Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.08.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: бессодержательное сообщение

27.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, спокойно, не надо нервиничать. К сожалению аэрофлот уже не тот... После известного календаря я его вообще только эрофлот стал называть, но разве нормальная уважаемая компания может себе позволить такое??? ну а коли уж очень захотелось, то пусть сначала у Пирелли поучаться.

27.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

информацией из ТУ на SSJ100 - сколько пожирает уже этот персонаж,

это не из ТУ...
это отдельный такой документ с кучей страниц и графиков
потомучто... как бы сказать... расход топлива у самолета немного непостоянный...

===============

Ну так скажите хоть что-нибудь! Ну чо выпендриваться?

27.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:

Начало эксплуатации ARJ не ранее середины следующего года. Сертификационные испытания под приглядом авиавластей США идут не так быстро и успешно, как планировалось. Только-только закончили испытания на флаттер (с апреля по август возились), обледенение не сумели поймать в этом сезоне даже во Внутренней Монголии, теперь только зимой можно будет повторить. Испытания на сваливание ещё и не начинали.

=======================

Типа предсказание. Самолет сначала рассуют строго по своим. Летать он будет, как часы. Временами отваливающийся двигатель будут приматывать изолентой, а складывающиеся крылья садить на эпоксидку. Все будут молчать как партизаны. Или даже как менеджмент Фукусимы. Потом (не дай Бог, но) произойдет неизбежное. И самолеты все поставят на прикол.

Это Юго-Восточная Азия мужики... :(

27.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Serg_i:
Украинцев несчастных оскорбляю,говоришь? ;)
С украинцами-то у меня все в порядке! И среди родни, и среди друзей. А вот троллей хохлятских - ты прав, - сильно не люблю!

st256:
Не нужно примитивизировать! Китай, шлепающий дешевый ширпотреб, и тот, что строит самолеты - это разные миры. Другое дело, что обдирать чужое и создавать свое - это тоже разные миры! И реверсивный инжениринг во 2-м случае не очень-то помогает. А своей авиационной науки нет...
Это, кстати, на заметку тем, кто считает, что сухие чуть ди не из кубиков суперджет собирали. И что каждый за нефиг дров такое сделать может.

27.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

st256:
Не нужно примитивизировать! Китай, шлепающий дешевый ширпотреб, и тот, что строит самолеты - это разные миры. Другое дело, что обдирать чужое и создавать свое - это тоже разные миры! И реверсивный инжениринг во 2-м случае не очень-то помогает. А своей авиационной науки нет...
Это, кстати, на заметку тем, кто считает, что сухие чуть ди не из кубиков суперджет собирали. И что каждый за нефиг дров такое сделать может.

===================

Я не примитивизирую (о, Господи, где ж Вы таких терминов-то понабрались? Чем плохо русское "упрощаю"?). Я неплохо знаю, как проводятся разработки в Юго-Восточной Азии. Просто в качестве примера: там нельзя спрашивать ни о чем своего начальника. Знаете почему? Начальник может не знать ответ и потерять лицо. Вот все инженеры там и пашут, ни о чем и никого не спрашивая :) Много ли они смогут так наработать?

27.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это, на самом деле, очень старая дискуссия: о творческом начале в азиатских культурах.
Им свойственен перфекционизм в совершенствовании уже существующих форм (или технологий, в нашем случае).
Но творчество как свободное выражение личности - это не свойственно и часто не очень совместимо с внутренней культурой.
Не даром большинство автопроизводителей Японии и Корее держат конторы дизайнеров в США и Европе.
Однако, я бы не стал недооценивать способности личности/группы к развитию.
Скажем, в архитектуре они очень способные. Правда, часто это интеграция стилей, этакий fusion.
Типичный пример - моя любимая небольшая сеть отелей http://www.alilahotels.com У них главный архитектор - таец.
А если кто следит за развитием Японии в последние 10-15 лет, то это вообще - океан вопросов, высыхающий в песке азиатского менталитета.
Кстати, с высокомерием - у них всй более чем нормально. Достаточно вспомнить еще с советских времен известную фразу, ответ японца на вопрос " А когда мы вас сможем догнать?" - "Никогда".

