Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
> за определенное количество дензнаков можно заказать практически любой пир на весь мир

Не обольщайтесь! "Генералы" нашего авиапрома (да и всего ВПК!) тоже так думали. А когда им дали те самые деньги, которые они считали не только необходимым, но и достаточным условием наступления скорого и всеобщего счастья, вдруг неожиданно выяснилось, что не больше 1/3 (по оптимистичным подсчётам) может эти деньги проглотить... Не растратить, а реально освоить.
На Украине, похоже, таких осталось не проценты, а единицы... И этим единицам, по-хорошему, не пальцы бы гнуть, а бежать, задрав штаны, в компанию к дееспособным нашим. Дабы, прицепившись к паровозу, выехать на свет божий. Но понты, видимо, важнее. Что ж, каждый всегда умирает водиночку. И никто не может ему указать, как именно это делать.

26.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i пишет:
> Думаю, что это не реинкарнация, это просто новый студент на договоре по-быстрому "выбрасывает" на форум не особо богатое содержание "шпаргалки", выданной при приёме на работу...

А кто ТЫ такой? Новый хохлятский троллик? От ТЕБЯ что полезного и нового на форуме? Кроме флуда - НИЧЕГО.
Хоть проясни, в чём сейчас в неньке за тролление платят - в гривнях или по-старинке, в баксах?

26.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
> вы еврей?

А ну, пшёл вон отсюда!!! Ещё не хватало тут еврейский вопрос вытащить... Беги к своим бритоголовым товарищам на Манежную. Или к галичанам.
Мало тут Климова... Или ты - он и есть?

26.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5.08.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сис. Надоели, чесслово. Ничего толком не говорите, только понты (пузыри) непонятные пускаете.
****************
Не знаю как Вы, а я из общения с sys'ом извлёк массу полезной и интересной информации. Просто если Вы не можете понять, о чём он говорит, то это не означает, что он не говорит ничего ценного ;-)

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:

>>Украина этого сделать уже не может. А мы можем
за определенное количество дензнаков можно заказать практически любой пир на весь мир

====

Вы не правы, уважаемый. Не все можно купить за деньги. Так было замечено еще Beatles - Can't Buy Me Love...

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

а вот как бы ССЖ не стал надрывом...

========

И что позволяет делать Вам такое сильное (в эмоциональном плане) утверждение? Я весь - дистиллированное внимание к Вашей персоне...

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg_i пишет:

antidoteNG пишет:

похоже это 256-я реинкарнация "я не в курсе, но"

Думаю, что это не реинкарнация, это просто новый студент на договоре по-быстрому "выбрасывает" на форум не особо богатое содержание "шпаргалки", выданной при приёме на работу...

============

Не, ну точно не студент... Даже не аспирант... А про прием на какую работу Вы ведете речь?

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

Кажется Вы не тот, за кого себя выдаете.

=========

Извините, а за кого я себя выдаю? За Бони и Клайда? Коко Шанель?? Замуж???

=========

Основание - невозможность сертификации по EASA
***
А зачем она нужна? Объяснить можете?

=========

Можу. Но только не как авиастроиель, а как системщик. Знаете ли, сэр, сертификацию можно сравнить с соревнованиями у спортсменов. Там они сдают нормы на первый разряд, КМС и т.д. Для того, чтобы получить звание Мастера Спорта мужчина-спринтер должен пробежать 100 м за 10.64 секунды. Вот, считайте, что в этом случае он получит сертификат IAAF (аналог EASA для самолетов). И все его за это будут уважать.
А Вы, стало быть, предлагаете отказаться от сертификации спортсменов? То есть не надо, что бы они бегали на время. Ну там икроножные мышцы пусть качают сколько влезет, а вот бегать на время ни-ни! Типа, раз бегают в принципе, то и ладно, и так сойдет.

Естественно, системщик назовет Ваше требование о запретах бега на время, прыжков на дальность и метание копья на расстояние полным абсурдом. И вот почему. Как известно любому системщику, если прибор прошел большое количество любых, пусть даже идиотских, испытаний, то этот прибор априори более надежен того прибора, который эти испытания пройти не смог. Приведу пример.

