Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Насколько мне извстно, Аэрофлот заказал самолет с максимальной коммерческой нагрузкой около 10 тонн вместо 12 с лишним. Соответственно с дальностью никаких проблем у Аэрофлота, в принципе, быть не может.
Как ни приятны успехи Армавиа, настойчивость Аэрофлота в требованиях улучшения характеристик надежности самолета, уточнении MMEL, для самолета существенно полезнее.
st256 пишет:
Не, ну точно не студент... Даже не аспирант... А про прием на какую работу Вы ведете речь?
О приёме на работу в PR-службу ГСС.
Кстати, кто у нас создал такие замечательные табица на Google?
Было бы рационально как-то совместить в одной таблице движение по обеим машинам - и так далее.
Но даже если просто будет ссылка на вторую - было бы здорово.
информацией из ТУ на SSJ100 - сколько пожирает уже этот персонаж,
это не из ТУ...
это отдельный такой документ с кучей страниц и графиков
потомучто... как бы сказать... расход топлива у самолета немного непостоянный...
pylon101, а там не зря уже изначально для Аэрофлота поле "Борт" заложено ;) Разумеется, будет и общая статистика и по отдельным машинам.
>Кстати, кто у нас создал такие замечательные табица на Google?
ну вроде бы RuLavan и создал :)
Спасибо, RuLavan!!!
Если бы я умел делать такие отличные таблицы... я бы уже жил в Гоа :-))
Perfect work indeed!
т.е. если шашечки то 3000, а вот если ехать то 2000
понятно что если ерофлоту надо везти 70-80 паксов откуда нибудь из Барнаула в Иркутск то хрен вам, гоните арбуз/бобик. Ну а армянам на дармовой то машине можно регулярно по 30 паксов и до Мадрида погонять
А при чем здесь армяне и дармовая машина? Первая машина априоре у всех будет выглядеть дармовой. А армяне просто молодцы что не испугались и вовремя подсуетились и сейчас стригут деньги.
В смысле, не на Эрбасах же погонять по 30 паксов до Мадриду :).
00:31 b747 пишет:
т.е. если шашечки то 3000, а вот если ехать то 2000
понятно что если ерофлоту надо везти 70-80 паксов откуда нибудь из Барнаула в Иркутск то хрен вам, гоните арбуз/бобик. Ну а армянам на дармовой то машине можно регулярно по 30 паксов и до Мадрида погонять
Выдыхай бобер, выдыхай!
К вопросу данных от Аэрофлота хорошо подходит этот пост с соседнего форума
Ну у национального перевозчика вообще на сайте с достоверностью данных не очень:
1) A321 при указанном взлетном весе летит со 185 пассажирами (у аэрофлота 170) на 5950 км (на сайте 5000).
2) Данные для A320 и A319 приведены для двигателя CFM56-5A (у Аэрофлота только -5B) - дальность 6150 (5500)
3) A330 - вообще средняя температура по больнице (в парке есть и -200 и -300)
4) B767 тоже либо перелили две споловиной тысячи (-300), либо недолили (-300ER) - 11065 (10500).
В общем дальность на сайте отличается на 500-700 километров в меньшую сторону..... Видимо и SSJ не исключениею
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=900828&postcount=872
о том и речь, что нагрузка, а следовательно и дальность разная.так можна и пару паксов с доп.баками и до владика довезти, а потом кричать про дальность 9000 км :)
Сообщение было удалено модератором:
хамство
26.08.2011 RuLavan пишет:
//Начало эксплуатации ARJ не ранее середины следующего года. Сертификационные испытания под приглядом авиавластей США идут не так быстро и успешно, как планировалось. Только-только закончили испытания на флаттер (с апреля по август возились), обледенение не сумели поймать в этом сезоне даже во Внутренней Монголии, теперь только зимой можно будет повторить. Испытания на сваливание ещё и не начинали.//
Спасибо за инфо.
А ведь начинали, как пишут, в 2003 году...
Пацаны!
Суперджет таки установил новый рекорд. 66 пассажиров - это не меньше 5900 кг, таким образом у нас имеется полёт с максимальным взлётным весом и с неполной заправкой на Мадрид. И расход 1800 кг/ч теперь уже с МВМ.
00:31 b747 пишет:
понятно что если ерофлоту надо везти 70-80 паксов откуда нибудь из Барнаула в Иркутск то хрен вам, гоните арабобик.
_____
Если бы вафлоту нужно было бы возить 98 паксов из Иркутска в Москву (то же самое расстояние, что Ереван-Мадрид) то заказали бы LR со взлётным весом 49,5. Самое дальнее расстояние, которое нужно вафлоту на такой самолёт (куда у них летал Ту-134) - это Москва-Нижневартовск 2300 км с запасным Новосибирск (800 км), а это именно то, что указано в техусловиях (2470 км плюс полтора часа). Полная пассажирская загрузка и заправка 8,5 тонн.
Ну а у армян в опционе как раз три LR, плюс право замены двух первых самолётов (007 и 009) тоже на LR, таким образом в конечном итоге у них будет 5 LR. Ереван-Мадрид у них самый дальний маршрут. Нынешний прототип Суперджета возит 66 пассажиров с неполной заправкой. Это значит, что LR с увеличенным на 3,5 тонн взлётным весом будет запросто возить 98 пассажиров с полной заправкой. Другого регионального самолёта, который бы возил 98 пассажиров на 4600 км, на планете пока нет. Ембраер возит 98 только на 4400, и ещё и с бОльшей заправкой.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.