Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256,

У Вас ЮВА простирается от Хоккайдо до Новой Гвинеи. И от Гуама - до Индии - или еще дальше.
И Вы что-то им совсем шанса не даете.
Это очень по-нашему: одни русские восхищаюся небоскребами Шанхая - другие видят только вереницы повозок, запряженных волами, на автострадах Индии (ну, правда, автострадами это они сами так называют).
Это упрещенный взгляд на суть сложных по своей природе вещей.
Однако, я не хочу этой темой еще более уводить ветку не понятно куда. Типа, в сторону Гумилева.
Так что порадуемся субботе и первому дню полетов 89002.

27.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще кто летать то будет на 400 ? На коротких то "плечях" или даже з 3000 км. Это снижение ресурса по перепаду кабин и удель "загрузки" ф-ляжа .... В лубом случии Сухой .Не оптимал еще по расходу топлива...леатют пока "предсерийные машины" по планеру..ДО эталоной машины Су100 25700 кг еще нужно дожить..И деньги потратить ...И главное уже решить то вопросс ...По "уларно коммунистически" с фанатизмом..Руководству ГСС перейти на "казерменое" положение пока не получим "оптимала" су100 по вессу ! По Сталински и "Смершовски" .Результат и без слов надо ! результат и точка тчк..Меня бы туда с полномочиями МГБ -КГБ ...заставил бы в лучших традициях ГПУ РВСН ...Обеспечить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ и точка тчк !

27.08.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 UR74001
Флаг в руки и вперед на Авиант-обеспечивай. Что ж ты все к соседу заглядывкшь. Убери навоз в своем коровнике.

27.08.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:
Скорее озадачен. Первоначально в презентациях SSJ100 до 2006 г. говорилось что-то о 1550-1750... А тут такой прорыв! А почему этой цифры Рома Гусаров не знает? А он знает все, он сам это говорил...



цифры в презинтациях это такая средняя температура по больнице плюс-минус лапоть... берут какуюто усредненную сфирическую модель и считают по ней... для презинтаций вполне


Хорошо, а сколько кушает в точно таких же условиях Ан-148?


в таких же условиях он вобще не летает... на 38000 фунтов у ssj будет 1550 у ан-148 1850 кг/час


Кстати, а что такое ПОХ? В смысле, ПОС, конечно!


Противо Обледингительная Система

27.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

моня, это на каких таких скоростях???

27.08.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 0,74 маха, вова...
неушто лень глаза на 4 поста в верх поднять...

27.08.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин,наврал... у руководстве у 148-го вообще таких номограмм нету...
по таблицам у ан на 35000/0,81М расход 1960, у сушки 1810 гдето...

пердыдущее прошу вычернуть и забыть...

27.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

pylon101 пишет:

st256,

У Вас ЮВА...

=============

Нормально у меня все с ЮВА. Давайте так, я нихрена не соображаю в авиации, а Вы - в Юговосточной Азии. Кстати, сёдня субота и я выкушал грамм 750 г прекрасного Чилийского вина в обществе Самой Красивой Женщины в Мире (СКЖМ), а потому я в ударе. Это предупреждение для пытающихся втянуть меня в дискуссию по данному вопросу.

27.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:40 Кац Моня пишет:

по таблицам у ан на 35000/0,81М расход 1960, у сушки 1810 гдето...
+++
как у эксплуатанта первого такой же среднечасовой расход со взлетом получился непонятно только.
у вас есть РЛЭ SSJ?

27.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR74001 пишет:

Вообще...

===========

Дорогой, ты не читабелен...

27.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, Вы были правы. Признаю свое поражение...

27.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

по таблицам у ан на 35000/0,81М расход 1960, у сушки 1810 гдето...

==========

Чот не верю. После Ваших откровений, аннушку надо сдавать в утиль вместе со всем КБ Антонова. Ведь она на четверть меньше мяса возит, а жрет даже на пару процентов больше. Но его, наоборот, все покупать желают. Даже своекорыстный Аэрофлот. В чем же подвох?

27.08.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как у эксплуатанта первого такой же среднечасовой расход со взлетом получился непонятно только.



вес пониже, высота побольше расход поменьше...

у вас есть РЛЭ SSJ?


у меня есть знакомые в ГСС...

27.08.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык моня гонит. Ан-148 нет смысла ходить на 0.81, равно как и ССЖ на 0,81 не ходит... А реально Анушка полтонны керосина выигрывает на маршруте москва-питер у ССЖ, проигрывая по полетному времени где-то 2-3 минуты... При этом, обычно "Антошка" ходит на 0,74-0,76, ССЖ идет 0,76-0,78... А на 0,74 и 9600 высоте, расход 1627, а коли забраться на 10600, где обычно антохи и бегают, то расход 1582 при М 0,77...

27.08.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не я гоню... это в РЛЭ 148-го такие таблицы...

вобщем о чем я с самого начала говорил... расход от многих параметров зависит и искать одну магическую цифру в документе глупо...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.