Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
st256,
У Вас ЮВА простирается от Хоккайдо до Новой Гвинеи. И от Гуама - до Индии - или еще дальше.
И Вы что-то им совсем шанса не даете.
Это очень по-нашему: одни русские восхищаюся небоскребами Шанхая - другие видят только вереницы повозок, запряженных волами, на автострадах Индии (ну, правда, автострадами это они сами так называют).
Это упрещенный взгляд на суть сложных по своей природе вещей.
Однако, я не хочу этой темой еще более уводить ветку не понятно куда. Типа, в сторону Гумилева.
Так что порадуемся субботе и первому дню полетов 89002.
Вообще кто летать то будет на 400 ? На коротких то "плечях" или даже з 3000 км. Это снижение ресурса по перепаду кабин и удель "загрузки" ф-ляжа .... В лубом случии Сухой .Не оптимал еще по расходу топлива...леатют пока "предсерийные машины" по планеру..ДО эталоной машины Су100 25700 кг еще нужно дожить..И деньги потратить ...И главное уже решить то вопросс ...По "уларно коммунистически" с фанатизмом..Руководству ГСС перейти на "казерменое" положение пока не получим "оптимала" су100 по вессу ! По Сталински и "Смершовски" .Результат и без слов надо ! результат и точка тчк..Меня бы туда с полномочиями МГБ -КГБ ...заставил бы в лучших традициях ГПУ РВСН ...Обеспечить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ и точка тчк !
2 UR74001
Флаг в руки и вперед на Авиант-обеспечивай. Что ж ты все к соседу заглядывкшь. Убери навоз в своем коровнике.
st256 пишет:
Скорее озадачен. Первоначально в презентациях SSJ100 до 2006 г. говорилось что-то о 1550-1750... А тут такой прорыв! А почему этой цифры Рома Гусаров не знает? А он знает все, он сам это говорил...
цифры в презинтациях это такая средняя температура по больнице плюс-минус лапоть... берут какуюто усредненную сфирическую модель и считают по ней... для презинтаций вполне
Хорошо, а сколько кушает в точно таких же условиях Ан-148?
в таких же условиях он вобще не летает... на 38000 фунтов у ssj будет 1550 у ан-148 1850 кг/час
Кстати, а что такое ПОХ? В смысле, ПОС, конечно!
Противо Обледингительная Система
моня, это на каких таких скоростях???
на 0,74 маха, вова...
неушто лень глаза на 4 поста в верх поднять...
блин,наврал... у руководстве у 148-го вообще таких номограмм нету...
по таблицам у ан на 35000/0,81М расход 1960, у сушки 1810 гдето...
пердыдущее прошу вычернуть и забыть...
pylon101 пишет:
st256,
У Вас ЮВА...
=============
Нормально у меня все с ЮВА. Давайте так, я нихрена не соображаю в авиации, а Вы - в Юговосточной Азии. Кстати, сёдня субота и я выкушал грамм 750 г прекрасного Чилийского вина в обществе Самой Красивой Женщины в Мире (СКЖМ), а потому я в ударе. Это предупреждение для пытающихся втянуть меня в дискуссию по данному вопросу.
17:40 Кац Моня пишет:
по таблицам у ан на 35000/0,81М расход 1960, у сушки 1810 гдето...
+++
как у эксплуатанта первого такой же среднечасовой расход со взлетом получился непонятно только.
у вас есть РЛЭ SSJ?
UR74001 пишет:
Вообще...
===========
Дорогой, ты не читабелен...
sys, Вы были правы. Признаю свое поражение...
Кац Моня пишет:
по таблицам у ан на 35000/0,81М расход 1960, у сушки 1810 гдето...
==========
Чот не верю. После Ваших откровений, аннушку надо сдавать в утиль вместе со всем КБ Антонова. Ведь она на четверть меньше мяса возит, а жрет даже на пару процентов больше. Но его, наоборот, все покупать желают. Даже своекорыстный Аэрофлот. В чем же подвох?
как у эксплуатанта первого такой же среднечасовой расход со взлетом получился непонятно только.
вес пониже, высота побольше расход поменьше...
у вас есть РЛЭ SSJ?
у меня есть знакомые в ГСС...
Дык моня гонит. Ан-148 нет смысла ходить на 0.81, равно как и ССЖ на 0,81 не ходит... А реально Анушка полтонны керосина выигрывает на маршруте москва-питер у ССЖ, проигрывая по полетному времени где-то 2-3 минуты... При этом, обычно "Антошка" ходит на 0,74-0,76, ССЖ идет 0,76-0,78... А на 0,74 и 9600 высоте, расход 1627, а коли забраться на 10600, где обычно антохи и бегают, то расход 1582 при М 0,77...
это не я гоню... это в РЛЭ 148-го такие таблицы...
вобщем о чем я с самого начала говорил... расход от многих параметров зависит и искать одну магическую цифру в документе глупо...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.