Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто сказал, что противопоказана?
АНТ "ноги в руки" - и вперед в EASA!

25.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 st256 пишет:
" а больше узнать про суперджет лично мне негде"



На этом сайте есть люди которые напрямую связаны с ССЖ и ГСС. Например Максим (ГСС) он всегда отвечает на вопросы (если они не глупые), а так же Инженер 2010, но его что-то давно не видно, наверное в ОАЭ с 05 ( но все равно появится) а так же В_А_К, Jazz, Соmet и еще есть, просто всех не помню. Они всегда готовы ответить на вопросы.

25.08.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:10 sys пишет:
Не надо, мы с ним как сослуживцы по нескольким организациям сами разберемся. :)))



"да шутю я, шутю"(с)

25.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> NotAPilot, а почему Вы мне не отвечаете? Напомню вопрос:
> Вы утверждали, что щель между панелями армянского SSJ является следствием:
>
> 1) низкой культуры сборочного производства Superjet-а;
> 2) продажностью Погосяна;
> 3) кровавостью ГэБни.
>
> Вы все еще внутренне уповаете на это? Или Ваше стыдливое молчание как бы указует
> на как бы слом как бы Вашей картины мира в как бы вашей же голове?

Была дана ссылка на блог, который запинали ногами, потому что де автор все потырил и ни на чем не летал. Я поинтересовался, откуда известно, что он не летал и откуда тогда он взял фотографии. А также поинтересовался, почему так получилось, что хотя щель всего одна на весь салон, она присутствуемт в видео от RT.

От себя я сказал, что негоже привозить на международный авиасалон полуфабрикат, на который будут смотреть неспециалисты и г**ноблоггеры. Неспециалиста и пассажира не интересует, кто конкретно что-то там криво собрал или разобрал, по одному самолету будут судить о модели в целом. Могли бы напрячься и доделать аэрофлотовский самолет на неделю раньше, и его привезти на МАКС.

А вы можете продолжать троллить дальше.

25.08.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

народ, вы утомили меня, и не только меня, разговорами не по теме. какие-то психологии обсуждаете, значки, чушь.

NotAPilot, неспециалисту и пассажиру совершенно всё равно, что где-то что-то на первой опытной машине может быть криво, вы докапываетесь до мелочей, это видно.говорить о полуфабрикате, имея ввиду перекошенную щель на первом, втором или пятом серийном самолёте, это бред. и вы это знаете.

sys, st256, давайте вы возьмёте личные почтовые ящики и будете переписываться там. тут таки ведь общественный форум.

что меня удручает, так это то, что мало информации по второму борту. фоток почти нет, впечатлений тоже :)

25.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> NotAPilot, неспециалисту и пассажиру совершенно всё равно, что где-то что-то на первой опытной машине
> может быть криво, вы докапываетесь до мелочей, это видно.говорить о полуфабрикате, имея ввиду
> перекошенную щель на первом, втором или пятом серийном самолёте, это бред. и вы это знаете.

Перекошенная панель на серийном самолете - это дефект. Конечно, самолет от этого не упадет. Но отношение потребителя формируется именно такими мелочами. Вы, в числе многих других, этого не в состоянии понять.

25.08.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Кто сказал, что противопоказана?
>АНТ "ноги в руки" - и вперед в EASA!
ан-148 Кива обещал сертифицировать EASA еще в 2007, но, к сожалению, это было враньё
сам самолёт сертифицировать, пожалуй, можно, а вот двигатель Д-436-148 по современным нормам не сертифицируем в принципе
"К сожалению, мы по двигателю сертификата EASA не получили. Поэтому стал вопрос об альтернативном двигателе", - уточнил он. По словам Кивы, в числе возможных альтернатив украинской силовой установки рассматриваются российско-французский SAM-146, а также двигатели американской General Electric, британской Rolls Royce, канадской P&W."

26.08.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot, да, это дефект. очень жаль что на серийном самолёте он есть. покажите мне хоть что-то идеальное, я первый брошу в это что-то камень, потому что идеального не бывает. что делать?

