехлять...А кому там не спать ...И тубус "иголки" приготовить с Зу23 "два" ...."Пущяй летает " 95010 ))) Нехай летает да куда не следует ..Не залетает ! Да не залетит ,дальше "утрезвака" ибо "Самагон" ( шутим) ! Мягких посадок 95010 ! В остальном успехов не желаем !

25.08.2011 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья из фирменного магазина „take off“ фирмы FACC, выпуск 28 (перевод мой, близко приближенный к оригиналу)

FACC Informationsmagazin, Ausgabe 28 vom 08.2011



Три вопроса господину Рудольфу Хангль



Рудольф Хангль (40), менеджер по программам компании FACC, отвественный за новый проект SSJ100/пассажирская кабина.

Take off взяло интервью о его впечатлениях в контексте начальной фазы проекта:

Take off: пассажирская кабина наряду с другими проектами по разработке различных систем из композиционных материалов на крылe, вертикальном хвостовом оперении и по разработке грузового отсека является третьим заказом в рамках программы SSJ100. Какое значение имеет этот новый проект для предприятия?

R.Hangl: Я вижу в этом два важных пункта. С одной стороны нам открывается выход на российский авиационный рынок - на растущий рынок, так как в России из-за больших географических расстояний имеется огромная потребность в самолетах. Плюс замена устаревших моделей на новые и эффективные. С другой стороны - это первая глубокая совместная работа с итальянским концерном Alenia Aeronautica. Обе стороны являются для FACC новым полем деятельности и поэтому имеют очень важное значение.

Take off: В чем заключается сложность/вызов в реализации проекта?

R.Hangl: самый главный вызов это конечно то, что имеет место полная замена уже существующей кабины на новую. Естественно, что от новой кабины ожидаются высокие показатели по дизайну и соотвествующему стилевому оформлению. При так называемом ре-дизайне уже существующей кабины очень важно придерживаться плану поставок, и это для нас тоже в какой-то мере вызов. SSJ100 находится в серийном производстве и эксплуатируется в авиакомпаниях. Кабина должна быть поставлена к требуемым срокам по серийному производству.

Take off: Работая с российским партнером вы открыли для себя новый важный рынок. Как вы оцениваете дальнейшее развитие российской авиационной отрасли?
R.Hangl: Очень хорошо. Страна имеет достаточно рессурсов и, как показывает опыт, отлично образованных техников. Конечно, усиливающейся российской авиационной промышленности надо еще преодолеть немало преград. Но я лично верю, что она в обозримом будущем усилит сферу влияния и значение.

25.08.2011 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пресс-релиз от 18 августа 2011/FACC/Рид, Австрия

Компания FACC и Аэрокомпозит подписали соглашене об образование совместного предприятия (СП) по строительству завода в России

- Размер инвестиций: 55 млн. евро, место строительства: г. Казань
- Специализация: изготовление компонентов из композитных материалов для гражданский авиалайнеров

На начальном этапе предприятие будет изготавливать компоненты из композитных материалов для самолета SSJ100, такие как компоненты крыла и хвостового оперения. В дальнейшем СП будет отвечать за изготовление деталей для самолета MS-21.

Строительство завода запланировано на 2011 год. Старт производства - середина 2013 года.

На втором этапе планируется изготовление компонентов для западных производителей, таких как Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier.

25.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2011 sys пишет:
Вам еще не надоело троллей кормить?
****************
Развлекаюсь я так ;-)

25.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если 010 взлетел по плану, уже должен к Новосибу подлетать. Кто в курсе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.