Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.08.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:12 Лоханкин Васисуалий пишет:"Эксплуатант летает на 0,78М. Между 0,78М и 0,81М очень большая разница. При 0,78М у Суперджета среднечасовой на эшелоне будет 1600-1700, особенно если усреднить по полётной массе от 45 до 36 тонн, а среднечасовой со взлётом порядка 1800."
практика показывает, что:
1. пол время 1час17мин, израсходовано 2390кг,Н=10600м,М=0,79, экип7, пас75
2. пол время 1час25мин, израсходовано 2450кг,Н=11100м,М=0,79, экип7, пас79
3. пол время 1час10мин, израсходовано 2010кг,Н=8100м, экип7, пас50
4. пол время 1час07мин, израсходовано 1990кг,Н=9600м, TAS=460,экип7, пас67

28.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ближе к истине "предсерийщеков" Су100 ...Там может -100 кг в час "выжмут" и все...Требуется новый трдд 5+ поколения аля Прат 1000 серия(ПД7 русс "леба версия") или Аи28 с наработками Ройсов БР 780 (прожект) ..САМ 146 уже тупик как трдд для Сухих и Ласточки тоже...

28.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:

1. пол время 1час17мин, израсходовано 2390кг,Н=10600м,М=0,79, экип7, пас75
2. пол время 1час25мин, израсходовано 2450кг,Н=11100м,М=0,79, экип7, пас79
3. пол время 1час10мин, израсходовано 2010кг,Н=8100м, экип7, пас50
4. пол время 1час07мин, израсходовано 1990кг,Н=9600м, TAS=460,экип7, пас67

========================

Надеюсь, это данные Суперджету?

Я не поленился, пересчитал:

1. 1862 кг/час (1час17мин, израсходовано 2390кг,Н=10600м,М=0,79, экип7, пас75)
2. 1729 кг/час (1час25мин, израсходовано 2450кг,Н=11100м,М=0,79, экип7, пас79)
3. 1723 кг/час (1час10мин, израсходовано 2010кг,Н=8100м, экип7, пас50)
4. 1782 кг/час (1час07мин, израсходовано 1990кг,Н=9600м, TAS=460,экип7, пас67)

среднее потребление 1774 кг/час.
среднее время полета 1 час 15 минут.

Вообще, на мой неквалифицированный взгляд - параметры опупеть, так как это данные со взлетом, который занимает на таких коротких маршрутах львиную долю времени. Кстати, как видно из полученных цифр, загрузка самолета и эшелон возможно не сильно влияют на расход топлива (см. пп.2 и 3), если там не сильно вмешивался ветер, конечно. Но возникают вопросы:

1. полетное время отсчитывается с какого момента? И до какого?
2. потребление керосина при рулежках (если его засчитывать) каково?
3. потребление керосина при снижении и заходе на посадку меньше или больше того, что потребляет самолет, пока он спокойно чешет себе на эшелоне?
4. а только Суперджет так круто взлетает? Там вообще, угол-то какой? А как круто влетает Ан-148?

28.08.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

Два балла за знание и за сравнение.

===========

Дайте хотя бы три с минусом! Я ж вроде доходчиво объяснил, что самолет прошедший какие-то тесты, всегда надежней самолета, который эти тесты пройти не может.

28.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меж тем 89002 повёз пассажиров. Теперь в реальной эксплуатации 3 SSJ.

28.08.2011 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to st256: да, конечно по RRJ-95 )) .
не берусь их анализировать - здесь специалистам виднее будет. это полеты при t=30градС у земли. время отчитывалось от запуска первого двигателя до выключения крайнего. поэтому расход на руление входит в приведенные цифры. не учтено потребление топлива ВСУ на "разворотах" где-то 30-40кг.
ну а "четвертый" вопрос - не могу ответить - это к специалистам

28.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех причастных с вводом 3-го серийного!
Ну, и всех болеющих за него.
Не без проблем, но дело движется.

Иванов, расскажите, что ж там все же с маляркой? Прокомментируйте сведения о ее переносе на прежнее место, плз!

28.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:

Тогда уж квалификационный отбор.
====
Повторяю для тех кто в танке. Гражданское воздушное судно обязано иметь сертификат летной годности страны регистрации (национальный). Сертификат типа в мире выдается тремя системами - США, Евросоюза и СНГ (МАК), что полностью соответствует например трем версиям чемпионатов мира в том же профессиональном боксе, но не квалификации в олимпиаде. Публично заявлять что сертификат авиационной администрации Евросоюза самый-самый, а остальные дерьмо фактически означает, что все не граждане Евросоюза (не имеющие его паспорта) есть люди второго сорта, а это глубоко неправильно. Европейский сертификат обязательно нужен исключительно если самолет собираются поставлять в авиакомпании Евросоюза, в остальных случаях надо посмотреть.
Если на SSJ просматриваются европейские заказчики, то ему сертификат нужен, на Ан-148 я не слышал о таком, а России проплачивать сертификацию украинского КБ себе дороже, зачем на европейском рынке самим создавать себе конкурента. Заодно сообщаю, что кроме самого самолета, сертифицируется его конструирование и производство.

28.08.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

ничего, сис сейчас проснется и объяснит что бухгалтерия зависит от плюсов и минусов, а ему обещали значок ссж
===
А любую бухгалтершу расспросить про дебет и кредит слабо? Кстати о значке, он даже Коле Пушенко не достался на память о работе в ГСС и полетах на SSJ :)))

st256 пишет:

Дайте хотя бы три с минусом! Я ж вроде доходчиво объяснил, что самолет прошедший какие-то тесты, всегда надежней самолета, который эти тесты пройти не может.
====
Лучше жевать, чем говорить! (из рекламы). Прежде чем публично заявлять такое надо бы для начала почитать 25 части правил и выяснить, в чем между ними различие. Кстати, про надежность в правилах ничего особо даже не говорится, там заданы ключевые цифры вероятностей различных ситуаций, единые во всем мире при всех сертификациях.

28.08.2011 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Иванов, расскажите, что ж там все же с маляркой?




Я не Иванов, но отвечу :)

Скорее всего покраску и установку интерьера отдадут в Ульяновск. Наши как-то не очень справились.

28.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, это мы уже, кажется, поняли -) Но вашу-то малярку все равно куда-то переносят, да ?

28.08.2011 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но вашу-то малярку все равно куда-то переносят, да ?




Может и не будут. В нашей малярке только боевые будут красить.

28.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:34 Санин Сергей пишет: Может и не будут.

так вот тут пишут, что всё решено, а еще про то, что вам дом построят -)
http://www.khabkrai.ru/news/newsfull.html?id=17887
Как отметил Александр Пекарш, цех покраски перенесен в историческое место, где действовал прежде. Таким образом, на предприятии освободились дополнительные мощности под сборочное производство самолетов «Сухой Суперджет-100

Нас особенно вот эти "дополнительные мощности" волнуют -)

28.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да. И я именно об этом.

28.08.2011 Санин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а еще про то, что вам дом построят




предлагали там квартиры, цена от 38.000 рублей кв.м. Кому они за такую цену продадут голые стены, решительно непонятно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.