26.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



25.08.2011 YVO пишет:
Тут С.Иванов недавно говорил об "открытии сборочной линии в Европе", учитывая его склонность к переувеличению видимо установка интерьера и есть эта "сборочная линия"
_______________

Ничего Сергей Иванов не преувеличил. Сейчас уже с учётом прошедшего МАКСа у Суперджета заказов на ~250 машин. Если Комсомольск может производить не больше 30 самолётов в год, да и то начиная только с 2013 года, то можно прикинуть, шо уже существующих заказов хватит до почти 2020 года. К тому же в следующие несколько лет запросто могут быть ещё заказы из России, Белоруссии, Армении, Узбекистана, Киргизии и Таджикистана, кроме того не исключено из Индии ну и по мелочам из ЮВА - это всё запросто. Таким образом, первая сборочная линия с мощностью даже 30-40 самолётов в год будет загружена полностью до 2020 года.

Но через пару лет будет сертификат ЕАСА, будет уже статистика эксплуатации Суперджета в западных авиакомпаниях (по крайней мере Панорама и Интерджет), и тогда повалят заказы на Суперджеты из Еврабии, Пакистанглии и Америки.

Поэтому вторая сборочная линия на ещё 30-40 самолётов в год действительно нужна, и сейчас как раз самое время начинать её строить, чтобы с 2013-2014 года уже начать поставлять самолёты на запад в серьёзных количествах. Если решили в италии - пусть будет так. Им виднее. У наших всех сейчас МС-21 приоритет, а производство Суперджета-100 - это уже технический вопрос.

26.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.08.2011 Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Меня никогда не прут, если я этого не хочу. Сказывается подготовка психолога-практика.
+++
кто бы сомневался.
вы еврей? "Ответьте утвердительно и я перестану тратить на Вас свое время, юноша."

26.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"производство Суперджета-100 - это уже технический вопрос"

что значит технический вопрос? программа то планируется прибыльной?

26.08.2011 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надеюсь, что с Супером договор с итальянцами будет получше, чем с Як-130.

26.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прыбыль от Су100 ...Долго они будут еЁ "ждать" ...Для "интересса" акционеов ОАк и прочих "обществ иновации" .. Сбыт урется после 100-150 машин к 2015-16 годам... Там и наш ACJ 121 и MRJ /// И кажется все Су100... Раньше нужно было на годика 3 с Су100...Вот бы под антикризес пакет с 420 млрд бакс "Нац резерв фондов"...Такой поток "бабла" пошол на серию в 2008-09 годах.. Это было "бы Сосиски Хрущева"...Ныне с деньгами туго,будет...И растущей инфляции и переформат-переценка денег мира... Полит риски и не "любовь" к РУСС ... Не любовь то "нарастает" к РФ ..Как Газмяс "цены" подымает против падения цен на нефть ! "РФ погубит не корупция а ГАЗПР.М" (Шендерович)

26.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
> Еще один программист лечит авиационные болезни! :(((

Не торопитесь с выводами. Я не знаю этого конкретного персонажа, его специальность и квалификацию, но в общем случае системотехника не имеет ничего общего с программированием. Системотехника МОЖЕТ быть и в программировании. Но не обязательно. Как человек, проработавший определённое время в отделе АСУ КТП серийного авиазавода и имеющий за плечами чисто "железячное" образование, знаю, о чём говорю. Во всяком случае, у нас хороший постановщик задачи (как это называлось раньше) или системный интегратор (как это обзывается теперь) ценился не меньше, если не больше(!), чем хороший программист. И если очень хороших программистов было достаточно, то с интеграторами всегда была проблема. Так как это человек, который

26.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- сорри, глюкнуло! -

...который должен не только понимать сразу несколько смпежных областей, но и суметь наладить "взаимоотношения" между ними.
ГСС в качестве интегратора меня серьёзно и по-хорошему удивил. Не прошли даром мытарства с индусами!..
Пока то, что говорит здесь st256, не встретило у меня неприятия. Во всяком случае, неглуп - это точно. А дальше посмотрим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.