Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.08.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, временное. Я тоже надеюсь на то, что с освоением серии кол-во замечаний уменьшится. Но все-равно, по опыту А и Б их будет достаточно. Особенно, когда принимать будет иностранный Заказчик. Там много чисто вкусовых моментов, помимо техники...

29.08.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет... Просто это попытка разгрузить сборку в КМС из-за необходимости наращивать производство и отсутствия места. Да и уход борта из Ульяновск в Жуковский более логичен. Возврат борта в КМС требует места в цеху и тормозит движение серии... Есть и другие моменты, которые сейчас в пользу Жуковского. В КМС это все надо было раньше делать. Теперь уже поздно, да и не зачем...

29.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

до иностранных заказчиков еще вроде бы минимум год и наверное серия успеет устоятся к этому времени. а 12й когда на ЛИС?

29.08.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да нет... Просто это попытка разгрузить сборку в КМС из-за необходимости наращивать производство и отсутствия места. Да и уход борта из Ульяновск в Жуковский более логичен

я имел в виду что перевод в Жуковский не случится именно на НГ если количество замечаний и их трудоемкость будет высокой.

29.08.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей...а что по движкам?

29.08.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



28.08.2011 Иванов Сергей пишет:
Сегодня-завтра 011 передадут на ЛИС.
_______

Да, действительно - козырной вопрос - двигатели штатные? Или сейчас на ЛИС, через неделю - полёт, а через две недели - обратно в ЦОС или на свежий воздух ждать штатных двигателей до октября?

29.08.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину...

А где бы они их взяли, двигатели, кроме штатных? Единица и тройка уже раздеты, похоже.

29.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Движков мена у еще САМагоны 146...Навязывают нерезедентам...Когда в Запорье Д-436 на складах лежитя готовые с два почти десятка. И ответа не привета ..Когда "мона" получить САМагон 146 на Ан158С для заказщика с БВ...Бардак а не фирмы с САМагон 146... Продовать они хотят трдд + 2.4=4.8 млн бакс от Д-436 с Гизом и всу на 2 трдд.. завтра едим "мирится" с Запорами и обмениватся...Кто кого и чем "завалит" если не "по-мирится" иза САМагонщиков "нахал.в" .. Думается "врага" затра после завтра, определим в услов "коминюке сторон" ..."СЕВЕР и Медведь это холод и смерть " (М Цветаева) ....

29.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По движкам, интересное наблюдение. Перед выходными увидел в родном порту пролетавший транзитом Ан-12 Московии. На выходных общался с товарищем, работающим там - он сказал, что возят движки в Комсомольск для SSJ. Так что процесс идёт.

29.08.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что за порт, Пётр?

29.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Спасибо за инфу. Вижу, что (не без косяков, конечно!) пытаются разобраться с серией. Логистика, конечно, та ещё...
Но центр сдачи в Жуковском её, без сомнения, улучшит. Да и вас от непривычных/непрофильных забот избавит. А если ещё удастся перегон в ULY совместить с ПИ - ваще хорошо будет! ;)
Вообще, попытки создать центры компетенций внутри корпорации можно толшько приветствовать. Сейчас это добавляет головной боли и увеличивает себестоимость, но только такой путь сможет в конечном итоге её снизить. Каждый должен заниматься своим делом и достигать в нём совершенства. А феодальная система МАП СССР, где у каждого хозяйчика было "всё своё" - бесперспективна.

Подскажите ситуацию с двигателями (насколько возможно).

29.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:46 Ильин Вадим пишет:
а что за порт, Пётр?
***********
RA-12195

29.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, спрашивали не что за борт, а что за порт?

29.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На авиафоруме некто cr0acker слетал в Нижний на Суперджете и выложил свои вчепятления. Надеюсь, он на меня не обидится? если я выложу их здесь, попутно не забывая поблагодарить его:

Слетал вчера в НН в SSJ-100, сегодня вернулся назад на А319.
Часть своих фотографий(сорри за какчество) выложил тут:
https://picasaweb.google.com/1112776...9/Superjet100#

Теперь о впечатлениях. Первое что замечается при входе в самолет это размер дверного отверстия. Ударился головой. Второй войдя внутрь понимаешь какой же он маленький. Салан и собран аккуратно. Щелей нет. СКВ работает очень хорошо, лучше чем в А319. В салоне очень тихо. Слышно как храпит соседний пассажир за два ряда. Поскольку самолет маленький, то внимание бортпроводников к каждому пассажиру больше чем на А319. Облоя на полках нет и не может быть. Края полок- люминевый профиль. Крышки обклеены. Расстояние для ног больше чем в А319, спинка кресла- более плоская. В отличие от рейсов на А319 в обед не входит отдельный стакан воды. После посадки из правого двигателя шел почему-то керосиновый пар. Наверное так и должно быть.
Самолет очень понравился. Больше чем Ту3 или Ил9. Буду стараться летать им почаще.

29.08.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фотки из предыдущего поста доступны на https://picasaweb.google.com/111277660560655929949/Superjet100#

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.