Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
00:12 Лоханкин Васисуалий пишет:"Эксплуатант летает на 0,78М. Между 0,78М и 0,81М очень большая разница. При 0,78М у Суперджета среднечасовой на эшелоне будет 1600-1700, особенно если усреднить по полётной массе от 45 до 36 тонн, а среднечасовой со взлётом порядка 1800."
практика показывает, что:
1. пол время 1час17мин, израсходовано 2390кг,Н=10600м,М=0,79, экип7, пас75
2. пол время 1час25мин, израсходовано 2450кг,Н=11100м,М=0,79, экип7, пас79
3. пол время 1час10мин, израсходовано 2010кг,Н=8100м, экип7, пас50
4. пол время 1час07мин, израсходовано 1990кг,Н=9600м, TAS=460,экип7, пас67
Ближе к истине "предсерийщеков" Су100 ...Там может -100 кг в час "выжмут" и все...Требуется новый трдд 5+ поколения аля Прат 1000 серия(ПД7 русс "леба версия") или Аи28 с наработками Ройсов БР 780 (прожект) ..САМ 146 уже тупик как трдд для Сухих и Ласточки тоже...
Zhangjiajie пишет:
1. пол время 1час17мин, израсходовано 2390кг,Н=10600м,М=0,79, экип7, пас75
2. пол время 1час25мин, израсходовано 2450кг,Н=11100м,М=0,79, экип7, пас79
3. пол время 1час10мин, израсходовано 2010кг,Н=8100м, экип7, пас50
4. пол время 1час07мин, израсходовано 1990кг,Н=9600м, TAS=460,экип7, пас67
========================
Надеюсь, это данные Суперджету?
Я не поленился, пересчитал:
1. 1862 кг/час (1час17мин, израсходовано 2390кг,Н=10600м,М=0,79, экип7, пас75)
2. 1729 кг/час (1час25мин, израсходовано 2450кг,Н=11100м,М=0,79, экип7, пас79)
3. 1723 кг/час (1час10мин, израсходовано 2010кг,Н=8100м, экип7, пас50)
4. 1782 кг/час (1час07мин, израсходовано 1990кг,Н=9600м, TAS=460,экип7, пас67)
среднее потребление 1774 кг/час.
среднее время полета 1 час 15 минут.
Вообще, на мой неквалифицированный взгляд - параметры опупеть, так как это данные со взлетом, который занимает на таких коротких маршрутах львиную долю времени. Кстати, как видно из полученных цифр, загрузка самолета и эшелон возможно не сильно влияют на расход топлива (см. пп.2 и 3), если там не сильно вмешивался ветер, конечно. Но возникают вопросы:
1. полетное время отсчитывается с какого момента? И до какого?
2. потребление керосина при рулежках (если его засчитывать) каково?
3. потребление керосина при снижении и заходе на посадку меньше или больше того, что потребляет самолет, пока он спокойно чешет себе на эшелоне?
4. а только Суперджет так круто взлетает? Там вообще, угол-то какой? А как круто влетает Ан-148?
sys пишет:
Два балла за знание и за сравнение.
===========
Дайте хотя бы три с минусом! Я ж вроде доходчиво объяснил, что самолет прошедший какие-то тесты, всегда надежней самолета, который эти тесты пройти не может.
А меж тем 89002 повёз пассажиров. Теперь в реальной эксплуатации 3 SSJ.
to st256: да, конечно по RRJ-95 )) .
не берусь их анализировать - здесь специалистам виднее будет. это полеты при t=30градС у земли. время отчитывалось от запуска первого двигателя до выключения крайнего. поэтому расход на руление входит в приведенные цифры. не учтено потребление топлива ВСУ на "разворотах" где-то 30-40кг.
ну а "четвертый" вопрос - не могу ответить - это к специалистам
Поздравляю всех причастных с вводом 3-го серийного!
Ну, и всех болеющих за него.
Не без проблем, но дело движется.
Иванов, расскажите, что ж там все же с маляркой? Прокомментируйте сведения о ее переносе на прежнее место, плз!
f4f2 пишет:
Тогда уж квалификационный отбор.
====
Повторяю для тех кто в танке. Гражданское воздушное судно обязано иметь сертификат летной годности страны регистрации (национальный). Сертификат типа в мире выдается тремя системами - США, Евросоюза и СНГ (МАК), что полностью соответствует например трем версиям чемпионатов мира в том же профессиональном боксе, но не квалификации в олимпиаде. Публично заявлять что сертификат авиационной администрации Евросоюза самый-самый, а остальные дерьмо фактически означает, что все не граждане Евросоюза (не имеющие его паспорта) есть люди второго сорта, а это глубоко неправильно. Европейский сертификат обязательно нужен исключительно если самолет собираются поставлять в авиакомпании Евросоюза, в остальных случаях надо посмотреть.
Если на SSJ просматриваются европейские заказчики, то ему сертификат нужен, на Ан-148 я не слышал о таком, а России проплачивать сертификацию украинского КБ себе дороже, зачем на европейском рынке самим создавать себе конкурента. Заодно сообщаю, что кроме самого самолета, сертифицируется его конструирование и производство.
musha пишет:
ничего, сис сейчас проснется и объяснит что бухгалтерия зависит от плюсов и минусов, а ему обещали значок ссж
===
А любую бухгалтершу расспросить про дебет и кредит слабо? Кстати о значке, он даже Коле Пушенко не достался на память о работе в ГСС и полетах на SSJ :)))
st256 пишет:
Дайте хотя бы три с минусом! Я ж вроде доходчиво объяснил, что самолет прошедший какие-то тесты, всегда надежней самолета, который эти тесты пройти не может.
====
Лучше жевать, чем говорить! (из рекламы). Прежде чем публично заявлять такое надо бы для начала почитать 25 части правил и выяснить, в чем между ними различие. Кстати, про надежность в правилах ничего особо даже не говорится, там заданы ключевые цифры вероятностей различных ситуаций, единые во всем мире при всех сертификациях.
Посторонним В пишет:
Иванов, расскажите, что ж там все же с маляркой?
Я не Иванов, но отвечу :)
Скорее всего покраску и установку интерьера отдадут в Ульяновск. Наши как-то не очень справились.
Сергей, это мы уже, кажется, поняли -) Но вашу-то малярку все равно куда-то переносят, да ?
Но вашу-то малярку все равно куда-то переносят, да ?
Может и не будут. В нашей малярке только боевые будут красить.
14:34 Санин Сергей пишет: Может и не будут.
так вот тут пишут, что всё решено, а еще про то, что вам дом построят -)
http://www.khabkrai.ru/news/newsfull.html?id=17887
Как отметил Александр Пекарш, цех покраски перенесен в историческое место, где действовал прежде. Таким образом, на предприятии освободились дополнительные мощности под сборочное производство самолетов «Сухой Суперджет-100
Нас особенно вот эти "дополнительные мощности" волнуют -)
Да-да. И я именно об этом.
а еще про то, что вам дом построят
предлагали там квартиры, цена от 38.000 рублей кв.м. Кому они за такую цену продадут голые стены, решительно непонятно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.