Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
sys пишет:
Вы хотите сказать что тупики (термин моего хорошего знакомого, известного как Петрович) с форумавиа теперь побежали сюда? :)))
===========
Извините, я не знаю никого, из числа названых Вами.
===========
Я уже как-то говорил на форуме что и SSJ и Ан-148 можно считать как российскими, так и нет, поэтому SSJ можно считать как российской победой, так и российским поражением.
===========
Я не в курсе, насколько АН-148 российский самолет, но считать его победой нельзя. Основание - невозможность сертификации по EASA. Это может быть и хорошая лошадка, но ей примерно 40 лет. Она умерла от старости еще не родившись.
Что же касается Суперджета, то это явно прорыв. Я не знаю его локализацию. Я слышал о 8%, о 10% и о 55%, но мне больше нравится цифра 25%, она соответствует локализации B787. Но как инженер-системщик, должен сказать, что основная заслуга Суперджета вовсе не в загрузке российских производственных мощностей, а в демонстрации того, что мы можем выполнить системную интеграцию. Можем пройти все необходимые испытания и сертификации, обеспечить маркетинг. Украина этого сделать уже не может. А мы можем. И тоже УЖЕ. За что огромное спасибо Погосяну. Я не верил, что этот самолет дойдет до настоящей стадии. Я понимаю, как невероятно тяжело это было сделать.
...а локализация... Вы будете говорить, что Первый фортепианный концерт Чайковского - американский на том основании, что Рихтер его исполнял на Стейнвее?
похоже это 256-я реинкарнация "я не в курсе, но"
antidoteNG пишет:
похоже это 256-я реинкарнация "я не в курсе, но"
=================
st256 никогда не реинкарнирует. Успокойтесь. Кстати, Вы не с Украины? Ответьте утвердительно и я перестану тратить на Вас свое время, юноша.
st256 пишет:
Извините, я не знаю никого, из числа названых Вами.
**
Кажется Вы не тот, за кого себя выдаете.
Основание - невозможность сертификации по EASA
***
А зачем она нужна? Объяснить можете?
Но как инженер-системщик, должен сказать, что основная заслуга Суперджета вовсе не в загрузке российских производственных мощностей, а в демонстрации того, что мы можем выполнить системную интеграцию.
**
Еще один программист лечит авиационные болезни! :(((
>>Украина этого сделать уже не может. А мы можем
за определенное количество дензнаков можно заказать практически любой пир на весь мир
А армянский сегодня опять в мадриде. зачастил.
st256 пишет:
Вы будете говорить, что Первый фортепианный концерт Чайковского - американский на том основании, что Рихтер его исполнял на Стейнвее?
____________________________________________________________________________________________________ ____________________
Ни кто не называл "Аэрофлот" Европейской компанией из-за того что они летали на Аэробусах. Ни кто не называет "Сикорский" Российской компанией, из-за того что отец-основатель родился в России.
Но как инженер-системщик, должен сказать, что основная заслуга Суперджета вовсе не в загрузке российских производственных мощностей, а в демонстрации того, что мы можем выполнить системную интеграцию.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________
То то последнее время копьютеры больше 2-3 лет не работают.... а любая программа, без своего системщика, которому переодически вставляешь люлей по самое не хочу, вообще не функционирует....
Что же касается Суперджета, то это явно прорыв. Я не знаю его локализацию. Я слышал о 8%, о 10% и о 55%, но мне больше нравится цифра 25%, она соответствует локализации B787.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________
Я не знаю что такое суперджет, но раз Б-787 прорыв, значит и ССЖ прорыв... Только скорее Б-787 может быть и будет прорывом, а вот как бы ССЖ не стал надрывом...
antidoteNG пишет:
похоже это 256-я реинкарнация "я не в курсе, но"
Думаю, что это не реинкарнация, это просто новый студент на договоре по-быстрому "выбрасывает" на форум не особо богатое содержание "шпаргалки", выданной при приёме на работу...
Основание - невозможность сертификации по EASA
***
А зачем она нужна? Объяснить можете?
Сис. А зачем сертификация Эмбраеру, Бомбардье или АРЖ с МРЖ? Я так понимаю, что для продвижения на международных рынках и извлечения прибыли из этого. Или Вы до сих пор живете в СССР? Не может самолет быть прибыльным в отдельно взятой стране - ни в Бразилии, ни в Канаде, ни в Китае , ни в Японии. Разве что только в Украине ... . Т.к. Ан-148 проект вовсе не российский. Хватит бредить, нет в мире подобных самостийных проектов тильки для сЕбе.
Этот самостийный проект последний, и мы свидетели этого - за два года он не получил ни одного заказа от коммерчесских АК. Возможно его купят для поддержания завода МЧС или Куба в кол-ве двух-трех. И на этом точка.
17:27 APZ пишет:
"...совместное предприятие (в Казани) не будет выпускать так называемое «черное крыло» (полностью выполненное из КМ) для перспективного российского ближнесреднемагистрального самолета МС-21 и новых версий «Сухой Суперджет-100». «Черное крыло» будет выпускаться на другой производственной площадке «АэроКомпозита». СП будет заниматься элементами механизации крыла - элеронами, закрылками, стабилизаторами и др."
Принимается, не принципиально, всё равно делая элементы механизации для МС-21 и ССЖ-130 логично что и для ССЖ-100 там же будет производство. Просто основная мысль что там не будет производства интерьера.
2 ktjyh Ftl
Не надо:
1. отвечать за st256. Меня интересует исключительно его ответ. В силу природной скромности и вежливости, прочитав его сообщение, я не мог спросить его: "Мальчег, ты что, идеот?", и поэтому задал именно этот вопрос.
2. рассказывать мне про сертификацию и зачем она нужна. Могу только сказать что Ваш ответ неполный и поэтому неправильный.
Сис. Надоели, чесслово. Ничего толком не говорите, только понты (пузыри) непонятные пускаете. Объясните же наконец нам убогим, почему Ан-148 противопоказана европейская или американская сертификация?
ktjyh Ftl пишет:
Надоели, чесслово. Ничего толком не говорите, только понты (пузыри) непонятные пускаете.
***
Я конечно не практикующий психолог, но мне очень интересно понять, кто здесь профессиональный Пи-Ар-ас, а кто просто восторженный дурак.
Объясните же наконец нам убогим, почему Ан-148 противопоказана европейская или американская сертификация?
***
Сначала я подожду ответа на свой вопрос. :))
15:55 sys пишет:
" Кстати, есть у меня одида на этот самолет. Значок Су-27 (красивый желтенький маленький самолетик) на лацкан костюма мне в КНаПО подарили, а значок SSJ Яблонцев мне обещал, но так и не дал. :(."
Вполне возможно я А.Н. скоро увижу (или через знакомых) и передам что бы он за базар отвечал.
Satrap пишет:
Вполне возможно я А.Н. скоро увижу (или через знакомых) и передам что бы он за базар отвечал.
***
Не надо, мы с ним как сослуживцы по нескольким организациям сами разберемся. :)))