Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а может кто-нибудь внятно объяснить - какая нужна дальность для такого самолёта? Ведь здесь всё зависит от маршрутной сети, под которую делается самолёт. Если он региональный, то есть должен подвозить к хабам и между соседними регионами, то может ему вообще не нужна очень большая дальность? А если он должен быть способен работать и между хабами (то есть как ближне и средне магистральный), то тогда какие требования по скорости и дальности к нему?

Сергею Иванову: я не понял, почему Вы взяли расчётный вес пассажира 100 кг, а не 95 и откуда у Вас взялось 0,81*6= 4,86 м (в смысле что такое 6). Если 6 рядов, то почему 6, а не 5?

20.08.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию

расчетный вес пассажира сами Сухие берут за 100кг. 6 рядов по 5 ресел это как раз те самые 30 мест. Для удобства расчетов взял, что ССЖ-95 везет 100 человек. Это чтобы Q потом не говорил, что опять счет не в пользу ССЖ... Даже слукавил по весу погонного метра ф-жа. На самом деле надо было бы брать не 150, а 250кг за погонный метр. Потому что площадь кольца ф-жа длиной 1м равна больше 10 кв.м...

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понял, то есть Вы взяли компоновку 3+2. Но вот что касается веса, то очень интересно, почему они взяли такой вес. Например смотрел РЛЭ на Ан-148, так у них стоит 95 кг. Может они брали с расчётом на американов, которые как известно пухлее? Или европейцы тоже уже повсеместно страдают от ожирения?

20.08.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову

Практически все самолетные фирмы сегодня берут в расчет 100кг на пассажира. Это вес самого пассажира + багаж.
Раньше было 95кг, но теперь народ "потолстел" и багаж немного больше теперь принято возить.

20.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообщем, подитожем все выше сказанное. ССЖ-95 ещё нет, но когда-нибудь будет. Чтобы сделать ССЖ-130, надо переделывать практически все (Кундолиза, читайте внимательнее, практически, ВСЕ). Конечно степень унификации будет хорошая между такими самолетами, только вот даже один ещё летать не научился, а Ку уже про целую линейку говорит.

20.08.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что Квондо. Народ дружно закопал SSJ-130/150. Так что растягивание Суперджета не проходит. Лучше укорачивать и вернуться к первоначальному семейству 60/75/95. Тем более, что ГСС обязалось государству производить такие самолеты класса регионалов. А то. что региональные аэродромы в плохом состоянии, то надо за них браться.Создать компании КАС - Качественные Аэродромы Сухого. Вложить собственные средства, привлечь иностранный капитал, нанять иностранных консультантов. Т.е. рещать задачу комплексно. Вместе с самолетами предлагать заказчику и аэродромы.

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть реально в 95 кг закладывался как вес пассажира, так и его багажа? Или всё-таки это указывается отдельными показателями?

20.08.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я как-то пропустил - здесь было сказано, что крыло ССЖ-100 оптимизировано для размерностей 60-75-95

как же может быть одинаковым крыло у самолетов на 60 и 130, и тем более на 150 человек ?

20.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярослав, так и говорят, что не может быть одинаковым крыло у самолетов настолько разной размерности.

Сергею Иванову. А есть ли смысл делать реактивным региональный самолет в размерности до 75 человек??? Все таки, для большинства пассажиров, критично не время в полете, а стоимость перелета. Не лучше ли в классе до 75-80 человек делать самолеты на винтах???

20.08.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

типа q400 ?

20.08.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В те времена, когда цена на топливо еще не была столь критичным фактором, скорость перелета влияла на оборачиваемость самолетов в рейсе, позволяла при ограниченном рабочем времени экипажа совершать более длинные перелеты туда-обратно или в один конец с организацией отдыха в спецпрофилакториях. Ресурс авиатехники вырабатывался по налету часов (или по количеству посадок), что также влияло на развитие скоростной авиации. Думаю, что причин для такого выбора было куда как больше.
Другое время и другие приоритеты требуют другого подхода.

20.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, так я не говорю про авиацию для полетов в Сибирь и дальний восток. А например для рейчса Моква-питер, и подобных. с небольшой, относительно, дальностью.

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будущее за ТРДД. Винтовые отжили свой век. И даже несмотря на высокие цены на топливо через несколько десятилетий ТРДД будут даже в размерности 20-30 кресел посколько цены на топливо будут падать с учетом инфляции. ТРДД выгоден даже для таких рйсов как Москва-Ярославль или Питер-Талин

20.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обоснуйте.

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Вы вообще следите за ценами на нефть? За прогнозами этих цен?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.