Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей пишет:

"Аншлаг" против Суперджета, ударим петросяновщиной по погосяновщине!
http://mzadornov.livejournal.com/45204.html

=================

Мда... Уже Задорнова к авиации пришили.... Господа, мужик отмечал получение американской визы и слегка двинулся умом от щастья. Имейте сострадание к болезному! Миша, кстати, уже давно не трахается. И не хочет! Вы видели нормального мужика, который не хочет трахаться? Вот и я говорю, Задорнов - ненормальный :(

26.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Фадеев.
А "Армавиа" начала платить то за свою машинку???

А что касается "Аэрофлота"... А нахрена козе, которую всю жизнь кормили и поили, напрягаться и работать??? Им и так денег дают столько, что еслиб они вообще не работали, а только зарплату получалаи, то и то бы больше оставалось... так что, что есть суперджет, что нету... тем более, отрапартуешь что все хорошо, самолет хороший и работать с ним можно, тут же спрашивать начнут... Да и общая россйская действительность, купил что-то российское, побольше плачь что это фуфло тебя тянет на дно и генерирует убытки, глядишь ещё денег дадут.

26.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии

26.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
"Вот пусть они мне скажут, почему SSJ, переданный Аэрофлоту летит не 3000 км, как было заявлено, а всего 2300?"

- отвечу. Летит дальше. Почему так написал Аэрофлот - спросите у Аэрофлота.

26.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А перевесс Афл Су100 ? Всеж 3 100 кг перевесс ! И ограничения по прочности у Су100 еще ...Вот и 2300 а скорее 2600 км. Не скоро появится Су100 в сняряжоном 25700 кг..25100 кг только может 2014 году ..И то видемо нужно Сухим,занятся ЦКК и ЦК ц-планом ..ВОТ там "мона" ..."Уплатнится" до 24 тон с ЦКК (крыло) ..Сначала ЦК центроплан это 25 -25.2 даст.

26.08.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:
Если Вы работаете в бизнесе, то должны знать сами, как сложно "увести" хоть сколько-нибудь значительную сумму.
************************************************************

К сожалению это не так.
Буквально несколько минут назад закончил писать ТКП, при формировании бюджета более 5% на..

26.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, ты прости господи дурак или опять рано начал? какие 2300? какой перевес на 3100? а ан почему на 6200 перетяжелен? и почему он летит только на 50 км? а кива почему женщина? а почему работники антонова так много бухают? доктору привет.

26.08.2011 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To pylon101:

Насчет того, что «сложно увести хоть сколько-нибудь значительную сумму» повеселили (хотя, на самом деле, веселиться, конечно, нечему). Именно уводами вся страна и занимается.

Говорите, «первый же аудит накроет»? Это Вы очень удачный пример привели: именно с помощью фиктивных аудиторских услуг очень часто деньги и уходят.

Итак осуществляется некая сделка (некое приобретение чего-либо), процент отката оговаривается (пусть будет 5% от сделки, пусть это будет 100 тыс.).

Затем, без всякой связи с вышеупомянутой сделкой приглашается для некого аудита (или консультационных услуг и пр.) заранее оговоренная контора (по всем документам она действительно приезжала и работу выполнила (пойди, на самом деле, проверь)). Этой конторе за псевдоработу перечисляются эти самые 100 тыс. и всем большой привет! Далее – миграция по счетам и деньги растворяются в мировом пространстве.

Чем крупнее предприятие, тем проще такой фокус провернуть. И пусть потом хоть тысяча аудитов (настоящих) проводится, никакого криминала не найдут, все – чисто. Поймать можно только по наводке, целевым поиском.

26.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера армянский борт отвёз в Мадрид 66 человек. Это ровно 2/3 салона на 4300 км да против ветра. Так что 3000 км с полным салоном он должен одолеть :)

26.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Благодаря Армавиа мы можем с большей или меньшей степенью вероятности ( в зависимости от взглядов) завключить, что первый серийный SSJ-100 очень близок к спецификациям. Что не может не радовать.
Все же интересно, что будет сделано, чтобы LR версия летала с тем же количеством топлива на 4500.
Неужели только сокращение веса и настройки двигателя?

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

st256
"Вот пусть они мне скажут, почему SSJ, переданный Аэрофлоту летит не 3000 км, как было заявлено, а всего 2300?"

- отвечу. Летит дальше. Почему так написал Аэрофлот - спросите у Аэрофлота.

===============

Вот если Вы не заметили, то именно этим я и занимаюсь: спрашиваю, почему Аэрофлот гадит Суперджету везде, где только может?

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001 пишет:

А перевесс Афл Су100 ? Всеж 3 100 кг перевесс ! И ограничения по прочности у Су100 еще ...Вот и 2300 а скорее 2600 км. Не скоро появится Су100 в сняряжоном 25700 кг..25100 кг только может 2014 году ..И то видемо нужно Сухим,занятся ЦКК и ЦК ц-планом ..ВОТ там "мона" ..."Уплатнится" до 24 тон с ЦКК (крыло) ..Сначала ЦК центроплан это 25 -25.2 даст.

==============

Уважаемый, Вы когда по-русски научитесь говорить? Я три раза прочел Ваше послание и нифига не понял.

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

Вчера армянский борт отвёз в Мадрид 66 человек. Это ровно 2/3 салона на 4300 км да против ветра. Так что 3000 км с полным салоном он должен одолеть :)

==============

Это со сменным экипажем? Или настоящий армянский летчик работает на 1.5 ставки?

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Благодаря Армавиа мы можем с большей или меньшей степенью вероятности ( в зависимости от взглядов) завключить, что первый серийный SSJ-100 очень близок к спецификациям. Что не может не радовать.

===========

И сколько-таки эта птичка жрет? Никто не колется....

26.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256

"Вот если Вы не заметили, то именно этим я и занимаюсь: спрашиваю, почему Аэрофлот гадит Суперджету везде, где только может?"

- не знаю. И даже не интересуюсь. Любая минута, уделенная этому вопросу, отнимает минуту от работы, за которую мне платят деньги :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.