Возьмем какое-нибудь изначально идиотское испытание. Например самолет должен выдержать в полете мужчину весом 80 кг, прыгающего на одной ножке от первого ряда кресел до туалета в хвосте. Идиотизм? А вот не скажите.
Летел я как-то чартером Истлайна из Римини в город Москву. Дело было в славных 90-х. В самолетике Ту154 все как и положено перепились, начиная с экипажа. Я видел, как в кабину пилотов зашла стюардесса с подносом, на котором стояла бутылка водки, задержалась там на время, необходимое, чтобы ее отодорали и вышла бухая. Потом тот же номер исполнила ее коллега. Естественно, пассажиры-челноки нажрались со страху раза в 3 больше, осмелели и начали драться в прямо в салоне. При этом, самолет трясло немилосердно. Если честно, я был не очень уверен, что этот воздушный корабль сядет, а не...
Ну да не в этом суть. Суть в том, что если бы Ту154 не смог пройти выше описанное испытание (с прыжками на одной ножке), то из данного рейса он бы не вернулся. Естественно, я надеюсь, EASA придумывает более умные тесты, хотя как Вы должны были убедиться из рассмотренного примера, прекрасно работают даже тесты глупые.
Вот только Ан-148, к сожалению, всех тестов умных (или глупых) пройти не может. Потому он менее надежен самолета, который эти тесты прошел.

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Satrap пишет:

15:38 st256 пишет:
" а больше узнать про суперджет лично мне негде"

На этом сайте есть люди которые напрямую связаны с ССЖ и ГСС. Например Максим (ГСС) он всегда отвечает на вопросы (если они не глупые), а так же Инженер 2010, но его что-то давно не видно, наверное в ОАЭ с 05 ( но все равно появится) а так же В_А_К, Jazz, Соmet и еще есть, просто всех не помню. Они всегда готовы ответить на вопросы.

================

Вот пусть они мне скажут, почему SSJ, переданный Аэрофлоту летит не 3000 км, как было заявлено, а всего 2300?

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> NotAPilot, а почему Вы мне не отвечаете? Напомню вопрос:
> Вы утверждали, что щель между панелями армянского SSJ является следствием:
>
> 1) низкой культуры сборочного производства Superjet-а;
> 2) продажностью Погосяна;
> 3) кровавостью ГэБни.
>
> Вы все еще внутренне уповаете на это? Или Ваше стыдливое молчание как бы указует
> на как бы слом как бы Вашей картины мира в как бы вашей же голове?

Была дана ссылка на блог...

=============

А не пошли бы Вы в баню, господин Балабол?

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:

вы еврей? "Ответьте утвердительно и я перестану тратить на Вас свое время, юноша."

=============

А то как же! Моя бабушка по материнской линии была настоящей еврейкой. Следовательно, по еврейским законам - я чистокровный еврей. Правда, фамилия украинская. Тут, как Вы понимаете, виноват отец. Но в советском паспорте я был записан русским. Это уже проделки деда из Вятки, который работал во время войны диверсантом. Короче, я среднестатистический сибиряк 190 см в длину. Чем иногда пользуюсь, к стати...

26.08.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256
Вот пусть они мне скажут, почему SSJ, переданный Аэрофлоту летит не 3000 км, как было заявлено, а всего 2300?



вы хоть бы обосновали цифру... какая именно дальность, на основании чего получена...

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

2st256
Вот пусть они мне скажут, почему SSJ, переданный Аэрофлоту летит не 3000 км, как было заявлено, а всего 2300?

вы хоть бы обосновали цифру... какая именно дальность, на основании чего получена...

====================

Да это ваш портал обосновывает. Его цифры:

http://www.aviaport.ru/digest/2011/08/25/220760.html

А я ж - коренной сибиряк, то бишь натуральный чукча: что вижу, о том и пою...

26.08.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Историю появления 2300-2400 обсуждали не один раз.
При подписании контракта Аэрофлот указал, что ему нужен самолет с такой дальностью.
Вот и пишут везде.
А Армавиа видимо другой самолет заказывала - у нее почему-то летает и на 3000, и на 3500.

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:

Историю появления 2300-2400 обсуждали не один раз.
При подписании контракта Аэрофлот указал, что ему нужен самолет с такой дальностью.
Вот и пишут везде.

==========

То есть у данного борта дальность реально больше? Кстати, Аэрофлот утверждал, SSJ-100 весит на 3 тонны тяжелее. ЦАГИ же утверждал немного другое... Странный этот Аэрофлот какой-то. Или все-таки дело в Суперджете? Я не иронизирую. Я реально не могу понять, почему эта компания настроена против данного самолета?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.