27.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256:
Русский язык ценен ньюансами (можно, конечно, сказать и по-русски - "мелкими особенностями" ;). И потому со времен Пушкина активно впитывает и адаптирует иностранные слова, обогащая свою эмоциональную составляющую. Я, конечно не Пушкин, но почему бы не пользоваться наследием гения?
Теперь ближе к китайцам. Процесс создания нового состоит из 2-х основных стадий - акт творчества, когда создается что-то новое, и этап доводки, "вылизывания".
И если у русских традиционно плохо со 2-м (скучно нам становится!), то у азиатов совсем плохо с первым. Вот довести чужую идею до совершенства - в этом они мастера. А создать что-то свое...

27.08.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так скажите хоть что-нибудь! Ну чо выпендриваться?



в станадртной атмосфере на высоте 40000 фунтов при весе 38 тон и скорости 0,74 маха с выключенными ПОС расход будет сотовлять 1500 кг/час...

рады?

27.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, pilon уъе оказывается сказал об этом!

27.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы сказали это проще - и лучше.

27.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, а Вы - информатианее! ;)

27.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101, страшно далеки Вы от Юговосточноазиатского народа :))))))))))))

===========
Им свойственен перфекционизм в совершенствовании уже существующих форм (или технологий, в нашем случае).
===========

Понты им свойствены. Перфекционизм (опять иностранщина) в вылизовании это к французам. Во всяком случае именно они так себя позиционируют (и я-таки матюкнулся на тарабарщине).

===========
Но творчество как свободное выражение личности - это не свойственно и часто не очень совместимо с внутренней культурой.
===========

А вот тут Вы неправы. Творчество там на невероятной высоте. Зайдите на любою выставку живописи, японский садик, послушайте корейских музыкантов (но только корейских!!!). В общем, Вы зря делаете утверждения о несвойственности творчества азиатам. Усё с ним у них нормально. И даже где-то очень хорошо.

============
Не даром большинство автопроизводителей Японии и Корее держат конторы дизайнеров в США и Европе.
============

А вот это в самую точку. И сие относится вообще ко всей продукции из тех мест.

============
Однако, я бы не стал недооценивать способности личности/группы к развитию.
============

Вот только с личностями там напряженка. Вы не поверите, но в туалет в Юго-Восточной Азии принято ходить строем. Шучу. Зубы они строем ходят чистить. Причем после завтрака, обеда и ужина. Ну... В бордель тоже идут строем. Причем попробуй откажись. А вот если ты, сука, не напьешься со всеми до поросячьего визга, то... Но таких там не бывает :)

============
Скажем, в архитектуре они очень способные.
============

Херня. Им все строят белые обезьяны. Из Германии, например.

============
У них главный архитектор - таец.
============

Вот ни разу не видел энтого отеля и тайца, но ни грана не сомневаюсь (с вероятностью 0.9), что рисовал домик товарищ из совсем другой страны. А таец это ширмочка.


============
Кстати, с высокомерием - у них всй более чем нормально.
============

Еще один миф. Самсунг принципиально не использует своих разработок. Азиаты считают себя изначально глупее белых. Хотя от себя, должен признать, это совсем не так. Хороших ребят там не меньше, чем в России, но их давит среда, которая не дает развиться настоящему инженеру.

27.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

2 st256:
Процесс создания нового состоит из 2-х основных стадий - акт творчества, когда создается что-то новое, и этап доводки, "вылизывания".
И если у русских традиционно плохо со 2-м (скучно нам становится!), то у азиатов совсем плохо с первым. Вот довести чужую идею до совершенства - в этом они мастера.

==============

Вы абсолютно не в курсах. Прямо жаль Вас :)
Ничего доводить до ума азиаты не умеют. Что-то менять в принципе не в их правилах. Они этого банально боятся.

27.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

в станадртной атмосфере на высоте 40000 фунтов при весе 38 тон и скорости 0,74 маха с выключенными ПОС расход будет сотовлять 1500 кг/час...

рады?

==============

Скорее озадачен. Первоначально в презентациях SSJ100 до 2006 г. говорилось что-то о 1550-1750... А тут такой прорыв! А почему этой цифры Рома Гусаров не знает? А он знает все, он сам это говорил... Хорошо, а сколько кушает в точно таких же условиях Ан-148?
Короче никакой радости у меня нету, одни сомнения :(((((

Кстати, а что такое ПОХ? В смысле, ПОС, конечно!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.