Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я как-то пропустил - здесь было сказано, что крыло ССЖ-100 оптимизировано для размерностей 60-75-95

как же может быть одинаковым крыло у самолетов на 60 и 130, и тем более на 150 человек ?



Учите историю. DC-9 и МD-80 на 100-176 кресел ни о чем не говорит? Есть еще семейство CRJ где у CRJ-200/700/900 одно крыло, только различающееся по длине. Откуда инфа что крыло оптимизирована на 60-75 и 95 мест? вам на форуме такое написали? Так меньше читайте на форуме и пишите в нем. Крыло оптимизирована на 95-130 с небольшим удлинением на 150. У самолета крыло 27 м этого вполне хваетет на 115 . Если нужно 130 то можно чуть-чуть удлинить и будет всем счасть. Если нужно 150 то можно еще чуть-чуть. 32-34 м крыло вполне подойдет для 150местника.
Сейчас придут товарсчи и будут с пеной у рта доказывать, что крыло разрабатывалось для 75-местники оно для него оптимизировано и я несу чушь, но это не правда не верте им. В ГСС все четко просчитали и не могли не сделать самолет с запасом по удлинению.

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, конечно слежу. К тому же прогноз прогнозу рознь.
У вас свой из интеренета, а у меня свой. Цены на нефть упадут а если и не упадут то инфляция съест их стоимость.
в 1981 году нефть была 40 баксов за барель, сейчас 120, но за 25 лет инфляция съела трехкратное превосходство поэтому в пересчете на стоимость нефть сейчас ниже чемв 81 году. Такой она будет оставаться и дальше. и Даже если в 2020 году барель будет стоить 800 баксов с учетом инфляции это будет все-равно меньше чем сейчас и тем более чем в 1981 году. Понятно?

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, да сейчас мне делать больше нечего.
В крации, это выгодней и комфортней. От ТРДД больше производительность. Если у вас есть ERJ-135 вы можете его гонять на Урал и за Урал, а Q400 вы гонять за Урал не будете. Будщее за ТРДД

20.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу, хорошо. У Вас есть 2-е штуки ERJ-135, которые могут делать рейсы Москва-Ярославаль, и Москва-Новосибирск.
У меня есть один Ту-334, и один Ил-114. Ту-334 летает на Урал и за урал, а Ил-114 - вокруг Москвы носится. Вопрос, у кого экономика будет лучше?
А если бы Вам довелось побывать в Сибири или Дальнем Востоке, причем не в центральных городах, в рамках показных улиц, а там где люди тоже живут, то потом бы с вами было бы интересно пообщаться. Вот только бы опять мешает...

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но может в конкретном случае иметь 1 Ил-114 и выгодней, но если говорить об авиакомпании опертрующей парком в 50 самолетов, то конечно выгоднй иметь 50 самолетов семейства ERJ-145 чем разброс Ил-114 и Ту-334.

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати Ту-334 полетит за Урал с большйо натяжкой, у него с полной полезной нагрузкой дальность всего 2000 км. А если больше и да 3000 км то только с 8 тоннами и никак не со 102 паксами

20.08.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой а/к будет выгоден парк из одного типа самолетов в 50 машин??? кундо, я смотрю вы вообще ничего не понимаете в пассажирских перевозках.

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, если баррель в 2020-м будет стоить 800 долларов, то будет мировой экономический кризис, потому что тогда инфляционная динамика ну никак не догонит динамику цен на нефть. А уж как платёжеспособность населения упадёт, почему собственно и произойдёт кризис. То уже будет всё равно, сколько будет стоить нефть. А уж если наши чудо-капиталисты будут и дальше так задирать цены на авиакеросин, то кризис начнётся в России.

И как это у Вас получилось, что крыло тянет только на 115 пассажиров, а потом как-то лихо перескочили на 130!?

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взяли да удлинили, лихо перескочили ))
На нынешнем крыле - 27.5 м и 130 паскос смогут летать. посмотрите на семейство А-318/219/320/321. У них вся линейка на одном крыел. Еще взгляните на 737NG там тоже крылья не очень различаются.

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а почему Вы так уверены, что сравнение с линейкой А-318/219/320/321 корректно?

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, не понял последнего вопроса. а почему нет? Системные подход заимствован у семейства А-320. Точно такая же схема - минимум изменений при максимально унифицированом модельном ряде. У семейства 737NG длина крыла меняется. У А-320 нет. В любом случае создатели SSJ-100 пошли по одному из пути. А по какому именно, скоро увидим в будущем.

20.08.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, а что за документ цитируете?

20.08.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да уж, конечно все прекрасно ясно.

значит ssj 60 изначально на всех рисунках был не со своим крылом ?

20.08.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав верно..

Жигалов Дмитрий, про докумант не понял. Ничего не цитирую..

20.08.2008 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тяга двигателей
SaM146: 62.3 to 77.8 kN (75-95 пасс)
PW6000: 80 to 107 kN (а318, 117 пасс, 1 класс)
CFM56-5B: 98 kN to 147 kN (a318-a321, 117-220 пасс, 1 класс)

какая должна быть тяга у SaM146, чтобы повезти 130 чел. ?
кстати, одинаковое увеличение длинны у SSJ и А318 дает разный прирост колличества пассажиров

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.