Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
st256
= Вы лучше говорите, о том, что знаете, об авиации :)
Сие в Вам так-же относится.
serg1963 пишет:
st256
= Вы лучше говорите, о том, что знаете, об авиации :)
Сие в Вам так-же относится.
===============
К сожалению, я в авиации ничего не понимаю, и потому только спрашиваю. Лично меня интересует объективная информация о Суперджете. Вот Вы сможете сказать, как идет его сертификация по EASA?
P.S. И не будьте занудой. По причине непринужденности нашей беседы, сюда начали подтягивать обитатели forumavia.ru. Не заметили? И это при том, что даже упоминать aviaport.ru там запрещено. Фильтры не пускают :)
21:20 mrfred пишет:
как обстоят дела с двигателями и когда следующий борт планируют поднять в небо
присоединяюсь к вопросу. В какой стадии 11-й? Надеюсь, хотя бы Максим ответит.
Темы Ан vs SSJ и Россия vs Украйна мне абсолютно не интересны. Нельзя ли их вынести в отдельный топик?
Вон чего по РСС пришло:
http://sdelanounas.ru/blogs/7101/
Цитаты:
1)В Комсомольске-на-Амуре состоялась торжественная церемония закладки капсулы в основание строящегося дома для работников КнААПО...
Дом на 204 квартиры построят на улице Копылова, недалеко от проходной завода. Первую очередь – на 60 квартир – планируется сдать в июне 2012 года, к 80-летию Комсомольска-на-Амуре....
Авиационное производственное объединение обещает предоставить работникам, нуждающимся в жилье, беспроцентную ссуду для первоначального взноса
2)Цех покраски перенесен в историческое место, где действовал прежде. Таким образом, на предприятии освободились дополнительные мощности под сборочное производство самолетов «Сухой Суперджет-100».
st256 пишет:
Основание - невозможность сертификации по EASA
***
А зачем она нужна? Объяснить можете?
=========
Можу. Но только не как авиастроиель, а как системщик. Знаете ли, сэр, сертификацию можно сравнить с соревнованиями у спортсменов. Там они сдают нормы на первый разряд, КМС и т.д. Для того, чтобы получить звание Мастера Спорта мужчина-спринтер должен пробежать 100 м за 10.64 секунды. Вот, считайте, что в этом случае он получит сертификат IAAF (аналог EASA для самолетов).
====
Два балла за знание и за сравнение. Это абсолютно не аналог. Лучший аналог сертификации самолетов в спорте - чемпионаты мира среди профессионалов по различным версиям.
18:34 st256 пишет:
...исполняю стоя "Разом нас багато - Нас не подолаты!"
+++
интерпретация притчи о венике и крайнего обращения Каддафи к людям Земли, кстати.
> А зачем она нужна? Объяснить можете?
продавать покупателям которые хотят чтобы она была? тем которые не верят МАК (а это все за пределами экс-ссср). Кива еще говорил что инобанки не хотят финансировать самолеты без евросертификата.
У меня ощущение какого-то тройного deja vu при взгляде на дискуссию о сертифицировании.
Все знают, что есть что - и что зачем - по сколько - но снова и снова поднимают вопрос.
Единственно замечание. Национальная сертификация страны-члена IATA дает при минимальных издержках сертификат IATA - и именно он является основаниием для покупки/экплуатации в странах, которые не обязаны требовать сертификат EASA или FAA (то есть Евросоюз и США).
Остальное - добровольно-принудительно. Скажем, Мексика или Канада формально могут покупать и экплуатировать самолеты на основании сертификата IATA - но этого не делают.
Таким образом, предположим, Буркина-Фасо (государство в Африке) может сделать свой самолет - и как член IATA получить всю необходимую сертификацию.
по факту мексиканцы хотят или европейский или американский сертификат (что объяснимо).
вроде бы индийцы тоже теперь хотят евро сертификаты и именно этим объясняются трепыхания Кивы по замене 436 на любой, но евросертифицированный движок.
Ну, да. Это реальность.
Вот нам же сообщали выше, как китайцы мучаются сертификацией ARJ через FAA.
>Лучший аналог сертификации самолетов в спорте - чемпионаты мира среди профессионалов по различным версиям.
Тогда уж квалификационный отбор.
На Олимпиаде, например.
Смог прыгнуть на H-метров - добро пожаловать в борьбу за медали.
Нет - выступай в соревнованиях своей родной Убунди и у занятых людей время не отнимай.
ничего, сис сейчас проснется и объяснит что бухгалтерия зависит от плюсов и минусов, а ему обещали значок ссж и вообще он создавал аэрофлот, а поэтому тут все идиоты.
Да и ладно - мы не обидимся - никогда не поздно учиться.
Плохо когда это качество уже отсутствует :-))
17:47 antidoteNG пишет:
Кац Моня пишет:
по таблицам у ан на 35000/0,81М расход 1960, у сушки 1810 гдето...
+++
как у эксплуатанта первого такой же среднечасовой расход со взлетом получился непонятно только.
_______________
Эксплуатант летает на 0,78М. Между 0,78М и 0,81М очень большая разница. При 0,78М у Суперджета среднечасовой на эшелоне будет 1600-1700, особенно если усреднить по полётной массе от 45 до 36 тонн, а среднечасовой со взлётом порядка 1800.
27.08.2011 st256 пишет:
После Ваших откровений, аннушку надо сдавать в утиль вместе со всем КБ Антонова. Ведь она на четверть меньше мяса возит, а жрет даже на пару процентов больше.
____________
Совершенно верно. После того, как ОАК возглавил прагматичный и деловой человек (Михал Асланыч Погосян), лицензионная сборка Ан-148 в РСФСР была прекращена, а с КБ Антонова взаимодействие идёт только по Ан-140 и Ан-124.
27.08.2011 st256 пишет:
Но его, наоборот, все покупать желают. Даже своекорыстный Аэрофлот. В чем же подвох?
___________
Его никто покупать не желает. На прошедшем МАКСе - ни одного заказа! Даже декларативного "протокола о намерениях"! Своекорыстный Вафлот его "покупать" совершенно не желает, просто посадили Савельева рядом с Путиным перед телекамерой, и для пролетариата сняли спектакль.
Кац Моня пишет:
в станадртной атмосфере на высоте 40000 фунтов при весе 38 тон и скорости 0,74 маха с выключенными ПОС расход будет сотовлять 1500 кг/час.
рады?
_____________
Для сравнения Ё-170/175 при такой же массе на оптимальном для себя эшелоне 34000 футов имеет скорость 0,715М и расход 1642 кг/ч.
Я рад!
2 AH_R
Это именно по ППС. Если по официальному курсу разница РФ/Украина еще больше (в 3.5 раза).