Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- не знаю. И даже не интересуюсь. Любая минута, уделенная этому вопросу, отнимает минуту от работы, за которую мне платят деньги :)

=========================

Вы работаете на Гусаровском форуме??? Или еще где-то покалымить успеваете :)

26.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

"Вы работаете на Гусаровском форуме??? Или еще где-то покалымить успеваете :)"

- был там забанен дважды :)

Подкалымить? Предлагаете? Не, не надо... Я богат духовно! :)))

26.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon, были намеки в форумах на другое крыло, без подробностей. другое не сильно, но другое.

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

st256 пишет:

"Вы работаете на Гусаровском форуме??? Или еще где-то покалымить успеваете :)"

- был там забанен дважды :)

=====================

И чо? Приступы мазохизма гонят Вас в это злачное место? Или у Вас другое? Ну... там... Гусарова любите?...

26.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

"И чо? Приступы мазохизма гонят Вас в это злачное место? Или у Вас другое? Ну... там... Гусарова любите?...2

- не... Иногда развлекаюсь поеданием младенцев.

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- не... Иногда развлекаюсь поеданием младенцев.

===================

Ну как икать закончите, поделитесь, пожалуйста, информацией из ТУ на SSJ100 - сколько пожирает уже этот персонаж, и не младенцев, а полновесных килограммов авиационного керосина.

26.08.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256

"Ну как икать закончите, поделитесь, пожалуйста, информацией из ТУ на SSJ100 - сколько пожирает уже этот персонаж, и не младенцев, а полновесных килограммов авиационного керосина."

- не поделюсь. Не знаю. У меня другая работа :)))

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...похоже надо спросить у хохлов и поделить на два... Хохлы, ау!

26.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SkyWest собирается закупать много самолетов.
Это, напомню, та компания, которая привела во внешний мир Embraer, заказав в конце-80-х почти 100 E-120 Brasilia.
Они обслуживают UA и DL feeding.
На всех формах я им от души пожелал сохранить добрую традицию "вывода во внешний мир" - и выбрать SSJ, который можно быстро downscale до 70-местника.
Понятно, что SSJ официально участвует в тендере, наряду с ARJ и E-170.
Разумеется, мы и без них проживем, но было бы nice.

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

Понятно, что SSJ официально участвует в тендере, наряду с ARJ и E-170.

Кстати, а что там с ARJ-21? После того, как ему обломали крылья (по-моему антоновские), о самолете в Инете нет никакой информации.

26.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airfinancejournal.com/.../SkyWest-plans-large-regional-jet-order.html

На самом деле участие будет такое: Embraer E-Series, BBM (Q400),ATR, MRJ - и наш родимый.
Заказ огромный, в нем будут турбопропы и джеты.
ARJ не участвует.

26.08.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2st256
Объясняю. Возможно произошла "банальная подмена понятий" :). Озвученная в заметке дальность похожа на дальность с максимальной коммерцией которая ЕМНИП более 13 тонн. При типовой загрузке сто рыл масса коммерции 10 тонн и дальность 3048 км как указанно у на сайте. Так что все сходится, просто уточнять надо что это за дальность.
Аэрофлот кстати может и не в восторге, но особой неприязни не проявляет, за принципиальностьв принципе спасибо сказать можно.

26.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Будем надеяться, что именно это и имел в виду Аэрофлот.

26.08.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начало эксплуатации ARJ не ранее середины следующего года. Сертификационные испытания под приглядом авиавластей США идут не так быстро и успешно, как планировалось. Только-только закончили испытания на флаттер (с апреля по август возились), обледенение не сумели поймать в этом сезоне даже во Внутренней Монголии, теперь только зимой можно будет повторить. Испытания на сваливание ещё и не начинали.

26.08.2011 serg_i пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
А кто ТЫ такой? Новый хохлятский троллик? От ТЕБЯ что полезного и нового на форуме? Кроме флуда - НИЧЕГО.
Хоть проясни, в чём сейчас в неньке за тролление платят - в гривнях или по-старинке, в баксах?

А ТЫ мне не тыкай, мы с тобой на брудершафт не пили! Пошёл в Ж...У! Не суди всех по себе, если ты тут за баксы троллишь, это не значит, что все такие! И нехрен здесь национальный вопрос задевать, а то по поводу еврейского вопроса сразу возбуждаешься, а украинцев оскорбляешь в каждом втором сообщении.
А полезного от меня что? Я по отчету ВАСО предложил свой вариант расчёта себестоимости Ан-148, и это мнение никто не опроверг с цифрами в руках.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.