Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.08.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
= Вы лучше говорите, о том, что знаете, об авиации :)
Сие в Вам так-же относится.

27.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

st256
= Вы лучше говорите, о том, что знаете, об авиации :)
Сие в Вам так-же относится.

===============

К сожалению, я в авиации ничего не понимаю, и потому только спрашиваю. Лично меня интересует объективная информация о Суперджете. Вот Вы сможете сказать, как идет его сертификация по EASA?

P.S. И не будьте занудой. По причине непринужденности нашей беседы, сюда начали подтягивать обитатели forumavia.ru. Не заметили? И это при том, что даже упоминать aviaport.ru там запрещено. Фильтры не пускают :)

27.08.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



21:20 mrfred пишет:

как обстоят дела с двигателями и когда следующий борт планируют поднять в небо


присоединяюсь к вопросу. В какой стадии 11-й? Надеюсь, хотя бы Максим ответит.

Темы Ан vs SSJ и Россия vs Украйна мне абсолютно не интересны. Нельзя ли их вынести в отдельный топик?

27.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вон чего по РСС пришло:
http://sdelanounas.ru/blogs/7101/
Цитаты:
1)В Комсомольске-на-Амуре состоялась торжественная церемония закладки капсулы в основание строящегося дома для работников КнААПО...
Дом на 204 квартиры построят на улице Копылова, недалеко от проходной завода. Первую очередь – на 60 квартир – планируется сдать в июне 2012 года, к 80-летию Комсомольска-на-Амуре....
Авиационное производственное объединение обещает предоставить работникам, нуждающимся в жилье, беспроцентную ссуду для первоначального взноса

2)Цех покраски перенесен в историческое место, где действовал прежде. Таким образом, на предприятии освободились дополнительные мощности под сборочное производство самолетов «Сухой Суперджет-100».

27.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 пишет:

Основание - невозможность сертификации по EASA
***
А зачем она нужна? Объяснить можете?

=========

Можу. Но только не как авиастроиель, а как системщик. Знаете ли, сэр, сертификацию можно сравнить с соревнованиями у спортсменов. Там они сдают нормы на первый разряд, КМС и т.д. Для того, чтобы получить звание Мастера Спорта мужчина-спринтер должен пробежать 100 м за 10.64 секунды. Вот, считайте, что в этом случае он получит сертификат IAAF (аналог EASA для самолетов).
====
Два балла за знание и за сравнение. Это абсолютно не аналог. Лучший аналог сертификации самолетов в спорте - чемпионаты мира среди профессионалов по различным версиям.

27.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 st256 пишет:

...исполняю стоя "Разом нас багато - Нас не подолаты!"
+++
интерпретация притчи о венике и крайнего обращения Каддафи к людям Земли, кстати.

27.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А зачем она нужна? Объяснить можете?

продавать покупателям которые хотят чтобы она была? тем которые не верят МАК (а это все за пределами экс-ссср). Кива еще говорил что инобанки не хотят финансировать самолеты без евросертификата.

27.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня ощущение какого-то тройного deja vu при взгляде на дискуссию о сертифицировании.
Все знают, что есть что - и что зачем - по сколько - но снова и снова поднимают вопрос.

Единственно замечание. Национальная сертификация страны-члена IATA дает при минимальных издержках сертификат IATA - и именно он является основаниием для покупки/экплуатации в странах, которые не обязаны требовать сертификат EASA или FAA (то есть Евросоюз и США).
Остальное - добровольно-принудительно. Скажем, Мексика или Канада формально могут покупать и экплуатировать самолеты на основании сертификата IATA - но этого не делают.
Таким образом, предположим, Буркина-Фасо (государство в Африке) может сделать свой самолет - и как член IATA получить всю необходимую сертификацию.

27.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по факту мексиканцы хотят или европейский или американский сертификат (что объяснимо).
вроде бы индийцы тоже теперь хотят евро сертификаты и именно этим объясняются трепыхания Кивы по замене 436 на любой, но евросертифицированный движок.

27.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, да. Это реальность.
Вот нам же сообщали выше, как китайцы мучаются сертификацией ARJ через FAA.

27.08.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Лучший аналог сертификации самолетов в спорте - чемпионаты мира среди профессионалов по различным версиям.

Тогда уж квалификационный отбор.
На Олимпиаде, например.
Смог прыгнуть на H-метров - добро пожаловать в борьбу за медали.
Нет - выступай в соревнованиях своей родной Убунди и у занятых людей время не отнимай.

27.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ничего, сис сейчас проснется и объяснит что бухгалтерия зависит от плюсов и минусов, а ему обещали значок ссж и вообще он создавал аэрофлот, а поэтому тут все идиоты.

27.08.2011 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и ладно - мы не обидимся - никогда не поздно учиться.
Плохо когда это качество уже отсутствует :-))

28.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




17:47 antidoteNG пишет:
Кац Моня пишет:
по таблицам у ан на 35000/0,81М расход 1960, у сушки 1810 гдето...
+++
как у эксплуатанта первого такой же среднечасовой расход со взлетом получился непонятно только.
_______________

Эксплуатант летает на 0,78М. Между 0,78М и 0,81М очень большая разница. При 0,78М у Суперджета среднечасовой на эшелоне будет 1600-1700, особенно если усреднить по полётной массе от 45 до 36 тонн, а среднечасовой со взлётом порядка 1800.









27.08.2011 st256 пишет:
После Ваших откровений, аннушку надо сдавать в утиль вместе со всем КБ Антонова. Ведь она на четверть меньше мяса возит, а жрет даже на пару процентов больше.
____________

Совершенно верно. После того, как ОАК возглавил прагматичный и деловой человек (Михал Асланыч Погосян), лицензионная сборка Ан-148 в РСФСР была прекращена, а с КБ Антонова взаимодействие идёт только по Ан-140 и Ан-124.

27.08.2011 st256 пишет:
Но его, наоборот, все покупать желают. Даже своекорыстный Аэрофлот. В чем же подвох?
___________

Его никто покупать не желает. На прошедшем МАКСе - ни одного заказа! Даже декларативного "протокола о намерениях"! Своекорыстный Вафлот его "покупать" совершенно не желает, просто посадили Савельева рядом с Путиным перед телекамерой, и для пролетариата сняли спектакль.






Кац Моня пишет:
в станадртной атмосфере на высоте 40000 фунтов при весе 38 тон и скорости 0,74 маха с выключенными ПОС расход будет сотовлять 1500 кг/час.

рады?
_____________

Для сравнения Ё-170/175 при такой же массе на оптимальном для себя эшелоне 34000 футов имеет скорость 0,715М и расход 1642 кг/ч.

Я рад!



28.08.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AH_R

Это именно по ППС. Если по официальному курсу разница РФ/Украина еще больше (в 3.5 раза).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.